The End

"


                Пролог.

С того самого момента, как на белом свете появились гадания и гадалки, или же предсказатели и предсказания...оракулы...да,кто бы ни был.
Всегда было модно предсказывать конец света, с одной стороны - случится - значит сбылось, не случится - еще лучше, вдобавок звучит круто, вот и предсказывают нам эту чушь все,кому не лень.
Сначала, узнав о предсказании, все с нетерпением ждут даты, указанной в нем, но, потом ничего не происходит, все спокойно живут дальше, и забывают о несбывшемся пророчестве, а чаще всего, находят новое, которое пророчит конец света в очередном недалеком будущем.
А теперь,представим, что это недалекое будущее пришло, не очередное пророчество, а настоящий конец.



               

Я стоял на балконе и курил, мне нравилось предгрозовое небо, оно было красное, и достаточно часто по нему пробегали разряды электричества. Гроза обещала быть шикарной, и я с нетерпением ждал ее, но, так же, я ждал в гости своего лучшего друга, поэтому, в идеале, я желал приезда друга, в целости и сохранности, а потом уже грозу, во всем ее великолепии.
Запищал домофон, я открыл дверь, немного подождал на лестнице, и мы вошли в квартиру.
Я достал из холодильника пиво, и мы пошли на балкон,смотреть грозу.
Гроза началась как по заказу, мы с удовольствием наблюдали за тем, как она бушует.
Я только купил себе новую трубку, и решил испытать камеру, я сфотографировал небо, и в этот момент, его рассекла вспышка молнии, получился банальный,но красивый кадр, мы решили выложить его в соц.сеть, в которой оба зарегестрированы. Я включил комп, сразу открыл браузер, уже полез вбивать адрес в адресную строку, как вдруг, в глаза бросилась заметка на полях Яндекса.
Заметка гласила: "Да разверзнутся хляби небесные, да заплачут небеса...". Что же тогда случится-понятно не было, на этом заметка обрывалась. Я глянул на своего друга, и по его взгляду сразу же понял, что он заинтригован не меньше,чем я. Я щелкнул на заметку. Открылся сайт, с какими-то индийскими богами и кучей всяких баннеров, на этом сайте было полностью написано то пророчество, внизу значилось,что это из Махабхараты. Разумеется, мы не придали этому никакого значения, и пошли наслаждаться грозой, а когда она пошла на убыль-мы пошли в бар.
Мы отлично посидели, посмеялись, сходили на какую-то вечеринку в клуб, оторвались там, и решили заночевать у меня. Так и поступили, пришли-так и рухнули, не раздеваясь.
Я засыпал с мыслью о том,что мы в отпуске, поэтому нам не надо завтра никуда спешить, рано вставать,и.т.д.
Я не знаю, сколько я спал, но когда я открыл глаза - я чувствовал себя выспавшимся. Я поднялся с пола...и понял, что я не дома, что я лежал на каменном полу какого-то непонятного строения, похожего на храм. Было тепло, я огляделся, солнце уже клонилось к закату, мой друг все еще спал.
Я разбудил его. Он неохотно просыпался, но увидев где мы - сразу сел, а потом и встал на ноги.  Ситуация была относительно ясна. У нас у обоих были вопросы, на которые у нас не было ответов, поэтому обошлись без слов. Встали и молча вышли. Здание действительно очень напоминало храм, оно стояло на холме, откуда открывался прекрасный вид на не менее прекрасный город...только, я не был уверен в том, что в этом городе живут люди. Вернее, может быть и живут, но отнюдь не являются основными его обитателями. Мы переглянулись и пошли туда. Путь был не близкий, но, и не настолько далекий, чтобы не пройти его до заката.
Мы пришли в город уже к ночи, было темно, солнце уже село,а луну заслоняли тяюелые тучи. Мы шли по улицам, и нам попадались странные существа, какие-то духи, и просто какие-то малопонятные монстры, не похожие ни на людей, ни на зверей...наверное мутанты.
Мы шли, и тут я увидел человека, девочку, она сидела привалившись спиной к стене одного из странных сооружений, которым город был просто полон, и зажимала кровоточащую рану на руке. Мы подбежали вместе. Я снял с себя майку, и разорвав ее по швам,перевязал ей рану. Она была без сознания, поэтому я просто взял ее на руки. Мы двинулись вперед. Я не зна куда идти, и не знал, куда, собственно, я иду, но я шел прямо вперед, и вышел на подобие площади, от нее расходились дорожки, в великом множестве, причем, самые разные: широкие, узкие, извлистые, прямые,и.т.д. По одной из таких дорожек мы и пошли, положившись на удачу...и она нас не подвела, мы вышли к домику, стоящему на отшибе. Мы еще не успели постучать, как нам открыла маленькая, приветливая старушка, и пригласила нас зайти.
