Откровения моего Друга Иллариона Боровского

Итак, приступим. Петя с детства задавался вопросом, как устроена жизнь. Однажды он задумался: «А что будет, когда я умру?» Весь сценарий просматривался четко. Оставался только один момент - кто же осознает, что Петя таки умер? С этого все и началось. Долгие годы изучения религий, горы книг по магии, экстросенсорике, теософии и другой макулатуры. И все это  в поисках того, кто все это осознает, кто за всем этим наблюдает. С появлением интернета, Петя облазил все сайты с исходными темами. Изучил современные исследования в области мозга, сознания и психологии, квантовой физики, времени и пространства. По всем материалам, изученным им, получалась следующая картина. Весь этот мир, в котором он находится,  является ни чем иным, как голографией, эдакой игрой сознания, сценарием, театральной пьесой, фильмом, иллюзией. Заправляет всем этим некий разум, большой и сильный. Петя назвал его сознанием. И действовало это могущество посредством многих, им же созданных, институтов, как мозг, тело, разум и так далее. Картина нарисовывалась в общем-то очень ясная, понятная. Во всяком случае, него, для Пети. Попытка поговорить с кем-то на эту тему успеха не принесла. Все, с кем заходил разговор, смотрели на Петю подозрительно, что привело к разрыву отношений со многими потенциальными собеседниками и слушателями. Основываясь на этих знаниях, Петя поймал себя на том, что ему достаточно услышать обрывок фразы, и из этой фразы он в своем воображении быстро дорисовывал будущую картину событий, которую рисовал собеседник текущими своими мыслями. Петя пришел к выводу, что основной исполнитель и создатель вселенной - это мысль. И не имеет значения, осознанная она или нет. Короче, сначала было слово. Но где же, это, этот, тот, кто осознает? Поиски, коль долгими они не были, привели-таки к результату. То есть стучите и отворят вам. Ищите и обрящите.
Идем дальше. Как обычно, рано утром - подъем в 3 часа 23 минуты. Это уже стало для Пети привычкой. Настроение - ниже среднего. Наспех посидев в медитации, прогулявшись по улице, Петр принялся делать свою прокшалану.  Дело привычное. А самого же Петю потянуло на размышления. Утащило в прошлое. Вчера по телефону произошел неприятный разговор. Петина подруга, с коей он общался много лет, и мечтал, что она присоединится к его изысканиям, стала высказывать претензии ему ну за все. Петр не выдержал и сказал ей все, что о ней думает, все, что накопилось. Она закоренелый материалист, и с точки зрения Пети, свято верит в эту иллюзию, которую она сама себе и создала. Что никак не считается с многолетним опытом его исследований, и верит во всякую чушь. Петр после телефонного разговора принимает решение не тянуть ее больше по пути знания. У каждого свой сценарий, и вмешиваться в него достаточно глупо. Короче, сам просекаешь, и тащись от этого, как только можешь. Тем более, у Пети уже есть определенные схемы техники, которые он опробовал. И он глубоко убежден, что они работоспособны. В одну харю, налегке, по этому пути, продвигаться будет гораздо легче, и не надо кого-то ждать и уговаривать.
Тем временем вода прошла пищеварительный тракт и пошли позывы. Петр уселся на унитаз, поставил перед собой недопитую банку с соленой водой, снизу зажурчало. Ну и все в порядке. Петр, попивая воду, продолжал свои размышления. Многое в его жизни было, прямо сказать, нестабильно. Ничего определенного. С женой - в разлуке, с детьми не контачит, стабильного заработка нет. Хаты нет. С подругой отношения - ниже среднего. Радоваться по сути нечему. Друзей, благодаря его изыскательной деятельности, тоже, кстати, нет. Ученики и последователи- те не в счет. Получат от него очередную порцию знаний, уже отфильтрованных, кстати, и пользуются ими для своего блага, забыв про Петю. Короче - холявщики. Но есть же где-то этот, кому все это снится?
И вдруг голос, не такой, как всегда, на уровне мысли, а громкий, настоящий: «Вот он, я, наконец, ты меня нашел».
Петя встрепенулся, лихорадочно пытаясь вспомнить, как это он забыл закрыть за собой входную дверь, когда возвращался с прогулки. Приоткрыл дверь туалета, надеясь увидеть собеседника. Никого. Да, подумал Петя, с сигаретами на голодный желудок я сегодня перестарался. Целых Штук пять с утра скурил. От табака глючит.
А собеседник громким голосом ответил на его мысли: «Нет, Петя, я не глюк».
- Кто ты, откуда взялся,- спросил Петя.
