Конец Света страшен для...

Конец Света страшен для … еврееподобных Душ, всеми своими щупальцами присосавшихся к этой жизни.


1. Рычит хорошо тот, кто рычит последний.
Текст: «Видно, что Р Э Й Н – это похвальная открытость, она есть противовес скрытности евреев».
1996: 2 часа ночи – а мы всё сидим с моим другом Филимоновым, разговариваем. По воле Провидения, борющийся с евреями получил в свою семью в качестве мужа дочери еврея (на 50%). И теперь мой друг опечален. Он воспитывал свою дочь правильно: говорил, пусть ты не победишь, но – чтоб путь был честным. Муж теперь говорит ей совсем противоположные вещи. Рассказывает зять про своего сослуживца: «Вот дурак, на стройматериалах сидит – и даже дачу себе не построил». Дочь, как видит её отец, хиреет на глазах.
2012-07-30: В 1996 я не думал, почему вводится такое понятие открытости, как «рэйн». Казалось бы, назвал понятным русским словом «открытость» то, что скрывалось, но должно открыться, и всё. Однако пришло время и вот я думаю над этим. И прихожу к выводу, что «рэйн» это магическое слово, которое подобно рыку зверя в ответ на невидимый рык еврейского зверя. Путин, например, тысячу раз говорит сейчас о прозрачности тех или иных действий чиновников. Да хоть миллион раз говори им слово «прозрачность», Васька всё равно будет делать своё, потому что у еврея Васьки есть магическое слово в противовес. Ни «открытость», ни «прозрачность» не перебивают магии еврейского слова, которое подобно мечу. Этот свой меч на тонком плане евреи прячут так же далеко и глубоко, как спрятан был меч короля Артура, который все европейские добры молодцы искали во всех своих легендах, но так и не нашли, а кто находил, те тут же опять прятали его еще глубже, как не нашли и «чашу Грааля», в которой скрыта тайна сути мира сего. Мы, русские, свой меч-кладенец в сказках своих не прячем: он всегда находится на своём месте, и каждый добрый молодец, как только соберется на подвиг, сразу берет его, и всё. И тайны сути мира сего у нас известны всем. Это тайна смерти Кащея Бессмертного, с которой конкретно мы разбираемся в шестой книге. Есть еще много разных малых и больших Сил-величин, вроде Соловья-разбойника, с которым в сказке легко разбирается русский богатырь Добрыня Никитич. Главное страшилище это Кащей Бессмертный, скрывающий тайну жизни в игле (грехе).
Европа свой грааль до сих пор ищет, потому что Европа это те же евр-ики, которые очень горазды прятать свои мечи  в невидимых ножнах. Очень хорошо умеют евреи говорить, что ищут, а в действительности – нечего им искать, поскольку зачем искать то, что, наоборот, надо прятать, дабы богато и припеваючи жить. Благодаря тайному мечу своему они в России проворачивают такие дела, что всей Европе на зависть. Тренеру Гусу Хиддингу платили два миллиона в год за то, что он несколько раз в году приезжал в Россию потренировать сборную по футболу. Зарплата Гуся Хиддинга  всей бедной России представлялась космически баснословной, просто в голове не укладывающейся. Но вот следующему голландскому тренеру Дику Адвокату назначили семь миллионов. Это на порядок больше, чем имеют самые лучшие тренеры в Европе. Оказалось, что и это еще не предел. Следующему тренеру Фабио Капелле дали двенадцать миллионов в год (не рублей). И проскакивает на ТВ у кого-то мысль, что это надо договаривающейся с тренером стороне. Известно с самого начала  девяностых, что договаривающаяся сторона должна иметь свой процент дохода. Вспомним премьера Касьянова, которого прозвали «Миша-два процента» за его откатные с каждого договора деньги. Банки вздувают такие проценты на кредиты, что умному человеку, умеющему считать, сразу становится ясно, что это кабала. Разденут  и разуют любого, клюнувшего на этот крючок, банки, потому что мелкими буковками, кроме официальных процентов, они еще приписывают что-то такое в договоре, что лучше сразу расплатиться с ними, если не хочешь тут же отправиться с сумой по миру. А захочешь расплатиться – не получится, потому что в договоре ранняя расплата не предусмотрена, поскольку не для того банк заманивал глупую рыбку в сети, чтобы отпустить её на волю. Сейчас дошло уже до того, что по домам  банки рассылают свои предложения о кредитовании. И предлагают не какие-то копейки, а не менее, например, трехсот тысяч. И если раньше давали деньги только с поручителями и под залог квартиры,  сейчас без залога пожалуйста – лишь бы у рыбки недвижимость в наличии была. Остальное дело техники: судьи, полиция, судебные приставы, вооруженные охранные структуры, спецподразделения, рейдерные захваты – любые средства в их руках на самом высшем государственном уровне.
