Суть моего бытия

Суть моего бытия


Солнце светит свысока, когда глаза утру открываю,
Новый день настал, день желанный, полный счастья.
Достигну поставленной цели, теперь точно знаю,
Холоден разум мой, объективен, не подвержен страсти.
Суть моего бытия стремиться лететь вперёд и иначе никак!

На столе моём лежат страницы недописанной книги,
Манящие к себе, просящие продолжать светлые мысли,
Об интригах высоких чинов, о гранях отражающих блики,
Натуры их противоречивой, мятущейся в поисках смыслов.
Суть моего бытия разгадать происходящие в мире процессы!

На кухне закипает чайник с тройным фильтром для чая,
Призывая не лениться подниматься скорее, напиток принять,
Пряный и острый, черный и густой, да мало надо для рая,
Выпить бодрящий, силой наполняющий нектар и познать,
Суть моего бытия, становится сильной с каждой минутой жизни!

В шкафу книги растрёпанные, закладки с обозначениями,
Мысли великих людей заключённые в бумажные страницы,
Учат видеть реальность со сложными переплетениями,
Переносят сквозь время и пространство, словно белые птицы.
Суть моего бытия, мудрость постигать, не давая себя никому обмануть!

Висит на вешалке знакомый отглаженный костюм,
Дразнящий одеть себя поскорее, стать деловой леди,
Пройтись по улице каблуками звеня, создав громкий шум,
Своим появлением, и войдя в светлый зал одержать победу.
Суть моего бытия бороться, не сдаваясь до самого конца!

А мой любимый человек он просто спит, он так устал,
Ему бы отдохнуть от всех своих дел и просто забыться.
На полях сражений месяцы долгие безжалостно воевал,
А теперь хочет «умереть» и в новом дне ещё сильнее «родиться».
Суть моего бытия быть верной ему, охраняя его покой!

06.12.2012 г.


Рецензии