Языки вы мои, языки...

Возвращаюсь к вопросу о языках) Практически поработав с методикой Замяткина, опять соглашусь с его замечаниями.
Была мысль изучать с 10 языков, в одном месте, в одно время. Ни фига! Замяткин написал: максимум вы можете ежедневно осваивать 2-3 языка. Время занятий же по 3 часа на КАЖДЫЙ!!! язык.
Затем, слушать, слушать и глядеть в текст - реально. Понимание в процессе такой работы - правда. Слушая, читая, говоря с минимумом ныряния в словарь даёт 40-50% понимания незнакомого текста для меня. Неплохо. С английским - до 90-95%. Почему? Больше практики было, нанизание понимания увеличено.
Затем, сокращение общения на родном в замену на изучаемом - тоже положительно и правда.
Ещё, чтение  книг(слушая при этом аудиовариант) - отличная мысль. В моём случае: английский Агата Кристи, французский Маленький принц - Экзюпери, испанский просто диалоги из разговорника, итальянский об экономике книга, немецкий тоже какой-то детектив, перевод не помню))
Затем, такой этап. Замена фильмов на изучаемом языке. Только начал, пока нечего сказать.
А вот про арабский, китайский и японский скажу так - не тяну. Там сложность с иероглифическим письмом или узорной вязью)) Пока скорее всего, оставлю их в покое.
Про турецкий, в личной переписке, скажу так: переводчик не справляется(я про Гугл-переводчик). Посему, не зная грамматики и не понимая структуру, на нём мне сложнее общаться, но работаю))
И в итоге, ежедневная работа, если язык не нравится и нет желания его осваивать и учить себя - это пустая трата времени.
Я, честно, регулярностью не страдаю, но работаю - учу себя))
Всем полиглотам привет и удачи!))


Рецензии