Всё это безобразие с русским народом творится только потому, что работает еврейский меч, спрятанный в ножнах. Казалось бы, надо быть совершенно бесчувственным человеком, чтобы творить подобные подлые дела, вплоть до прямого убийства ради квартиры: ко мне лично приходила какая-то странная медсестра с уколом от чего-то, – однако евреи не бесчувственные люди. Наоборот, они так глубоко чувствительны, что с другой стороны уже касаются всех этих вещей, которые называются справедливостью. С другой стороны справедливость называется несправедливостью. Несправедливость – вот проявление их справедливости по отношению к другим. Они не только никого не любят, но и более  того, ненавидят они всех, кроме самих себя. И еще очень уважают таких, как они сами. Остап Бендер был бы рад, если бы был еще один Остап, который смог бы оценить красоту его игры. Поэтому кучкуются евреи, помогают друг другу, если что. Очень стараются евреи слушаться своего Бога, когда им это выгодно. Выгодна взаимопомощь, выгодна семейственность. И напоказ выставляются все эти вещи, которые выгодно представляют нацию. А тем временем скрытно евреи хоть всех красавиц примут в свой театральный коллектив через постель. «Надо ж дать» подсказывает мне фразу из театрального анекдота актер Максим Аверин. Вербальная двусмысленность слова «ждать» говорит о двух путях на олимп успеха. Старая актриса говорит молодой: «Надо ждать». Да я бы дала, отвечает молодая. Она бы всё отдала за успех – Душу и тело. На ТВ какая-то ясновидящая говорит, что Алла Пугачева Душу Дьяволу продала. Любой анекдот это через иронию выраженная правда о сути дела, или выход наружу того, что было тайной. Театральные анекдоты раньше никто публично на ТВ не рассказывал. Страх появлялся в тех, кто собирался что-то рассказать о еврейских безобразиях. Страх от невидимого меча еврейской магии. Теперь страха нет, потому что «рэйн» звучит в небесных сферах. Ни у кого страха нет, в том числе у самих евреев, которым просто хочется похвастаться тем, о чём раньше страшно было даже заикаться.

2. Всё схвачено еврейским зверем так, что отнять можно, только убив зверя.
Текст: «Дело в том, что у них (евреев), действительно, всё схвачено.
 2012-07-31: Словом «схвачено» в жаргонном его смысле выражается характер невидимой еврейской силы, которая как меч. Надо очень быстро срубить то, что нашел. Как птицы летают по всем садам, высматривая, чем бы им поживиться, так евреи по всему миру разбрасывают свои сети в поисках наживы. Это качество есть во всех людях: ягодник, найдя ягодную поляну, кричит, это я нашел, чтобы никто больше не собирал с этой поляны ничего. Но компания тоже хочет ягод, потихоньку она обступает поляну и тоже начинает собирать. Первый, поляну нашедший, торопится (хватает).
То, что схвачено ягодником и брошено в корзину, уже не отнять.   В этом смысле, что бесполезно бороться с кем-то, у кого всё схвачено везде (в судах и прочих органах), употребляется сейчас в народе это слово.  Очень быстро становится ясно любому новичку, ввязавшемуся в борьбу с кем-то, у кого всё схвачено, что без адвоката никакое даже самое правое дело в суде не выиграть, а услуги адвоката стоят так дорого, что без штанов любой простолюдин очень быстро останется. Без штанов натурально и остаются новички: наблюдал я, как одна женщина в котельной продавала костюм мужа, чтобы заплатить адвокату. А дело всё равно проиграла.
 
3. Невидимая людям Иерархия всеми своими институтами (рисунок 89) и проводниками в мире охраняет насмерть созданный ею мир.
