Раздобыла я где-то ружье

     Навожу на него пистолет.
 Он немеет, растерянно скалится, –
 из тебя, дескать, будет омлет…
 А кулак его – тяжкая палица.
           Навожу на него пистолет.
 Слюни, дрожь и зрачки расширяются…
 На штанах унизительный след.
 Предо мной как рабыня склоняется.
         Навожу на него пистолет.
 Он уходит в себя ненамеренно,
 будто ждал этой сцены сто лет,
 будто всё им давно уж потеряно.
       Навожу на него пистолет.
 Он глядит на меня с чёрным ужасом.
 Я не женщина – адский скелет!
 Он жалеет меня, как святой с крестом.
      Навожу на себя пистолет…
 Я слаба. Вы – ничтожны, но все-таки
 благодарна я, что моих лет
 не хватает до гибельной готики.
ПАРОДИЯ
Раздобыла я где-то ружье.
Из тебя теперь будет яичница!
Я крутая теперь, ё моё,
А не прошлая нюня-отличница.
Сопли-слёзы, в коленочках  дрожь,
Вот такого еще вы  не видели!
Да он сам на себя не похож!
Вон как бедного парня обидели!
Я гляжу на него сквозь прицел,
Он за швабру готов теперь  спрятаться.
Убирайся, пока еще цел,
Чтоб и мне под УК бы не вляпаться!


Рецензии
Интересные у Вас стихи, даже заинтересовался! С уважением

Борис Гребельников   23.06.2013 20:50     Заявить о нарушении
Смешные они у меня, потому что пародии в основном

Владимир Щербаков 2   25.06.2013 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.