Герои и злодеи. Социопаты. Адамант

                Адамант.
   Я смотрю на этот город с высоты многоэтажных зданий. Он прямо подо мной. Я с такой брезгливостью спускаюсь туда вниз. В этот Богом забытый муравейник…
   Эти огромные здания окруженный парковками для дорогих машин, офис – центры, супермаркеты, центры развлечений, банки, убежища лицемерных бесплодных паразитов, сосущих деньги и ничего не производящих…
   Они не создают, они лишь предлагают…
   Стены этих зданий впитали в себя столько лжи и похоти, что даже самый яркий свет, идущий из их окон, будет казаться тусклым.
   Если однажды все эти депутаты, судьи, менеджеры, секретари, страховщики, адвокаты, консультанты умрут, все разом в один день, мир даже не заметит этого. Завтра же им найдется замена.
   Я совесть этого города. Она заглушена, запрятаны глубоко в самом темном уголке души, забыта, запачкана и даже если, все эти люди будут совершать только добрые дела до конца своих дней, их не хватит, чтобы очистить её.
   Я ходил по улицам этого города, я видел эти лица обреченные на усталость, эти глаза уставшие смотреть вокруг…
   Я чувствую это в воздухе. Они все знают, что происходит, но все боятся открыто говорить об этом. Боятся сказать правду самим себе, боятся сказать то, что поняли уже давно. Они судорожно отгоняют от себя эти мысли…
   И только я говорю об этом вслух. Этот город прогнил сверху до низу. Всё, что раньше составляло его опору, теперь само нуждается в поддержке. Вся эта власть, пропитанная крупными финансовыми вложениями, вся эта полиция уличающая преступность лишь в бедноте, все эти проститутки, феминистки, женоподобные мужики, на каждом углу кричащие о своих правах и рвущихся в политику, вся эта похотливая мразь хочет быть солью земли и держать небо на своих руках. Но как только небо ляжет своей тяжестью на их плечи, оно тут же рухнет на землю, погрузив этот паршивый город во мрак.
   Адамант. Это имя режет слух всех этих продажный политиков, партийцев, администраторов и руководителей. Вся эта никому ненужная погань боится произносить это имя вслух. Их тела покрытые складками начинают судорожно трястись, чувствуя, что мой взор пал на них.
Адамант. Это имя звучит на чистоте их сердец. Их проклятые души рвутся вон из их гнилых тел.
   Адамант. Я видел в их глазах алчность, их животы страдают обжорством, руки запачканы мздоимством, а головы больны жадностью.
   Я Адамант – совесть этого города.


Рецензии
Начало есть... Хорошо. Чётко. Ждём продолжения...

Николай Чечёткин   05.12.2012 13:04     Заявить о нарушении