Видение: Сад. Мы сторожа. Два раза надо объехать сад по периметру. Таковы Правила. Но сад так велик, что не видно ему конца. И всё-таки работу можно выполнить. Она не будет казаться неподъемной, если есть интерес к ней. Секрет успеха – в каждодневном труде, в интересе к каждому отдельному отрезку работы. Ставится задача не на всё целое, а на часть. Из отдельных частей сложится Целое. Это очень просто.
2012-07-31: В 1996 глаза у меня не страшились работы: брался я за любую по величине работу просто потому, что надо было делать. Лишь потом, с приходом второй Души в моё тело, глаза у меня начали страшиться большого объёма работы. Значит, делаю вывод, это свойственно переразвитым Душам – оценивать сразу весь объем работы и пугаться его.
Чтобы Великие всё-таки нужную работу делали, даётся в качестве помощи магическая (абстрактная) формула для чувств «глаза страшатся, руки делают». Для ума даётся уже не просто фраза, а (логический) расклад этой фразы. Говорится уму, что надо сделать только часть этой большой работы, и всё. Главное, чтобы человек начал делать, а там появится интерес, который как стимулятор заложен в каждой работе. Не хочется мне собирать ягоды в саду, нудное это дело для мужчины, да еще жара, комары или слепни начнут донимать, каторга, а не работа. Мой сосед, слышу, ругается с женой из-за какой-то работы, говорит: «Не могу я это делать, ты можешь, ты и делай, и вообще мне этот сад не нужен». Мне тоже не нужны сейчас ни ягоды, ни яблоки, ни огурцы, ни помидоры, которые потом еще перерабатывать требуется, ничего не нужно, и сам сад не нужен. Но не сидеть же дома круглые сутки за компьютером! За компьютером я могу посидеть час-два, не больше, мозги сохнут у меня от энергии компьютера, а от интернета за пять минут мозги так отсыхают, что я пулей вылетаю оттуда. Сад хорошее место для смены обстановки. Рядом у меня сосновый бор, сел в кресло и дыши. Однако сад это еще и работа, которую надо делать. Чтобы начать что-то делать, я говорю себе, вот только чуть-чуть ягоды пособираю, и всё. Начинаю собирать. И вдруг появляется интерес – набрать хотя бы литр. В результате набираю два-три литра. Этого хватит на один замес на компот или вино. Насобирал бы и больше. Но вспоминаю соседку, которая продала сад из-за своей неугомонности. Она собирала смородину ведрами: утром начинала, вечером кончала. Только пыхтенье и сопенье слышались с её участка и счастливое ржанье, когда работа кончалась. Такова сила стимуляции, что заставляет человека, хотя бы и во вред своему здоровью, работать. Соседка Светка пахала так, что пыль у неё столбом стояла, а муж Сашка в саду появлялся очень редко, потому что всё, что он делал, для Светки было не так.  Кричала она на него, и он уходил. У следующих Сашки со Светкой взаимоотношения те же: Светка тащит на себе весь сад, Сашка делает мужскую работу, или, что ближе к истине, под этим предлогом, что у каждого своя работа, вообще ничего не делает, что касается взращивания. Ругаются они между собой постоянно. А я вспоминаю, что у меня, когда я жил с женой, не было понятия о разделении  работы на мужскую и женскую. Я просто делал в саду всё подряд, что нужно было делать. А жена, имевшая представление о разделении работ, заметив, что я делаю всё подряд, вообще перестала что-либо делать. Казалось бы, прополка чисто женская работа, но пропалывал я, а жена, как контролер, только шла следом и выдергивала оставшиеся сорняки, или искала, с каким бы соседом захороводиться. Делаю вывод, что разделение на мужскую и женскую домашних работ придумано специально, чтобы одной из сторон выгадать. В моей паре выгадывала моя жена, в соседской паре выгадывает муж. Когда он один в саду, то вообще ничего не делает: пьет вино и с соседками  песни поет.