- Я тот, которого ты искал.
 Да кто же ты?
Я - твое высшее я, Создатель, учитель, лампочка, сознание, исходная энергия, Творец, Бог. Ты - на самом деле. Выбирай любой - не ошибешься.
Как тебя называть? И как к тебе обращаться?
Как тебе удобно, так и обращайся, так и называй. Ведь я - это и есть Ты- только полностью, целиком. Это тебе еще предстоит осознать.
А зачем ты пришел?
Хм. Я всегда был.
Почему я не слышал тебя раньше?
Да ты сам не хотел.
Что ж делать дальше?
Все, что хочешь.
А… Мы - типа, друзья.
Ну, да, типа, так,- хмыкнул голос. Ты себя осознаешь сейчас типа кончик карандаша, а меня… карандашом… ручкой и всем человеком. Но это объяснение так, в упрощенной форме, чтобы тебе сейчас было понятно. Потом постепенно разберешься. Больше поймешь.
А что ты можешь?
Все…
А как это Все получить?
Думай о том, что хочешь.
И ты все исполнишь?
Я исполню все, о чем ты будешь думать, на чем сфокусируешь свое внимание.
Все, все!?
Буквально все.
А когда начинать можно?
Хм, ты уже давно начал.
Когда это я начал?
Когда только появился в этой физической реальности.
Вот это да, кто бы мог подумать!? А можно я буду называть тебя Папой?
Как пожелаешь.
Как я могу тебя позвать, услышать, спросить.
Пожелай этого.
Уф… Аж в пот бросило. Надо все это обмозговать. Это все так неожиданно.
Твое право, твой выбор. Я тебе не мешаю.
Вода из Пети уже вся вышла, и Петя все сидел на унитазе, приходя в себя от пережитого события. Он размышлял.
 А чему я, собственно, удивляюсь? Все религии в один голос заявляют: «Бог - внутри вас. Ты и есть Бог». Наука утверждает: «Самая реальная вещь в этом мире - это ваша собственная мысль. А схема, лампочка, абажур! Тут сходится, все верно. Так что же получается? Я - волшебник?
Да, родной.
О… А я то думал, что больше никогда тебя не услышу. А почему другие не слышат тебя?
Не хотят.
А почему мне повезло?
Нельзя сказать, что повезло. Правильнее будет сказать, давно стремился, но препятствовал себе.
Так я теперь могу теперь считать, что типа у меня есть джин?
Он у тебя всегда был. Только ты это не осознавал. Не управлял своими мыслями, боялся, завидовал, опасался, страшился. Поэтому я для тебя создавал именно то, что ты заказывал.
Короче, типа вредил мне?
Вредил ты сам себе.
Чем это?
Ну, часто думал не о том, что хочешь, а о том, чего опасался, боялся и так далее.
И что теперь делать? Как исправить?
Все очень  просто. Начни думать о том, что ты действительно хочешь видеть и получить. Отбрось сомнения, опасения, знай, я выполню любую, самую фантастическую просьбу, которая может только прийти к тебе в голову. Знай это, уверуй и все будет получаться по волшебству.
Вот здорово!
Сегодня Пете никуда не надо было идти. Вдруг ему в голову пришла мысль выпить еще одну трехлитровочку. Уж больно хорошо думается на унитазе. Не зря же говорят - кресло мудрости.
Значит, так,- думал он,- получено подтверждение, что все создается только мыслью. По большому счету вся ситуация, предметы, короче все вокруг - это как тени моих мыслей, это как слайд, создаю мыслями, а потом вставляю этот слайд в проектор, и нате - пожалуйте, окружающая действительность, ситуация, предметы и так далее. Короче, если я хочу увидеть что-то, целенаправленно, допустим, книгу, я должен сфокусировать свои мысли на присутствии этой книги.  И чем четче я себе представлю, тем скорее она появится здесь. Долго еще Петя размышлял над этим вопросам, пока его мысли не пришли к его теперешней ситуации. Она ему не нравилась. Но концентрируясь на ней, он понимал, что воссоздает ее вновь, а значит ситуация не изменится. Значит надо думать о том, чего хочешь, а не о том, что было или есть и что тебя не устраивает. Вот так.
