Не молчи я прошу...

Не молчи, я прошу,
И не убивай меня,
Но в ответ тишина,
Душа моя болит,
А мире жизнь одна,
То летим высоко,
То низко падаем,
А сердца наши,
Стук-стук-стук,
Как рана кровоточит,
А любовь была там,
Краски выбрала жизнь,
Художник покинул мир иной.
 
05.12.2012

Не мовчи, я прошу,
І не вбивай мене,
Але у відповідь тиша,
Душа моя болить,
А світі життя одне,
То летимо високо,
То низько падаємо,
А серця наші,
Стук-стук-стук,
Як рана кровоточить,
А любов була там,
Фарби вибрала життя,
Художник залишив світ інший.
 
05.12.2012


Рецензии
Спасибо, Андрюша, за красивый стих и перевод.
Всё прочувствовано!
Интересных тебе тем и творческого вдохновения.
С теплом души,

Инна Левченко   26.02.2020 08:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.