Мир, который создал Творец с помощью евреев, очень похож на сад, в котором живут припеваючи те, кто хитрее. Если человек склонился в своей жизни в сторону левую, то есть учился жить за счет других, и поднабрался ума в этом искусстве, то он достоин родиться евреем и жить в соответствии со своим талантом, который в еврейском окружении всегда найдет себе место применения. Вспоминается сказка о хитрой лисе, которая прикинулась избитой, чтобы, действительно, избитый волк пожалел её. Волк пожалел, посадил её на себя и повез. А лиса запела потихоньку: «Битый небитого везёт». Таковы евреи в принципе, что, как лисы, постоянно смотрят, где бы что украсть. Присмотрев, они ищут, чьими бы руками это сделать. Жизнь, которая била евреев постоянно за их паразитизм (ростовщичество это паразитизм), научила евреев так скрывать свои намерения, что они теперь, в целом, намеренно вперед не высовываются. Массонская ложа, созданная в 1776 году экономистами и мистиками, как об этом официально сказано, к чему я бы еще добавил, евреями, это тайный орден, который в своем уставе прямо декларирует намерение управлять миром из своей ложи, то есть невидимо. Премьера православной Греции спрашивают, не масон ли он? Премьер отвечает, а кто из премьеров не масон?  Жадный Рокфеллер спонсирует создание сионистского центра. А на долларовой купюре в левом верхнем углу рисуется разъемная пирамида, нижняя часть которой это мир, верх – это управляющий масонами Сатана, или всевидящее око, изображенное на купюре сияющим. Масоны прямо в своих документах говорят о Боге Сатане, потому что они посвященные. Год рождения масонской ложи 1776 буквами изображен на купюре, над которыми написано «новый мировой порядок».
Управление миром из тайной ложи (невидимо для всех) это нормальное следствие ниспускающейся сверху на мир энергии управления Тех, кого я на рисунке 89 называю по имени: раньше в языческие времена люди очень натурально осязали присутствие Высших Сил, потом чувствование потихоньку закрылось элементами ума, после чего человеку оставалось лишь догадываться о причинах происходящих в мире событий. В массовом порядке люди перестали чувствовать Бога, но свои представители в мире у Высших Сил всегда были. Это шаманы, посвященные, колдуны, предсказатели. В каждой религии есть люди, которые, как шаманы, умеют соединяться с миром иным и получают нужные для управления людьми сведения. На рисунке 54 на древе идей можно наблюдать то, что на Востоке называется преемственностью божиих посланников. Каббала писалась евреями, посвященными в тайные дела: её мы видим в корнях древа. Розенкрейцеры это следующая ступень Посвященных.
Вначале вполне видимо осуществлялось управление, то есть признавалась племенем духовная власть шамана. Также признавалась (параллельно с гражданской властью) духовная власть в институте Христианства: в Православии духовная власть была относительно правильной, что значит, не вмешивалась духовная власть в непосредственные дела управления обществом, но благословляла царей на правление, в Католичестве, как это всегда и случается при левом уклонизме, религия свою палку перегнула и стала почти с первого места править обществом (Папа Римский). Если вспомним, что Создатель мира сего это хитрейший из хитрейших Повелитель Чувств, от которого с миром работают Дьявол (на уровне чувств) и Сатана (на плане ума), то легко сделаем вывод, что левый уклонизм свойствен духовным силам изначально. Всегда они стремятся стать первыми, в то время как Программа запрещает им это делать. Массонская ложа это современное представительство Сатаны в мире, которым он хотел бы управлять без всяких ограничений. Но совсем «без всяких» не получается, потому что Сатана не самая высшая инстанция. Проще говоря, масонская ложа делает всё, чтобы править миром, но не всё у неё получается, так как есть ограничения.
Посмотрим, как масоны правят миром или делают вид, что правят, когда у них это не получается. Когда у них что-то не получается, тогда они подстраиваются под высшую энергию управления, проходящую через них, стараясь показать миру, что именно так они и хотели сделать. Выше я говорил об этой особенности Хозяина мира сего, который этот мир создал и души людей  сотворил, но полным Хозяином всего не является, так как  создавал он только внешнюю Душу, которая взращивается из вторичной основы 1 (рисунок 51): основе 0 Создатель этого мира не хозяин. В основе 0, напомню, всё есть в уравновешенном виде, и это всё пребывает в нужном соотношении, то есть добро, справедливость, совесть находятся в числителе (главенствуют). Хозяин мира сего и, соответственно, масоны представляют Единого (рисунок 43) в его нижней части. Нижняя часть на рисунке 43 это Сатана. Но Сатана это упрощенное представление обо всех отрицательных силах Творения. На рисунке 55 можно увидеть, что в нижней части, то есть ниже горизонтальной осевой линии, находится, во-первых, Отец Сириус и так называемая Святая Троица, которую я называю Несвятой. А на рисунке 89 видно главных Хозяев планов и подпланов идеологической надстройки, которые этот мир создали и командуют им через евреев. Соответственно, поскольку они всего лишь нижняя часть Единого, то и не обладают они полной властью. Нельзя им давать полную власть чисто по объективным причинам: не уравновешены в них две противоположности, во-первых, во-вторых, в числителе у них всегда (видимо или невидимо) минус стоит. Поэтому им разрешено главенствовать в своих делах ровно до той поры, пока не перегибают они палку.
