Глупо жить, не живя

Глупо чиркнуть зажигалкой,
Глупо быть на единение,
Глупо просто обижаться
На родных, кто в стороне...
Глупо быть чужою со своими,
Глупо радоваться первым и несбывшимся мечтам.
Глупо. Ну а что мы? Мы такие.
Верим всем и верим вам.
Глупо всё, что тут твориться.
Глупо жить и не дышать.
Глупо слышать пенье птицы
И на улицу бежать
Только ради этой песни,
Лишь бы музыку услышать,
Лишь бы чувствовать, что дышишь...
Лишь бы жизнь не прожигать,
Знать, что люди существуют
Все... Способные понять.
Глупо, может быть читать,
"То, что пишет эта дура",
Но не каждому понять,
То, что я пишу,
От сюда я хочу вам рассказать:
Жизнь одна... Я смутно помню, те моменты, что жила
Но я точно знаю, то, что меня мать для мира родила.


Рецензии
Очень искренне, и я понимаю...

Татьяна Васса   15.12.2012 17:38     Заявить о нарушении
приятно, что понимаете.

Богатырёва Виталина   15.12.2012 17:56   Заявить о нарушении