Грань пустоты

Пропал мой смех,
Желание этих стен взяло верх.
И только лишь одни становятся сильней
Как тут же их раздавят и забудут-

Нет простых идей
В которых ты без слов найдешь ответ,
Пешек из людей
Рисует пустота,которой нет!

Пропал мой смех,
Желание этих стен взяло верх.
И не вернуть назад всё то,что сделал ты
Ведь мир уже не вспомнит тех улыбок-

Нет простых идей
В которых ты без слов найдешь ответ,
Пешек из людей
Рисует пустота,которой нет!

Пропал мой смех,
Желание этих стен взяло верх!


Рецензии
.. Рисует пустота и ....Бездарь!

Виталий Нейман   28.07.2015 21:10     Заявить о нарушении
Пустота...

Виталий Нейман   28.07.2015 21:32   Заявить о нарушении
И...помоему в целом по этому тексту видно,что это представление от едтного лица,где другой может не понять или увидеть не то,что думал автор.Если вы хотите указать на то,что пустота не может "рисовать".
Я показываю здесь то что у меня получается,плохо или хорошо как раз вы написали,я вас услышал.Спасибо

Евгений Мартынов   29.07.2015 12:02   Заявить о нарушении
...рис ...хи..хи..Пустота!

Виталий Нейман   29.07.2015 13:22   Заявить о нарушении