 Когда печатался первый доллар,  США еще далеки были от звания первой страны, но на долларе уже написали «новый мировой порядок». И этот новый (американский) порядок был создан. Порядок такой, как у Сатаны: вначале устрашение, потом наказание за неисполнение. Гибель «Титаника» преподносится сейчас СМИ так, чтобы люди подумали о преднамеренном создании феномена с определенной целью: мол, масоны специально помогали строить «Титаник» так, чтобы он развалился. Мол, сера, которая делает сталь хрупкой, обнаружена (раскололся корпус судна так, словно его аккуратно автогеном разрезали), что вот, мол, специально это делалось, дабы знали люди о силе управляющих мира сего. Сейчас сообщается, что журналисты в деталях расписывали гибель еще не вышедшего из порта «Титаника»: как поднимется над льдиной одним своим концом корабль, как три винта покажутся над водой, сколько человек погибнет. Прямо говорят даже, что это была плановая акция масонской ложи. Мол, не случайно ключей на корабле не оказалось от сейфа с биноклями (уволили зама капитана, у которого были ключи, и он с ключами остался на берегу), не включены были прожекторы. Детали катастрофы, предсказанные ясновидцами и сообщенные журналистами, потом в точности в реальности воссоздались. Известным становится, что целый ряд влиятельных воротил бизнеса вдруг отказались от этой запланированной ими поездки на «Титанике». По документам, много бриллиантов, золота, картин хотели на «Титанике» везти они. Но ничего этого не оказалось на корабле. Скрытой причиной преднамеренной гибели «Титаника» называют масонскую идею Мальтуса о необходимости уменьшения количества людей, так как на всех людей планеты скоро будет мало. Для этого надо, как советует Мальтус, никакой помощи бедным не оказывать, здравоохранение не развивать, провоцировать создание разного рода катастроф, организовывать войны. Наиболее полно воплощение в жизнь политики сокращения народной массы мы имеем возможность наблюдать на своем примере в России, где в девяностых сознательно была разрушена экономика, которая плохо ли, хорошо ли, раньше кормила людей. Теперь без работы и зарплаты как жить? При этом здравоохранение, обучение было переведено на платную основу. Чем платить за элементарные медицинские препараты?! Многие, не дожидаясь конца, кончали жизнь самоубийством. По суицидам Россия на первом месте. Численность российского народа очень заметно поубавилась за эти годы.
Сложным, как видим, получился сад, взращенный евреями, многослойным. Декларируется американцами демократия, а на деле прав тот, кто сильнее.  В действительности, выросло столько всего нехорошего в мире, что проще уничтожить сад, чем разбираться со всем этим. Однако всё, что есть сейчас в мире, взращивалось на протяжении всей истории человечества, и взращивалось оно евреями с любовью. «С любовью» я добавляю потому, что есть механизм, который всякое делание стимулирует любовью. Нет любви – нет и делания.
