Когда по лесам ещё не гуляли маньяки...

[лев куртен]   
 
Давно это было, в конце шестидесятых. Я тогда работала медсестрой в детском туберкулёзном санатории. Санаторий находился на окраине города в сосновом бору. Туда богатенькие нынче возят развлекаться ****ей... Идти к нему было минут пятнадцать по неширокой дорожке, иссечённой поперёк толстыми корнями деревьев.

Мне нравились эти прогулки перед работой и после утомительного дня или ночи. Впрочем, я была ещё молода и работала с детишками с большим удовольствием. Самой мне Бог детей не дал, хотя и выскочила замуж восемнадцати лет. Да мы с Егорушкой, моим мужем, не слишком-то и старались. Егорушка много работал, сильно уставал... Однако жили мы с ним душа в душу.

Егорушка работал на заводе слесарем-лекальщиком и зарабатывал немало. Всё у нас было, что нам хотелось, даже "москвичонок", с которым Егорушка возился всё своё свободное время. Если бы можно было, он клал бы его с собой в постель...

К тому дню, о котором я веду речь, мы прожили с Егорушкой около пятнадцати лет. А день стоял летний, тихий, ясный...

Я шла на смену к двум часам дня. По дороге плела венок из ромашек и что-то про себя мурлыкала. На середине пути меня нагнал мужчина, на вид моложавый, интеллигентный, в светлых брюках и голубенькой рубашке "апаш"... Чем-то он походил на актёра Гурзо. Ну да вы, молодые, не знаете наших артистов. Вас на америкашек тянет.

Нагнал, значит, он меня и так вежливенько взял меня под белу ручку и сказал:
- Девушка, а вы не боитесь одна гулять в лесу?

Голос у него был мягкий, бархатистый, задушевный, а рука твёрдая и сильная.
- Нет, - ответила я. - Кого бояться?

И правда, кого мне было опасаться, если о маньяках мы тогда и слыхом не слыхивали. А тут знакомая дорожка, по которой мною уже хожено-перехожено и днём и поздними вечерами.
Как-то незаметно свёл меня незнакомец с дорожки.

- Я опаздываю на работу, - сказала я ему.

- А вы поглядите, какой отсюда открывается пейзаж, - ответил он.

Вид действительно был прекрасный.

- Красиво, - согласилась я и попыталась вернуться на дорожку, но мой незваный спутник вдруг показывает мне нож.

- Будешь молчать, уйдёшь отсюда живой, - пригрозил он.

Я обомлела, колени у меня подкосились...

...Я не помню, как я очутилась на траве, а незнакомец на мне. А выше - покачивающие вершины сосен и прозрачное голубое небо с пухлыми розоватыми облачками...

...Руки незнакомца нежно шарили по мне, сжимали груди, оглаживали бёдра... Его ловкие пальцы ухватили мои трусики и потянули их книзу...
Я хотела закричать, но страх сковал моё горло и заставил меня подчиниться наглым притязаниям незнакомца...

...Он раздвинул мои ноги и вошёл в меня...
Это оказалось так приятно, что я впала в блаженное забытьё... Тело моё сделалось невесомым... Я воспарила в небо... Впервые в жизни... С Егорушкой у меня никогда не было такого...

Вскоре незнакомец отпустил меня...

...Я долго возвращалась из бесконечности в своё распростёртое на траве тело с раздвинутыми ногами...

...Когда я открыла глаза, незнакомца уже не было. Я позвала его. Ответа не последовало. Я поднялась с ложа нежданной любви и поискала глазами трусики, но не нашла их. Они исчезли вместе с незнакомцем. Пришлось мне идти на работу так...

...Весь день я порхала.

- Никак ты выиграла в лотерею машину, - заметила моя напарница Клавка. Разве ей, старой деве, понять было настоящее бабье счастье?..

...А что дальше? А ничего. Я надеялась повстречать незнакомца вновь и часто в одиночестве бродила по лесу, но так ни разу не встретила ни его... ни другого... Не было в наше время маньяков.


Рецензии
Интересная история ,откровенная ,но опасная этот человек несмотря на приятность все же маньяк пока малой дозы .но постепенно дозы ему не будет хватать ,женский крик и отчаяние могут толкнуть его к более и более грубым действиям .голос задушевный а рука твердая и еще ,он гипнотизирует фразой о пейзаже ,ключевая фраза направленная на доверие ,вроде бы ничего не означающая .Опрятная одежда тоже один из главных атрибутов маньяков и жуликов .
улыбнуло вообщем спаслась девушка .

Васька 2   12.01.2014 15:35     Заявить о нарушении
Да, повезло ЛГ...)))

Спасибо, Василий.

С наступающим Старым Новым годом!

Лев Казанцев-Куртен   12.01.2014 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.