Как только мы вошли, она сразу же указала нам на кровать стоящую у стены.
Я аккуратно положил девочку на кровать.
Разумеется нам было интересно, что мы делаем, и главное, где мы что-то делаем.
Мы задавали вопросы...
И мы услышали ответы.
Место где мы были являлось чем-то вроде промежуточного мира. Отсюда можно было попасть куда угодно, причём, порой не совсем осмысленно.
Пока мы разговаривали, девочка пришла в себя, и задала вполне логичный вопрос...Кто мы, кто она, и где мы?
Объясняли уже все втроем.
Вроде бы нам поверили, хотя, пару минут назад мы и сами не верили в то, что слышали, но...у нас не было выбора, просто потому, что мы видели то, что видели.
Я подумал, что стоило бы покинуть это место, но, я не знал что делать с девочкой.
Пока я колебался, решение пришло само-собой.
К дому подошёл путник, или рыцарь, короче, какая-то фигня в латах и с мечем.
Недолго думая, я вышел ему навстречу, и пользуясь эффектом неожиданности, со всей дури дал ему в челюсть, выхватил меч и отрубил голову.
Приятное ощущение, вдобавок, я удостоверился в том, что я живу.
Я любил свою жизнь в том мире, и буду любить её в этом.
Я вошел обратно в домик.
Бабушка не проявила никакого интереса ко мне, и к здоровенному окровавленному мечу, который я притащил.
Она продолжала говорить.
Я начал прислушиваться и услышал что-то знакомое.
Что-то о конце света.
Смысл был антично прост.
Этот мир уже умирает, и этой ночью он закончится, точно закончится.
Посмотрев на меня бабушка улыбнулась, и сказала что-то о том, что структура этого мира нестабильна, поэтому мы можем совершать необдуманные поступки.
Хорошо что предупредила, можно подумать я так их не совершал.
Ночь приближалась.
Во дворе лежал труп убитого мною стражника, напоминая мне о том, что я - это я.
Хищник и убийца.
Мой друг был таким же.
Мы были убийцами в своём мире, будем и в других. Главное я нашёл. Я достал оружие.
Меч был лёгким, это был классический длинный одноручник.
Я любил подобное оружие.
Мой друг был в более затруднительном положении, он был стрелком.
Девочка пришла в себя. Увидела у меня меч и удовлетворённо кивнула.
Надо найти оруужие, для того, чтобы мой друг мог прикрыть меня в бою.
Я только было открыл рот для того, чтобы спросить у бабушки из чего в этом мире среляют, как вдруг за окном начало твориться нечто непонятное.
Земля начала трястись, небо почернело. Несколько мгновений стояла непроглядная тьма, я вышел из домика, взмахнул пару раз мечем, и приготовился к бою.
Я не собирался отдавать свою жизнь без боя. Конец света, начало тьмы, наплевать. Бой - это бой. Никогда не сдаваться.
Я не знал чего ожидать, я обернулся, и увидел своего друга, он сжимал в руках охотничье ружьё, вернее даже не ружье, а пищаль, я хорошо разбирался в огнестрельном оружии, поэтому я знал что это. Я знал что ему придётся нелегко. Он привык к автоматическому оружию, да и я бы не отказался от своей беретты, но, ни у него, ни у меня не было возможности вооружиться как следует.
Вдруг, прямо передо мной появился странный монстр. Я не раздумывая пошёл в атаку, я рубил его до тех пор, пока на земле не остались только окровавленные ошмётки того, что несколько минут назад было выше меня в 2 раза, и больше примерно в 3.
Я выдохнул, и услышал сзади выстрел. Я обернулся, и увидел что мой друг выстрелил в какое-то странное существо, которое передвигалось на четырёх конечностях, и использовало пятую как толчковую.
Я кинулся на него и начал рубить, правая рука уже начинала побаливать, я был рад этому ощущению, это означало только одно, то, что я выжимаю из себя максимум.
И этот монстр пал.
Мой друг перезарядился.
Тут начало твориться непойми что.
Отовсюду начали появляться странные твари, пространство вокруг нас искажалось, было жутковато, но, вместо страха я чувствовал лишь прилив сил.
Я рубил, рубил...
Я не мог остановиться, и тут я оказался в непроглядной тьме.
