Про врагов. в процессе
Вот есть у нас например главный враг, под гипотетическими литерами, ну например ЕР. И есть например дочка нашей любимой учительницы химии. Мы её (дочку, не учительницу) когда-то носили на ручках. Конфетами угощали пока родители не видят. А сегодня эта девчушка такая родная и близкая подходит к нам и говорит: "Я в партию вступила". С гордостью говорит за себя, за партию, за страну, которой она может помочь. И видим мы в её глазах такое счастье от одного понимания, что она гражданин и патриот, не тварь дрожащая и имеет такую же важность для страны, как самый героический герой, про которого ей рассказывали в школе. Мы видим: она рада и счастлива, она предвкушает свою будущую жизнь, в которой сделает как можно больше для своей страны и своего народа. Мы рады и счастливы вместе с ней, мы любим её и знаем теперь точно - она не овощ, и тогда не сдержав восторга в себе мы хватаем её и подкидываем, худую и легкую вверх. И именно теперь, подхватив её на руки мы вдруг у самого носа своего обнаруживаем с недоумением и запоздалым уже пониманием, вражеские литеры ЕР, красно-синие на белом фоне пластикового кругляшка. Так вот что за партию выбрала эта не видавшая еще совсем жизни, но уже совершеннолетняя девочка. Получается она теперь враг? Нет конечно, она теперь пленник, находящийся в идеологическом плену у врага. И наша теперь главная цель в отношении её - из этого плена девочку вытащить. Легко сказать, да сделать не просто. Можно взять просто навязать ей свое мнение, взять за руку и перетянуть на свою сторону. Но где гарантия, что кто-то другой так же просто не уведет её потом в интересном ему направлении. Получается мы все время должны помнить, что перед нами не пластилина кусок, из которого можно лепить что нам вздумается, а росточек бамбука, который мы можем только направлять разумно, но изменения эти останутся с ним на всегда.
Свидетельство о публикации №212120500252