Песня северных гор

Песня северных гор


Ветер гуляет в снежных горах, завывает волком,
Ищущим добычи кровавой своей, жертв бездорожья,
Мех его шкуры блестит, серебряным шёлком,
Переливается, предупреждая, что жаждет только крови.
Ветер северный вторит, воспевая песне северных гор!

На равнинах лежит белый снег, невинно непорочный,
Лживо обманывающий своей чистотой и беспечностью.
Зовущий к себе, манящий к себе и днём и ночью,
Подкупающей мнимой теплотой и человечностью.
Снег равнин, дарящий сердце своё песне северных гор!

Луна, светящая с высоты, причудливые рисует очертания,
Желая сбить с пути, одиноко идущего по дороге странника,
Иллюзии, разукрашенные, словно блудливое очарование,
Благословляют на трагичную смерть наивного избранника.
Луна, висящая в небе, надежду дарит песне северных гор!

Волков вышедших на охоту в час роковой, час полуночный
Щадить не станет холод, их посягнувших на добычу скорую,
Бить станет по всем бокам, измождённый и измученный,
Зверь побежит, стаю гоня за собой на расправу добрую.
Прольётся кровь жертвы, благословляя песню северных гор!

Высокие шапки снежные гор божественно величественных,
Скрываете вы в глубине своих гнездовий силу ужасающую,
Беспощадно клеймящие роком неизбежным своих Избранных,
Заставляете, в ночи скрывая лицо искать тропу восходящую,
Подниматься в глубины тайны воспевая песню северных гор!

Свеча затухает в руках моих северным ветром порезанных,
Снег жестокий шаги мои искусно пытается прервать,
Луна путает мысли, запутывает разум мой, искусно коверкает,
Волчий вол слышу за спиной, но им меня не догнать,
Секреты глубин постигну я, молясь песне северных гор!

05.12.2012 г.


Рецензии