Я продолжал рубить, лишь спустя несколько минут я понял, что у меня нет моего меча, что я просто размахиваю руками, на мне не было одежды, не было вообще ничего.
Я висел абсолютно голый в каком-то странном пространстве.
Не было вообще ничего.
Я просто парил, парил в пустоте.
Я не знаю сколько прошло времени, я не знаю шло ли оно вообще.
Я не знаю, было ли время, я даже не знаю что это, время.
Вдруг, прямо передо мной появилась та девочка, с рукой замотанной моей майкой.
Она выглядела немного иначе, только сейчас я понял что она была красива, потрясающе красива.
Каштановые длинные волосы, карие глаза, хорошая фигура...
Она заговорила:
" Внемли мне, воин. Ибо я есть жизнь, и смерть. "
Я усмехнулся.
Я вспоминал свой мир, вспоминал те дни, когда я истреблял нечисть, я помню, как перед самым серьёзным боем я стоял под открытым небом, и вспоминал "Апокалипсис". " Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец..."
" Ты - мой меч, будь моим, стань мною, воин, я нарекаю тебя... Азраэл. "
Я обрёл имя, и плоть, за спиной раскинулись длинные белые крылья, и тут же стали чёрными.
" Нет! Почему? Что не то?! "
Она кричала, и пространство вокруг меня пульсировало, как будто вторило её крику.
" Ты не можешь быть им, не можешь! ТЫ - МОЙ МЕЧ! "
Я ничего не понимал, но, я понимал что что-то идёт не так.
"Скажи мне, в чём дело." - Да, я обрёл голос, и воспользовался им.
" Ты так и не понял? Тот мир, который ты пытался спасти. Я - бог этого мира, я и есть этот мир. В пророчестве было сказано, что придут двое спасителей, и один из них станет мечем бога, который сможет уничтожить этот механизм смерти, и сделать мой мир, наши миры...ВСЕ миры свободными."
Я слушал, и всё больше понимал, что это не про меня.
" Послушай, деточка, я спасал себя, и своего друга, я никогда не сдаюсь без боя. "
Она посмотрела на меня, в её глазах стояли слёзы.
" Ты - Дьявол, как ты появился тут? Как? Зачем? "
Я только улыбнулся.
" Дьявол? Пусть будет так, где тот механизм, который надо уничтожить? "
Она подняла глаза.
" Ты собираешься уничтожить тот механизм, который сам и создал? "
Я ничего не создавал...плевать.
" Он устарел, он мне больше не нужен. "
Она подлетела ко мне, и обняла меня.
" Этот механизм - это Иггдрасиль, древо жизни, которое насыщает целый мир. "
Я представил себе меч, и он появился, огромный, двуручный. Как я люблю.
"Отведи меня туда, отведи меня к Иггдрасилю".
Она взяла меня за руку, посмотрела прямо перед собой. И тут появилось древо мира, огромное, в середине этого дерева ярко сверкал огромный красный кристалл.
Я вырвал свою руку, и резко рванулся вперёд и со всей силы, которая только была я рубанул по кристаллу, он треснул, а я начал отплёвываться кровью, я рубил дальше, каждый удар отдавался в теле нестерпимой болью. Кристалл разлетелся на части, дерево засохло и осыпалось за несколько мгновений. Я по прежнему парил, мой меч исчез, крылья висели как две тряпки, измочаленные и грязные.
Я снова сплюнул кровь, она текла изнутри, все органы были всмятку.
Я уже ничего не чувствовал...
Она подлетела ко мне, и обняла меня.
" Зачем? Зачем ты это сделал? "
Я же остановил механизм...
" Что я сделал не так? "
Она заплакала.
" Сердце Иггдрасиля - твоё сердце. "
Плевать.
" Миры перестанут умирать? "
Она кивнула.
" Тогда всё хорошо, всё правильно. "
Я умирал со спокойной душой, вернее моя душа умирала с ощущением спокойствия.
Надо мной плакала девочка-богиня, я уже практически ничего не видел.
" Ты умираешь, ты вновь принёс себя в жертву, ты уничтожил  Иггдрасиль, уничтожил себя, твой мир падёт, баланс нарушен, но, спасибо тебе. Прощай. "
Так я и умер, это был мой конец, конец сердца мира, а ведь я просто хотел попить с другом пива.
Я закрыл глаза.
Темнота.
Пустота.
...
...
Тепло.
Спокойо.
Тихо.
...



...





                Эпилог.

В каком бы мире вы ни жили, что бы ни происходило. Кто бы ни был вашим богом, или дьяволом, будьте уверены в том, что ради вашей жизни собой кто-то пожертвовал своей.
А может быть и не только своей, может быть ради вашего мира умер какой-то другой.
Так что, цените свою жизнь, даже если она, по вашему мнению, ничего не стоит.
А если вы всё же решили умереть - сделайте это достойно и со смыслом, и, как знать, может быть вы станете новым богом, или новым Дьяволом.


Рецензии