Манифест эмансипе

"Багажник согнуло нелегкое бремя
Согражданок эмансипе.
************************
В джаз банде играют, ругаются курят,
Налево, направо, стихи Ахмадулят
И горькую глушат похлеще, чем папы..."
Виктор Баранов


Я пью вино, стишки кропаю,
Дымлю коричневой цыгаркой.
На даче грядки не копаю
И не стремлюсь прослыть кухаркой.

Ем от души. Нормально вешу  -
Отнюдь не трепетная Муза -
Не стану Пятницей - хоть вешай-
При лучшем Робинзоне Крузо.

Люблю "про секс", ругаюсь матом,
И с декольте ношу я платья,
Не опасаюсь компромата
И не страшусь "упасть в объятья".

Ах, Вам такая не подходит?
Мон шер, а шли бы Вы... к пейзанке!
Она пусть Вами хороводит
И, как осла, впрягает в санки.

А я в угоду Вам не буду
Готовить для блинов начинку.
Я просто разобью посуду
И укачу на вечеринку.

Напьюсь до одури, до бреда,
Красавцу в кожаном отдамся
Мон шер! Я одержу победу!
Собой останусь и не сдамся!!!


Рецензии
Смеюсь... молодец! Нашей сестре - бешеной козе семь верст не расстояние -:)

Елена Константиновна Мочалова   06.12.2012 20:22     Заявить о нарушении
точняк... че-там... до клуба доехать ...:)

Дина Байтер   06.12.2012 20:28   Заявить о нарушении