Когда очень хочется Бентли

-Ну посмотри на меня!!! Нет, Санька, серьезно, подними голову и посмотри на меня! Ты сам говоришь, что я бриллиант! Ну, разве может бриллиант жить в двухкомнатной квартире!?! Да еще и с твоей мамой! Нет, ты все таки посмотри на меня!- Марина вспорхнула с видавшего виды дивана и пританцовывая прошлась по комнате.
Коротенькая, и без того, юбчонка двигалась в такт идеальным, загорелым бедрам. Марина закружилась на месте, мелькнула полоска кружевного белья...Саша отвернулся.
-Даже, допустим, мама твоя скоро умрет...- Марина поправила белокурые пряди, сдула челку со лба -И что? Ты кем у нас будешь после института? Вчареееооом! Хирургом. Благородно! Но не выгодно. КАК мы будем жить на твою медицинскую зарплату!?! Я,Сашенька, работать не собираюсь. Лошадь вон большая, пусть она и работает! Я жить хочу! Понимаешь, Сашка, жить! Я хочу одеваться во французских бутиках, Хочу есть на завтрак черную икру, хочу кататься на лыжах в Куршавеле, хочу плавать в Адриатическом море! Ты можешь дать мне все это, Сашуля? Вряд ли...Ты будешь с утра до ночи потеть на своей благородной работе, чтобы раз в месяц купить жинке блузку , а деткам докторской колбасы! Нет, Сань, я так не могу! Ты сам мне еще со школы талдычишь, что я звезда! Звезда хочет Бентли! Ну что это за звезда такая, без Бентли!? В общем прости меня ,мой милый Александр, но здесь наши пути расходятся. Тебе направо- лопать по вечерам жаренную картошку на кухне с женой в бигудях, а мне налево, к Борису...Кстати машину он мне уже купил. Это его свадебный подарок. И не начинай! -Марина топнула точенной ножкой, одетой в красный лаковый полуботинок -Не начинай! Я не на помойке себя нашла! Если хочешь знать, Сашуля, я его люблю! Да!Да1Да! Его хотя бы есть за что любить!

Сашу разбудил дверной звонок.
Он посмотрел на часы-3.19.
Черт бы вас взял, пацаны! Он только лег! Опять нажрались!
Вскочил с постели, прошлепал босыми ногами к двери.
Ну, я вам сейчас покажу! Нашли ночлежку! ...
На пороге стояла Марина. Он сперва не узнал ее...Что- то у нее было с лицом...Он не понял сразу...
Она жалко улыбнулась:
-Пустишь?- во рту, сверху, вместо одного зуба почему- то чернела пустота...
И тут Сашу ударило током! Он понял, ЧТО у нее с лицом. Оно было в багрово красных полосах, то ли от пальцев, то ли от чего- то страшного...
Саша резко рванул ее к себе, прижал, она пискнула почему- то и попыталась отстраниться...
-Мне больно, Саша...У меня по моему сломаны ребра...
Нет, ребра были на месте, только покрыты багровыми кровоподтеками...
-Он пришел поздно...Пьяный...А у него, а у него -она все время заикалась, толи от боли толи от пережитого ужаса- у него помада, прям на воротничке, яркая такая... не моя...Я...Я...Я спросила - Как это понимать? Я ему жена или кто?...А он...а он...он ничего не сказал, просто ударил меня по лицу наотмашь, я упала и зуб выпал и кровь пошла носом и я плакала , просила его- Не надо, Боренька, не надо...А он стал пинать меня ногами и кричать, что я дешевая шлюха и не имею права открывать свое е..., и что бы вспомнила из какого дерьма он меня вытащил ,что купил меня- заплатил бешеные деньги не для того чтобы я здесь выё......Потом остановился и ушел в свой кабинет, я услышала , как он открывает шкаф, где стоят его ружья для охоты...И я убежала...Я бежала, бежала, бежала...Увидела, что стою в нашем дворе...Поднялась к тебе...Не к родителям же...Саша! Сашенька! Миленький! Не отдавай меня ему! Я умоляю тебя, Саша! Я буду твоя! Ты же хотел этого! Я буду! Мне ничего не надо! Ни машины, ни драгоценностей, ни моря! Только не отдавай! Я...Я люблю тебя, Саша! Всегда любила! Я ошиблась! Дура я ,Саша, какая же я дура!...
Она плакала и кричала, вставала на колени, хваталась за нож...
Истерика... Саша вколол ей кубик успокоительного, и уложил в постель. Сам прилег на краюшке , задремал.
Проснулись они от грохота.
Входная дверь сорвалась с петель и в комнату вошли пятеро парней в темных очках...Марина завизжала от страха, Саша инстинктивно закрыл ее собой...

Марина заканчивает свои дни в дорогостоящей клинике для душевно больных.
В свои 27 она выглядит сморщенной, высушенной старушкой и вот уже три года ни с кем не разговаривает.
Сашу с того дня больше никто не видел....


Рецензии