Открытое письмо собаке Кони!

Здравствуй, Кони!

Пишет тебе собака по имени Бьянка.

Недавно я случайно хотела  написать на газету, а моя хозяйка щёлкнула  меня по носу этой газетой и сказала: " Не смей писать на "Аргументы Недели!"

А пока она несла её до помойного ведра, стала громко  читать вслух.
Так я узнала, что там написано.

Оказывается, что в этой газете было письмо тебе от собаки, которая живёт в библиотеке. Она писала в надежде, что её хозяевам - библиотекарям повысят жалование.
Меня хозяева  кормят, и на жалования я не обижаюсь. Но у меня к тебе просьба.

Я очень прошу тебя, подойди к своему хозяину, как делаю это я, уткнись ему своим носом в колени или лизни его руку, а главное попроси пожалуйста, если сможешь - пусть  переведёт стрелки наших часов назад, на "зимнее время".

Дело, понимаешь в том, что моей хозяйке три года назад поставили очень невкусный диагноз-РАК.

Я не знаю, что это такое, но когда мою хозяйку положили в больницу, то со мной гулял хозяин. А он выводил меня очень рано, в пять часов утра, чтобы успеть ещё на работу.
Поэтому я так обрадовалась, когда мою хозяйку выписали из клиники, и она смогла со мной выходить на прогулки.

Но вот беда, она постоянно занята, говорит, что надо спешить всё время…

Свет для неё - это ЖИЗНЬ!

А теперь из-за «неправильных часов» темнеть стало так рано...

И получается, что на очередную прогулку мы выходим тогда, когда уже горят фонари.
Но, они же не солнышко, правда?
И могут перегореть.

Очень прошу тебя, помоги!
Мы ведь с тобой собаки, а значит одной крови!
Хотя я чау-чау, а ты лабрадор.


С большим собачьим приветом,
Бьянка.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/12/29/265


Рецензии
А это - неожиданный ход! И очень удачный! К собаке каждый прислушается. Это же - СОБАКА!!! :))
С ув и ул! СВ

Семён Вексельман   30.01.2013 01:50     Заявить о нарушении
Бьянка машет Вам хвостом!))))
С теплом,

Валентина Овсянникова   30.01.2013 01:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.