Судьба, откройся

(из романа Звезда по имени Счастье)

От испытаний не свернуть,
Пройду удачи и паденья,
Любой преодолею путь,
Без сожалений и сомненья.

Судьба, откройся, не тая
Свои неведомы дороги,
Ответь же, где любовь моя,
Иль пусть ее укажут боги!

Луна волшебная взошла,
На небе звезды разбросала.
Я твое имя там нашла,
И в своем сердце написала.


Рецензии
Добрый вечер,Эмилия!
Это Елена (не Евгения) с книжной ярмарки!
Еще раз спасибо за книгу и за то, что сподвигли меня зарегистрироваться на "Прозе".
Но здесь у меня пока ничего нет.Приходите в гости на СТИХИРУ!
А я Вас почитаю здесь, но - не сегодня.
Сегодня вечером буду Ваш подарок читать...
С уважением и благодарностью.

Елена Леванькова   01.06.2013 19:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена! Прошу прощения за опоздание с ответом на Ваше сообщение! Очень рада, что Вы решились зарегистрироваться на этом сайте! Здесь столько замечательных людей, талантливых авторов! Вот где можно найти близких по духу и интересам людей! С уважением, Эмилия. Удачи Вам! Заходите на мои странички! Скоро издам третий том романа и времени, надеюсь будет у меня побольше, не успеваю посещать страницы моих друзей!

Эмилия Офледи   03.09.2013 23:15   Заявить о нарушении