Исполнение желания

Что больше всего тебя волнует?
Ну, меня очень волнует финансовая сфера. Короче, денег мало, поэтому я волнуюсь по этому вопросу.
Сейчас ты высказал основную свою ошибку и причину.
Как, я ведь сказал лишь то, что меня волнует.
Пойми и запомни, у тебя мало денег именно потому, что тебя волнует, что у тебя мало денег.
Хм, игра слов. Ведь действительно, у меня мало денег, потому-то я и волнуюсь.
Попробуй вникнуть: У тебя мало денег потому, что тебя волнует то, что у тебя мало денег.
Не въезжаю.
Давай-ка мы отложим тему денег и возьмемся за основные темы. А именно. Ты говоришь - не въезжаю, хотя там и въезжать-то некуда. Настолько все просто. То есть предположительно можно сказать, что в связи с тем, что ты не въезжаешь, что нет концепции внимания, отсюда закрыто понимание.
Так, и что дальше.
А  дальше надо докопаться до самой сути.
Я не знаю как.
Сейчас я тебе помогу. Ты постепенно спустишься к основе основ любого вопроса. Слушай и вникай. Мы сейчас эту матрешку будем раскрывать: одна за другой, пока не доберемся до самой маленькой, на которой все и основано, которая породила все остальное. Матрешки с их многообразием великим. Старайся только не терять нить разговора и ты поймешь, и будешь знать, как решить не только финансовый вопросы, но и любой другой. И когда ты поймешь, испытаешь радость собственного могущества. Согласен?
Еще бы!
Так вот, первое. Ты, как обыкновенный человек, увидел и ощутил нехватку денег и потому попросил о решении этого вопроса. Назовем, это матрешка номер один.
Второе - ты получил исчерпывающий ответ, почему присутствует нехватка денег, сказав: Не въезжаю. Ты ж так сказал? Значит, по логике ты будешь просить понимания. Так?
Да, так.
То есть, первый вопрос-просьба некорректна. Более корректный вопрос-просьба: Дай мне понимание. Это будет матрешка номер два.
Третье. Ты, конечно же, не считаешь себя дебилом.
Да, вроде нет. То есть с пониманием у тебя порядок. Но понять ты не можешь, значит ты не можешь сконцентрироваться на сути темы, то есть еще более  корректный вопрос-просьба будет звучать так: Дай мне концентрацию внимания. Это мы называем матрешкой номер три. Согласен?
Абсолютно.
Идем далее: Что дает тебе концентрацию внимания?
А. отсутствие всего другого, что будет отвлекать.
Б. способность сфокусироваться на чем-то одном.
Первая мысль возникает иногда в экстремальных обстоятельствах, а вот второе более предпочтительно. То есть еще более корректный вопрос-просьба будет: Научи меня фокусироваться на одной теме, вопросе, либо вещи. Вот это будет матрешка номер четыре. Усекаешь?
Пока да.
Пошли дальше. Фокусироваться можно:
А. на отсутствии денег, то бишь на их нехватке.
И Б – на наличии денег, то есть, на их достатке.
Для тебя первое, это нежелательное, а вот второе- само то, что нужно. Поэтому следующий более корректный вопрос-просьба будет звучать следующим образом: Покажи мне то, что истинно я хочу. Это будет матрешка номер пять. Верно?
Правильно, я должен определиться со своими желаниями.
Стал бы ты что-то делать, если бы знал заранее, что не получишь результата? Ну, например, стал бы ты мыть посуду, зная заранее, что она от твоих действий останется точно такая?
Хм, конечно нет.
То есть, следующий, более корректный вопрос будет звучать так: Дай мне веру в то, что я могу это получить. Это будет называться матрешка номер шесть, то есть вера в успех.
Да, для меня пока это все так и все понятно.
Далее. Вера, особенно в начале пути, приходит не сразу, постепенно. Вот тут нужна настойчивость, усилие. Ведь сказано в Святых писаниях: Царство Божие  силой берется, стучите и отворят вам, ищите и обрящите. А уже потом, отсюда, все что ни попросите с верой, то получите. Отсюда матрешка номер семь: Дай мне настойчивости, будет звучать вопрос-просьба. А теперь обобщим.
Первое- это настойчивость. Уже потом вера в успех, знание, что у тебя все получится. Третье, знание- что я хочу и что я не хочу, чтобы выбрать то, что я хочу. Четвертое, умение фокусироваться на одной теме. Пятое- концентрация внимания. Шестое- понимание сути. Седьмое- нехватка денег, желание получить еще больше. Итак, корректный вопрос-просьба мог бы звучать приблизительно так: Я намереваюсь настойчиво, с сознанием и верой в успех осуществить мое истинное желание концентрированно фокусироваться на понимание сути своего финансового изобилия. Ну как, сложно?
Здорово! Только мне сейчас практически непонятно, что я должен делать?
В том то и дело, что говорить и делать ничего и не надо.
Существует две стороны одной медали: сторона лицевая истинная, вторая- оборотная- отражение. Человек, находящийся в неведении, невежественности, в познании мира, либо вообще не берет в учет лицевую сторону, а порой и не слышал о ней, или искренне считает это сказкой, выдумкой. И тем самым обрекает себя во тьму вечную, и скрежет зубовный.


Рецензии