Первая любовь 1ч

Стояли теплые дни конца апреля. Явно чувствовалось приближение лета. Весна в том году наступила так быстро, что никто не заметил, как сошел снег, как буйно зацвели кустарники. Уже весь городок был покрыт шатром цветущих вишен, а все лужайки и пригорки покрылись зеленой травкой, усеянной желтыми одуванчиками.  Свежевыбеленные хатки и свежевыкрашенные заборы усиливали ощущение приближения праздника. В том году праздник Святой Пасхи совпал с празднованием 1-го Мая.
Я возвращалась из школы в приподнятом настроении.  Заканчивала девятый класс и сегодня в дневнике имела три пятерки, что было очень редким явлением. С радостью вдыхала аромат цветущих деревьев, наслаждаясь теплыми, почти летними днями, как всегда о чём-то мечтая.
 
Я спустилась по тропке к реке, чтобы сократить расстояние до дома. Вдруг услышала, что кто-то пытается меня обогнать.  Уступив тропку и, оглянувшись, встретилась с глазами красивого юноши. Его взор, как молнией, пронзил  меня. Сердечко  встрепенулось, какая-то дрожь пробежала по телу, коленки ослабли и ноги стали ватными.  Заколдованно смотрела вслед юноше, который уходил, помахивая правой рукой, а левую опустив в карман. Не давая себе отчета,  устремилась за ним. Мы зашли в чайную. Стоя возле буфетной стойки, я зачарованно смотрела на юношу, который покупал сигареты. Такого парня  еще не встречала в своем городке. Одет он был красиво и опрятно: серые брюки, белая рубашка и до блеска начищенные туфли. Парень ушел, а я продолжала стоять.  Не могла объяснить странное свое состояние. Никто не мог мне подсказать, что я впервые полюбила с первого взгляда. С этой минуты вся моя жизнь была заполнена мечтами о незнакомце.
 
Придя домой, я посмотрела в зеркало и ужаснулась. На меня смотрела тощая, долговязая девчонка, длинная шея которой заканчивалась небольшой головкой с прилизанными светлыми волосами, заплетенными в две косички. Все лицо было  усыпано безобразными коричневыми веснушками, и из-за них нельзя было разглядеть римского носика, правильного овала лица. Только сияющие серо-голубые глаза, обрамленные длинными ресницами, напоминали о принадлежности к женскому полу. Плоская грудь и худые руки говорили о том, что передо мной еще подросток. Осмотрев себя, я расстроилась, понимая,  что шансов на взаимные чувства у меня нет. Все мои одноклассницы и подружки уже оформились и даже носили лифчики, имели поклонников. Они напоминали молоденьких грациозных лебедей, а я видела в зеркале гадкого утенка. От отчаяния, упав на кровать, разрыдалась.

Мысли о том парне не покидали меня. Только месяца через три узнала, что зовут его Вадим. Отец его – отставной офицер-пограничник, который приехал с семьей на заслуженный отдых на родину своей жены. У Вадима была еще сестра и мать-учительница. Еще я узнала, что в седьмом классе Вадим с друзьями нашел какой-то предмет, стали его развинчивать, и произошел взрыв. Один мальчик погиб. Вадиму оторвало левую руку, а на правой руке осталось только два пальца. Сейчас он готовился поступать в институт, и поэтому его нигде не было видно. Иногда с двоюродным братом он приходил к танцевальной площадке, но не танцевал, видимо, стеснялся своей инвалидности. Я, узнав, где он живет, занимала у соседей велосипед и ездила мимо его дома, чтобы хоть издали увидеть его. Я даже завела дневник, где описывала все  мимолетные встречи с ним. По-прежнему у меня подкашивались ноги при встрече с ним.


Рецензии
Вера, прекрасное чувство любви
не всем дано...Вадим Вас окрылил!
Чудесные искренние воспоминания!
Светлых дней и открытий чудных!
С теплом
Валентина

Валентина Егорова   15.12.2012 21:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валюша! Благодарна Вам за визит и отзыв.Да, мне повезло в жизни испытать настоящее чувство любви, хотя и безответной. С теплом Вера

Вера Кириченко   16.12.2012 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.