4. Сквозь бесконечное время

                «Как быстро мы вырастаем из одежд маленького счастья!» Ааабэлла http://www.proza.ru/avtor/aaabella

Мне нравится запускать руку в шкатулку воспоминаний. Неизвестно, что всплывет в моей памяти. Но самое интересное в этой игре – это то, что можешь оказаться там, где тебя еще не было. Поразительны и удивительны старые фотографии. Проходя сквозь джунгли Времени, они, действительно, начинают нести магию света.

Эти маленькие дети на фотографии, несмотря ни на что, а скорее, вопреки всему – счастливы. Они еще находятся в Стране под названием Детство. У них есть самое главное – мама и папа. Папа вернулся с войны живой и здоровый. Разве это не счастье?!

На табуретке веселый хохотун. Это мой дядя Вася, родной младший братишка моей мамы. Моя мама рядышком, словно поддерживает своим хрупким плечиком братика-озорника. А вокруг разруха. Война только-только закончилась.

Позади ребятишек кирпичная стена, наверное, это барак, где они жили. На обороте фотографии написано рукой дедушки: «На память дяде Сёме! От племянницы Музочки и племянника Васеньки Дмитрюковых. 27.06.1948г.

Но мне кажется, что дедушка ошибся. Это, скорее, 1949 год. Дяде Васе три годика, маме – восемь лет. Кто такой дядя Сёма, я уже, наверное, так и не узнаю. У этой фотографии, вообще, интересная история. Этой весной мне принес ее мой племянник Кирилл, вместе с двумя моими старыми куклами. Кирилл сказал, что нашел ее на антресолях.

И у фотографии, как у человека, есть своя история. Если бы фотографии умели говорить, что бы они рассказали нам?


Рецензии
Можно спросить у них...черно- белых фотографий...
А что можно спросить у цифровых фото...их так много бывает и они такие шумные.

Алёна Кор   15.12.2012 00:53     Заявить о нарушении
Приветики-омлетики!
Что можно askнуть? Да все, что угодно... Ммм... Труляляля...
А я английским решила освежить свой озябший мозг. Занимательное зрелище :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   15.12.2012 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.