Бронзовка

Приметила я бронзовку на газоне.
Люблю этого жука с детства.
Просто обмираю, когда вижу.
За что люблю? За красоту, конечно!

Дня три я мимо бронзовки ходила,
думала, дохленький.
Лежит жук — не шевелится.
А я себя уговариваю:

— Ну возьми, возьми жука-то!
Дохленький — не дохленький,
какая тебе разница?
Лишь бы был!

Три дня боролась я с искушением
и сломалась —
подошла к бронзовке, руку протянула,
а он… жив. Живехонек!

Принесла я домой бронзовку,
опустила в конфетницу
на журнальном столике
и вышла из комнаты на минутку.

Возвращаюсь, а жук уже весь в шоколаде.
Откуда ж мне было знать,
что бронзовка на конфеты мои позарится
и с фантиками справится…

Положила я бронзовку шоколадного себе на ладонь
и принялась его салфеткой оттирать,
а он и превратись в малюсенького такого мальчика,
зеленкой перемазанного.

Лежит мальчик у меня на ладони, а я и думаю:
— Видать, ветрянка у паренька.
Слава Богу, ею мои домашние
еще в раннем детстве переболели.

А парнишка веселый такой,
улыбается и говорит мне:
— Хорошо-то как у вас, тетя!
Вот ведь жук.
***
Еще хочу добавить,
что совесть меня сильно мучает.
Это ведь целых три дня
лежал мой бронзовка,
больной и голодный, на газоне,
пока я с собой боролась…

Все-таки надо чаще потакать своим желаниям.
Глядишь, и счастливых на свете больше станет!

04.12.2012


Рецензии