Партсобрание

Анекдот: Мужик вступает в коммунистическую партию. Ему задают вопросы члены приемной комиссии.
Вопрос первый: «Василий, если тебе партия прикажет, брось курить. Бросишь?». Ответ: «Брошу!»
Вопрос второй: «Василий, если тебе партия прикажет, брось пить. Бросишь?"
Ответ: «Брошу!»
Вопрос третий: «Василий, если тебе партия прикажет, не спи с женщинами. Бросишь?». Ответ: «Всех брошу!»
Вопрос четвертый: «Василий, если тебе партия прикажет, отдай жизнь за нее. Отдашь?». Ответ: «Отдам! На хрена мне такая жизнь?!».
Мужика на партсобранье принимали на учет
И вопросы задавали. Получился незачет.
Ты Василий много куришь, что для партии позор.
Как же ты пойдешь на службу иль отправишься в дозор?
Если партия прикажет, сможешь бросить этот грех?
Все для партии готов я, брошу сразу без потех.
Водку пьешь ты то и дело, это надо прекратить!
И для партии умелой самогон не надо лить.
Сможешь вовсе отказаться, чтоб ни капли больше в рот?
Откажусь от водки сразу, буду сух, как бутерброд!
Ну, а с женщинами вовсе прекратишь гулять и жить?
Если партия прикажет, всех сумею я забыть!
Ну, а если будет надо жизнь за партию отдать?
На хрена мне жизнь такая?(тра-та-та... твою же мать)


Рецензии
просто хохочу.. молодец... уважуха моя.. и ему и тебе

Дина Байтер   06.12.2012 20:08     Заявить о нарушении