С-ад – это фактически ад. С тонкого плана очень хорошо видно, что земная жизнь это ад. С утра до вечера трудится ученый, ни на минуту, даже во сне, не забывая о своем труде. Чувство долга и ответственности заставляет ученого, артиста, музыканта, писателя трудиться самозабвенно, с одной стороны, с другой – стимулируется самоотверженный труд будущей славой. Слава будет или нет, это вопрос, а каторга в виде работы точно есть уже здесь и сейчас. Каждый год я планирую сократить свои посадки в саду, чтобы уменьшить количество работы, и делаю это, но руки часто не поднимаются на то, что сами когда-то взращивали. То же самое со всеми еврейскими делами в мире. Евреи как авторы и хозяева всех земных дел очень стараются эти дела сохранить в их прежнем виде. И можно их понять. Я попадаю в магазины, которые возникли на задворках экскаваторного завода, вспоминаю, какие цеха здесь были, смотрю на сам завод, который весь точно в магазин не превратишь: там много разных крупногабаритных цехов, эстакадных грузоподъемных кранов, в том числе построенных еще в то время, когда я там работал, то есть сравнительно новых, – вижу запустение, и мне грустно становится. Дерипаско, говорят, не нужно три экскаваторных завода. Решил он один из трех (ковровский) ликвидировать. И вот три года уже как нет в Коврове  экскаваторного завода. Если бы Дерипаско жил в Коврове, ему точно было бы жалко уничтожать единственный полезный в гражданском строительстве завод в городе.
По этой причине, делаю вывод, евреи, этот мир создавшие, просто органически не в состоянии его хотя бы умерить. Они этот сад великими трудами взращивали, они его сторожили – и как теперь им нарушить великими трудами нажитое! Тут же в противовес вспоминается, что я свой сад тоже сам взращивал, и всё-таки яблони обкорнал фактически по самый ствол. Сделал это сразу же на следующий год после того, как намучался с продажей яблок. Старую смородину тоже безжалостно выкорчевываю, чтобы заменить на новую, более крупную и сладкую. Крупную собирать легче. Однако я не еврей: евреи слишком жадные, чтобы со старым расставаться безжалостно. Да и причин подходящих расставаться со старым у них нет: не знают они и знать не хотят никакой новой жизни, тем более, если объективно, действительно, новая жизнь не сулит им ничего выгодного.
Никто не знает иной жизни, кроме созданной евреями. Когда у отдельно взятого человека кончаются его дела на земле (дети выращены, жильем обеспечен), старая система, поскольку продолжения другого, кроме смерти, она не знает, отправляет человека на второй круг. Наблюдаю я на занятиях бальными танцами, как люди, двадцать лет назад занимавшиеся  танцами, опять начинают заниматься, в литгруппе смотрю, как вышедшие на пенсию старики вдруг обнаруживают в себе поэтический дар, которого у них нет. Подается всем, первый круг завершившим, идея о втором круге: у одних это сеньорские танцы, у других – это литературный труд, у третьих – садовые дела, – всем на Втором Круге старая Система находит какое-нибудь дело. «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало» до часа смерти.
Второй Круг, по-старому, это как повторение пути по кольцу, на котором будет всё то же самое. Это как в рассказе Блаватской, где стрелка часов отскакивает назад, и видящий это во сне человек с ужасом ждёт повторения пыток. Стрелка часов отскакивает и в третий раз. Бесконечно она может отскакивать. Бесконечно может крутиться человек на своем Втором Круге. Однако очень хорошо известно (даже в пределах старой системы), что развивается всё по спирали, а не по кругу. Нормальный тот Путь, который заканчивается «взрывом» в конце, в результате чего человек перебрасывается на круг выше. Этот «взрыв» происходит обязательно, когда человек встает на правильный (эволюционный) путь к богу. Что значит, время, которое у человека остается после прохождения уроков (рисунок 36, после 42 лет), должно быть потрачено человеком на осмысление уроков, а не на прохождение уроков во второй раз. Тогда время будет  использовано по назначению – и взрыв произойдет. ТВ показывает, как взрослый мужчина на занятиях бальными танцами «подсуетился», как он сам выразился, отхватил себе хорошую партнершу, женился на ней, и вот для него началась новая семейная жизнь, в которой он, вроде бы, счастлив. Увы, это как выпускнику школы опять пойти в первый класс.

4. Как в заключении, живут люди в системе, однако одни заключенные подстраиваются под систему (продаются, суками таких в зоне называют), другие ищут способ освободиться.
Эпизод: Группа заключенных. Мы бежим из-под стражи. Но сторожам вычислить наш путь не составляет труда. И вот нас настигают. Безвыходная, казалось бы, ситуация. Однако нет: не бывает совсем безвыходных ситуаций: надо оказывать сопротивление обстоятельствам в каждой точке пространства. Охранник силен и потому беспечен. И вот, благодаря устремлению освободиться, мы опять на свободе.
