Я останусь в памяти твоей...

Я останусь в памяти твоей –
Хочешь ты того или не хочешь,
Я останусь в памяти твоей
Наособицу средь многих прочих.

Я останусь в памяти твоей –
Непокорною, без слёз и всхлипов,
Я останусь в памяти твоей –
Отверженьем всех стереотипов.

Я останусь в памяти твоей –
Путеводною, неузнанной звездою,
Я останусь в памяти твоей
Тайной, неразгаданной тобою…









____________________________________
Иллюстрация из Интернет-обоев


Рецензии
Очень красиво и трогательно, Ларочка!
И как всегда воздушные, легкие строки.
Так и хочется порхать над ними, словно бабочка :)
целую.

Екатерина Вяткина   08.12.2012 01:31     Заявить о нарушении
Порхай, дорогая, не возбраняется))) Целую и я тебя. Радости!

Лариса Бесчастная   08.12.2012 03:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.