А кто же в лавке?

Наверное, уж переделав все свои дела,
Раз смерть в дом к Рабиновичу пришла,
Столпились дети все возле кровати старика,
И по местечку, словно молния летит молва,
О том, что Рабиновича жена уже почти вдова.

Скорбят все, плачут, нет важнее дел,
Но тут старик открыл глаза, их осмотрел,
Спросил: Где старший сын мой Фишел?
Тот ответил: Я и Хаим с Мойше здесь!
И Хана, Ривка, Хава, Двора тоже есть!

Там у окна рыдают Ципа, Сара, Берчик,
И с ними Номи, Бруха, Изя, Ося, Перчик,
Тут Рабинович слез с кровати и сказал:
Вот умереть спокойно не дадут мне!
Я же чувствовал! Я ж точно так и знал!!!

ВсЕВЫШНИЙ мне пятнадцать деток дал!
Я ж вас учил, но видно плохо воспитал!!!
Стоите здесь как соль и сахар на прилавке!
Видать, ещё мне очень рано помирать...
Все здесь! Все есть! А кто же в лавке?


Рецензии
Похоже Рабинович тот забыл, пока лежал, что родился у него шестнадцатый, однако и, пока лежал и размышлял о том, как поделить промеж детьми своё богатство, наследник-то его подрос уже и стоит в лавке у прилавки:)...

Владимир Мигалев   11.12.2012 23:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.