Полночь

то яркий свет стоячих ламп за навестью окон,
иль облик не за облачной луны,.. мой пропадает сон.
Мгновения бегут ко мне
сказав, что именно сейчас пора побыть с самим собой наедине.
Не думать не гадать не ждать
вдохни и выдохни душой
попробуй дать себе покой, пока есть пыл,... пока живой.
Не друг себе я -  господин,
повелеваю Сигарету
умрет она до тла во мне
как чашка кофе на рассвете.
А что то и можно же думать,.. порою менять.
Когда ты решил со всем спорить,.. кого то принять.
Зачем строить планы,..когда ты один.
Начать дышать новым,.. порой необходимо.
И вот это, до четырех, а уж позже рассвет.
Меняет меня он, хоть я сам уже нет.
Он просит меня подождать.. и поверить на миг,
что день только начат и их впереди миллион,
не будь слабым старик.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.