Мысли вслух...

 Если бы я была каким нибудь хоть  "затюканным",  политиком, то я бы издала указ : "Долгие визиты свекровей  (ну  ладно тёщей тоже, так уж и быть)   в доме семьи женатого сына/дочери карается законом, а то есть лишения свободы  на что нибудь...эдакое, без чего они жить не смогут! " и еще один закончик "Вход в кухню где хозяйка-невестка строго запрещен! ", можно еще парочку добавить, но эти два самые главные во всяком случае для меня в данный момент.

 Я вот все думаю...свекрови ведь тоже когда то были невестками, они что реванш таким образом берут отыгрываясь на своих невестках?! Зачем гробить жизнь сыну? Налаженную уже, ведь ни день и ни два женаты!

 Что эта за манера совать свой нос везде куда не надо? А учить "орудовать" на кухне ?! Хоть караул кричи в самом деле, ведь до  визита свекрови, ее кровинушка-сын не отравился, на желудок не жаловался, спокойненько питается и даже нравится стряпня супруги, ан нет...шинкуешь не так, готовишь не так, ингридиенты ни те, масла много или мало, молоко не то покупаешь, овощи не такие выбираешь, от лука шелуху через чуp много убираешь, газ за зря тратишь и т.д. и т.п.

 У меня к примеру в морозильнике запас сырого мяса, курицы, морепродуктов, закупаюсь раз в две недели, ну нет времени по индийской привычке закупать на одну готовку. Этот факт больше всего раздражает мою свекровушку...
- А вот мы в свое время бегали на рынок за свежим мясом, не ленились для мужа ! Как можно есть мороженные продукты?!

Ага...так ты домохозяйка всю жизнь, ни чего по дому не делала имея прислуг, что ж не сбегать в ближайший ларек за свежим мясом ?

А привычка постоянно перебивать, когда мы разговариваем с мужем?! Лишь бы только мы не общались, найдет любую причину нас перебить...все внимание должно быть сосредоточенно только на ней и баста! Из за нее мы с мужем уже поцапались пару раз, вообще то мы не ругаемся никогда, поспорить можем, но без ссор, а тут как будто бы сглазили...чуть до мордобоя не дошло с моей стороны конечно, муж не дерется , а свекровь только руки потирает от удовольствия...а не думает, что я со своей тяжелой рукой и прикончить могу её сыночка ? А, что? Легко... И это только неделя, как она у нас гостит, что будет дальше даже боюсь предположить...

Вот ведь видит, что живем мы нормально слава Богу, не молодые уже, ну радуйся...ведь не сосед же, а сын родной , если он счастлив, то и мать должна быть спокойна, что жизнь сложилась у отпрыска, ан нет...все ей не так, все не то.

Если бы только моя свекровь была такой, то я может быть еще смирилась бы, но ведь большинство моих знакомых и подруг жалуются и такое впечатление, что их сделали из одного теста, те же упреки, то же поведение! Может я не знаю и где то подпольно проходят курсы "какой нужно быть свекровью или как извести невестку" ? Может кто поделится...интересно...я тоже будущая свекровь, авось пригодится.

Сегодня утром ко мне пришла одна моя знакомая индианка Мина ( сокращенное от Минакши), вся в слезах, такая же история...свекровь приехала погостить и извела бедную мою приятельницу, что та даже подумывала о суициде! Все это Мина вывалила мне в зале не ведая, что у меня тоже гостит свекровь,  моя вышла посмотреть кто ко мне пришел, а как же ? Хочу все знать...в это время Мина горько плакала закрыв лицо руками и мою свекровь не заметила, а та ушла в комнату в то время и грела уши сидя в комнате -дверь на распашку!

 Я как могла успокаивала Мину , ведь она и вправду могла наложить на себя руки, в Индии такое сплошь и рядом...изведенные на нет невестки то вешаются, то обливают себя керосином и поджигают, то бросаются с крыши, порой с детьми в руках.

- У меня просто уже терпение кончилось, - жаловалась, Мина, - лучше уж на тот свет и нет проблем! Каждый ее приезд одно и тоже, а муж на ее стороне! Мне потом месяц нужно возобновлять отношения с супругом, только все встает на свои места и опа...свекровь снова нарисовывается! Я не могу так больше...
- У меня не лучше, - ответила я ей, - но на себя руки я накладывать не буду, я решила развестись! Может еще раз замуж выйду...а нет, так у меня дети уже взрослые - не пропаду, я не зависима ни материально, ни физически...
- Вот ты сможешь! Я даже не сомневаюсь в этом, - ответила мне Мина, - а я не смогу подать на развод, моя семья очень консервативных взглядов и не одобрит такой шаг...

Самое интересное , что после ухода моей знакомой мою свекровь, как подменили! Самa вежливость, в кухню за целый день не зашла ни разу! Обычно она, как ревизор с проверкой, когда я готовлю, а тут интерес потеряла совсем. Если раньше только дай-подай без пожалуйста или хотя бы в вежливой форме, то сейчас : "Будь добра приготовь чай или еще что либо...", я видя, что она мерзнет с шифоновых сари, купила ей в бутике панджаби сут из тонкой шерсти, симпатичненькое такое, но она на отрез отказывалась надевать аргументируя тем, что носит только сари! Сейчас в Дели плюс 14, для индийцев холодрыга и у нее зуб на зуб не попадает, но принципиально не надевала, а тут нацепила на себя и довольная вроде...согрелась наверное.

 Вот и думаю значит боится свекровушка , что от великовозрастного сыночка  (не без ее помощи конечно)  может жена уйти?! Уверенна, что боится...во-первых перед обществом неудобно, во-вторых забота о сыночке свалится на ее старенькие плечи. В общем нет худа без добра, плач и жалобы Мины,плюс моя реакция сыграли свое дело...пока...а там посмотрим чья взяла.


Рецензии
Приятельница ваша, сама того не подозревая, внесла мир в вашу (в широком смысле) семью.

Ирина Некрасова   17.07.2017 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Ага, на пару дней, потом все забывается и снова-по-новой :-)))
С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   19.07.2017 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.