как я провел конец света

…когда я выбежал, конь занимал уже половину неба.

Оторопевшие прохожие, задрав головы, растерянно наблюдали величественную картину. Конь

бледный летел над нами, переставляя гигантские копыта. Горизонт стремительно заклубился

черными тучами, из которых появились похожие издали на дирижабли, сооружения. Люди

ахнули, различив на вращающихся колесах сооружений десятки тысяч виселиц.

Еще огромное брюхо коня медленно проплывало в вышине, когда вся площадь пришла в

движение.  Ужас в глазах людей выражал, казалось, один единственный вопрос: почему это

должно быть именно сейчас? Ведь еще минуту назад все было как всегда.



Мысль о спасении погнала меня искать хоть какое-то убежище.

Внезапно ставшие ватными ноги с огромным трудом поднимали меня по ступеням. А вниз,

выпучив безумные глаза, в митре и сутане, бежал священник.

Двери храма были распахнуты. У порога лежало бездыханное тело.

Мрак, охвативший землю и погасивший разом все огни, под сводами сгустился до полной темноты.




Я понял, что спасался от огня в жерле вулкана.


Какие-то тени промелькнули мимо меня. Кто-то громко урчал и чавкал в темноте. Кто-то

предсмертно хрипел. Где-то рядом шел бой, и отбивавшийся все вопил: на христово

позарились?!!




Я больше не мог вынести этого и…проснулся. 
               


Рецензии
Жуткие сны сейчас снятся, причём всем и детям, и взрослым. Я недавно перечитывала библейскую историю о Ное. Мне пришла мысль, о том как ему было тяжело смотреть на соседей, которые смеялись ему в лицо, когда он сообщал им о всемирном потопе.

Кармелита Смит   10.12.2012 10:03     Заявить о нарушении
я сочинил эту сценку в 2008 году как эпизод более крупной вещи

спасибо за отклик

Юрий Степаненко   10.12.2012 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.