Такое несчастье

ТАКОЕ НЕСЧАСТЬЕ

     Утро началось, как всегда, с интенсивной работы. Надо было наладить фотоаппарат и видеотехнику,компьютерную и музыкальную технику, расположить правильно картины к приходу долгожданных гостей-помощников.
     Трудно самому делать снимки с картин, недавно написанных.
Выпуск художественного альбома наступал на пятки. Сроки поджимали, и надо было успеть сделать огромную работу с помощниками, которые согласились своё драгоценное время потратить на меня.
     Первую половину дня некогда, как говорится, было вздохнуть. Трудились быстро, чётко, со знанием дела. Закончив общую работу, помощники, отобедав, усталые, но довольные результатом, уехали…

     Остальная работа была рассчитана мной на два дня. Усталость брала своё, пришлось прилечь, но настойчивый телефонный звонок заставил встать.
В трубке зазвучал старческий женский голос:
– Дружочек, у меня такое несчастье!
Такое несчастье! Приезжай срочно! Некому помочь!
Пришлось выслушать целый рассказ, какое несчастье случилось именно сейчас и нужна моя, непременно моя помощь.

     Моё недоумение росло и раздувалось, как воздушный огромный шар, готовый вот-вот лопнуть и лопнул. Возмущаясь причиной её несчастья, слова сорвались с моих нервных губ:
– Милая, вы, что с ума соскочили к старости?
    Ради вашей собачки, которая не может обглодать купленные вами кости, мне надо проехать через всю Москву, чтобы их разрубить?
Короткие гудки в трубке, долго звучали в ушах.
Ох, эти женщины! Никогда не узнаешь, какие мысли они могут озвучить в данный момент.
     Тяжёлый сон свалил меня на диван и всю ночь крутил мне свой ночной фильм о несчастье моей милой знакомой, о костях, которые пришлось разрубать на мелкие кусочки для собачки …

06.12.2012

По рассказу В.К.


Рецензии