Если надо выжить

    Так получилось, что выжить надо было в чужом городе.
  Сойдя с поезда и имея несколько тысяч в кармане, без работы и жилья, я решаю начать жизнь в чужом городе.
  Что я вижу, в городе масса работы, и тут не спрашивают, где ты до этого работал раньше, и почему вдруг решил поработать здесь.
  Здесь никого не волнует твоя  специальность, их не интересуют твои мотивы, они просто спрашивают: «Когда выходишь на работу?».
  После тридцатилетнего возраста найти работу сложно, но можно, особенно в чужом городе, но не в нашем.
   Там не надо ноги от ушей, тебя не спрашивают о детях, и почему то, не все просят трудовую книжку.
   Графики работы очень удобные по 12 часов, два через два.
   Вы можете устроиться еще на одну работу, и больше не переживать о хлебе насущном, и если вы в городе один, то на хлеб с маслом вам хватит.
   Найдя себе парочку подходящих работ, одна из которых в ночном клубе, нет, это не то, что вы подумали, совсем не то, я отправляюсь на поиски жилья.
   С этим в соседнем городе проблемы.
   В центре города дорого, на окраинах очень далеко до работы.
   В газетные объявления лучше не совать нос, там везде властвуют посредники.
   Отдав ему тысячу, а то и две за услуги, не факт, что вас заселят. Обойдя для приличия частный сектор, чуть не скормив себя собакам и везде напоровшись на отказ, решаюсь ночевать в бомжатской хате в частном секторе на окраине, но не решаюсь уснуть.
   Хоть жилье предложено бесплатно, но в соседней комнате попойка, и, навряд ли все это хорошо закончится.
  Собираю вещи и бреду на остановку.
   Итак, 1:0, счет в пользу большого города, который выплюнул меня на улицу посреди ночи.
   Собрав в кулак гордость, иду к знакомым, которые есть, но не хотелось беспокоить, и прошусь приютить на ночлег.
    Меня пускают на ночь, взяв заветное слово, что завтра моей ноги тут не будет. Обидно, но соглашаюсь, потому, что у гостеприимства видимо есть свои пределы.
    На второй день выхожу на улицу и не знаю что делать.
    И так, подводим итоги: работа найдена, жилье нет, счет по-прежнему 1:1.
    Город не принимает меня, как бы я ни пыталась.
    Звоню родственникам.
    Правда, они седьмая вода на киселе, но добрые. Родственники обещают помочь.
    Уже к обеду дают адрес старушки, у которой можно снять комнату, радуюсь и бегу за вещами. 
    Бабушка, божий одуванчик загибает такую цену, что в пору плакать, но мы находим общий язык, и вот они заветные ключи.  Завтра на работу, и хочется просто отдохнуть.
    Коллектив принял неплохо, поэтому с работой проблем не было, единственное скажу, ночью было нелегко.
   Бабушка хозяйка подкинула подработку, и вот, о чудо, вторая работа.
    На одну зарплату мы кушаем, на вторую живем.
    Я выиграла, 2:1.
     Меня принял чужой город, я нашла там, аж три работы, и даже друзей, а еще он научил меня жить, вернее выжить.
    Да, мне со временем пришлось вернуться домой, по независящим от меня причинам, но я знаю, что если захочу, я всегда повторю этот  путь, ведь это не так сложно.
    А все это было рассказано, не зря, не бойтесь уезжать в большие города, и начинать жизнь сначала.
    Там вы узнаете, на что способны, а на что нет, и получите массу полезных эмоций и чудесных впечатлений.
     Ведь «все, что не убивает нас, делает только сильнее», кажется, так говорил великий Ницше?


Рецензии