Далее, размышлял Петя. Обо многих вещах сразу я не могу думать. Каша получится. Значит надо поэтапно, чтобы не попасть в негативную ситуацию и не погрязнуть в ней по уши, фокусируясь на том, что уже хреновое есть. Что произошло хреновое? Нужно создать в надлежащее время оазис благоприятствования, чтоб было, от чего оттолкнуться. Итак, что в ближайшее время может произойти такого, что будет мне по кайфу? Начну сначала. Сигарет у меня осталось восемь штук. Без них мне - караул. Опять начнется спонтанная левитация, опять будет идти огромным потоком информация все о чем я подумаю или на что буду смотреть. Да, этот поток информации просто колоссальный и разрывает голову аж на части. Зачем мне, спрашивается, надо знать, номер паспорта того рабочего, который 15 сентября 2003 года загрузил этот стул в автомобиль номер 3820 АЮ С  и так далее, и так далее. Охренеть легче. Нет, уж лучше я буду пока курить. Я не знаю, как с этим справляться. Далее что. Подруга не выходит из головы. С ней, конечно, надо помириться. Да и вообще наладить нормальные отношения. Она неплохая. И привык я уже к ней. Ну не нравятся мне многие ее выходки и мировоззрение, страхи, опасения, рамки Человек в футляре Хотя я к ней очень привязался и многое в ней меня устраивает. Стоп. Папа …
Зачем кричать, вот он я!
Да, это покруче, чем джин из той сказки. Там лампу тереть надо было, а здесь подумал и все. У меня к тебе вопрос: «А как выйти и удержаться на верхней шкале эмоций?
Самое лучше, что можно придумать, это поверить в эту игру, поверить, что это- игра. Ведь это действительно- просто игра достаточно сильно погрузился в иллюзию, стал относиться ко всему серьезно. Вселенная ответила на твои серьезные мысли. И вот вокруг тебя серьезная ситуация. Можно сказать- драматическая. Подруга твоя, да как и многие любит драму, потому тоже создает серьезные ситуации. Забыли, что вы в игре. Поэтому согласно правилам и законам этой игры стало мрачно. Только знания позволяют играть с радостью. Не относитесь ко всему так серьезно. И к деньгам, тем паче. Деньги - это просто движение мысли. Направляй, куда тебе надо это движение. Ты лично осознал больше, чем многие другие, так пользуйся этим. И остальные, которые это не осознали, пусть играют в трагедию и драму, а ты - в комедию и развлечение. Развлекайся в этой игре.
- А легко сказать, развлекайся. А как же окружающий мир с его ситуациями?
- Тебе необходимо поверить только в одно, что этот мир - просто тень твоих мыслей. И неважно, осознаешь ты эти мысли или нет. А потому приложи максимум усилий и научись управлять своими собственными мыслями. Научись выстраивать их в нужном для тебя порядке. Обрисовывай, описывай своими мыслями нужную для тебя ситуацию. Это очень, очень просто. Возьми и удели этому некоторое время, и ты убедишься в правоте моих слов. В данный момент твои мысли беспорядочны и хаотичны. Проследи за ними и ты увидишь, что в один и тот же отрезок времени ты сразу думаешь о многих вещах и ситуациях. Теперь сравни свои мысли с касанием кисточки листа бумаги, когда ты рисуешь картину. Ну и какую картину ты рисуешь? Разве можно на твоем полотне что-либо разобрать? Теперь спроецирую это свое произведение. Это и будет твоя картина мира. Ничего конкретного, ничего четкого. Ни хрена не понятно. И эта картина стала для тебя привычной. Мало ли что она тебе не нравится. Такую уж ты нарисовал. А к твоим мыслям нужно добавить еще страхи, опасения, беспокойство и неверие. Теперь возьми один какой-то конкретный вопрос и четко, последовательно удели ему две минуты. Только ему и ничему больше. Знай, что у тебя получится, именно знай, что ты по этому вопросу думаешь, то ты и увидишь. Не больше и не меньше. Запоминай, записывай все свои мысли, чтобы потом  сравнить с ситуацией по этому вопросу. Не надейся, и не верь, а именно знай, знай, просто знай, что именно так все и произойдет, как ты рисуешь в своих мыслях. Можешь озвучить, на диктофон записать. Потом, когда свершится, эти твои записи придадут тебе веры в знание, что мысли материализуются очень четко. Следующий раз будет легче. Лиха беда начала. А может это будет любая вещь и любая ситуация? Именно так. Соблюди следующее условие. Первое- это должно касаться только тебя, то есть в первом лице. Второе, желание должно быть экологичным, то есть потом и при этом чтобы совесть не мучала. Правильно-неправильно, хорошо- нехорошо. Третье, должно быть простым, голым. Четвертое, на момент заказа оно должно быть одним – единственным. Пятое, желание должно вызывать своим исполнением только чувства. Ну и шестое - желать надо по максимуму. Соблюди все эти пункты и вперед! Со знанием того, что это получится!


Рецензии