Кошмарный сон

Кошмарный сон

Человек проделывал физические упражнения, как на брусьях, опираясь на вершину небольшой каменной скалы. Как красиво у него получалось, ловко и изящно, я любовалась и думала: «Да это настоящий талант, и впереди у него большое, светлое будущее с громким успехом и достижениями».
В этот момент он не рассчитал, взлетел несколько выше над скалой, чем планировал, руки сорвались, и он рухнул вниз между скалами. Пробив по дороге тонкую мембрану, полетел вниз, всё быстрее и быстрее. И я видела, как он пролетал по узкой щели вдоль неровных, бугристых базальтовых стен, красноватых и подсвечиваемых снизу жёлтым плазменным светом.
«Может, сбегать за верёвкой.» - думала я. - «Но пока я буду бегать, он неизвестно куда залетит…». Меня охватило невыносимое отчаяние от этой жуткой гибели человека, и своего бессилия.
…Картина сменилась. Он уже летел не в расщелине к центру земли, а медленно планировал в воздухе, вниз по внешней лестнице какого-то коттеджа, по дороге цепляясь за перила, как воздушный шар. А внизу был сад, и празднично накрытый стол, и хозяйка в зелёных одеждах поджидала его….
«Значит, с ним всё в порядке,» - подумала я, и проснулась.
Проснулась и подумала: «Кто это был?». Во сне я его хорошо знала. А проснувшись, забыла…
 


Рецензии
\Он уже летел не в расщелине к центру земли, а медленно планировал в воздухе\
Всё правильно, чем ближе к центру Земли, тем меньше сила гравитации...)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   13.08.2014 11:55     Заявить о нарушении
Это надо же, в физике я ни бум-бум, а тут так угодить...

Альжбэта Палачанка   13.08.2014 13:18   Заявить о нарушении