1996: Вспоминается анекдот, который рассказывал (в театральной студии) еврей Сережка Генсюровский. Смысл этого анекдота в том, что не бывает для еврея безвыходных ситуаций. Не бывает потому, что никогда еврей не отчаивается, еврей всегда ищет выход. И выход, как правило, находится. Выход находится потому, что из двух вероятностей еврей всегда выбирает вероятность отрицательную. Если нормальный человек эту отрицательную вероятность вообще не рассматривает, поскольку не идти, например, на войну (защищать родину)  нехорошо, то еврей, наоборот, именно этого хочет: пусть дураки воюют, а еврей не дурак.. Если не получается избавиться от призыва, то еврей дальше думает. И опять у него возникает выбор, благодаря следующей отрицательной вероятности. А потом еще и еще такие вероятности всплывают на поверхность. Попав на войну, еврей ищет возможность не попасть на передовую. Понятно из анекдота, что еврей, поскольку личная выгода для него прежде всего, обязательно найдет способ выжить. Но в анекдоте выжить еврею не удается, потому что в анекдоте показан исключительный случай, когда совсем ни на одном этапе у еврея ничего не получается. Поэтому в конце еврей оказывается в заднице Дьявола, где всего один выход.
 Получается, согласно еврейскому катехизису, что в задний проход Дьявола еврей попадает лишь в том случае, когда ни разу ему не удаётся выиграть свой выбор. Однако с точки зрения  спасения Души, человек, ищущий личную выгоду и находящий её, наоборот, как раз и оказывается в заднице Дьявола.  Проще говоря, у еврейской Души всегда есть два выхода, в отличие от нормальной Души. Есть второй выход у еврея, потому что он его ищет  и, благодаря своей сверхизощренной хитрости, всегда находит, за исключением конца, когда оказывается в толстой кишке Дьявола. Весь мир со всеми его выгодными выходами, созданный евреями, это пространство Дьявола, где всегда надо крутиться-вертеться в поисках выхода, но,  как ни крутись, перистальтика кишок всякую хитроумную бестию, какие бы он ходы-выходы ни находил, продвинет в толстую кишку как раз потому, что эти умные выходы именно к такому концу ведут.
Евреи любят иронизировать над собой. Понимают, что их образ жизни это как путешествие мошенника по кишкам Дьявола. Иронизация над собой это не покаяние, которого всегда требовал от них Господь: покайтесь, мол, и спасены будете. В действительности, мало покаяния, чтобы спасти свою Душу, но Господь так говорит, чтобы хоть как-то поумерить евреев в их делах. Иронизация у евреев, повторю, это не покаяние, а скоморошничанье, которое сродни фиглярству Иоанна, бьющему в колокола  в Александровской Слободе с Малютой Скуратовым.  Только у евреев и здесь всё не как у русских: у русских это тяжело происходит, в страдании (постой-ка по шести часов кряду на коленях, как Иоанн), евреи же – легко, с шуточками-прибауточками танцуют по жизни.
1-08-2012: Сила строителей мира сего сейчас такова, что как у вохры в зонах. С одной стороны, евреи  это рабы, поскольку органически через саму материю своей (внешней) Души (рисунок 51,1) они члены Иерархии, что значит, обязаны исполнять приказы вышестоящих, с другой – все люди, которые не являются принадлежащими титульной нации, подобны заключенным в зоне. Такова ситуация в мире, что американцы, правы они или нет, правят в этом мире. Русские с китайцами могут только, оглядываясь по сторонам, потихоньку возражать в Совете Безопасности ООН.
Отличается вохра от заключенных тем, что она власть над заключенными и имеет все те блага, о которых заключенные могут лишь мечтать. Но заключенный, в отличие от вохры, отбыв свой срок, выйдет на свободу. А вохре, хоть у неё тоже есть свой срок, деваться некуда, когда срок кончается, и она вступает на свой Второй Круг, который точно заканчивается смертью.
Еврейские Души по жизни их ведет механизм, который создан именно для таких Душ. Ребенок Валеры П., когда я цепляю его сзади за пятку, не оглядываясь, преодолевает сопротивление и поднимается дальше по лестнице. Я бы на его месте обязательно оглянулся, потому что не должно быть никакого препятствия сзади в воздухе.  И обнаружив препятствие и злой умысел, я бы расстроился. То есть не годится для меня механизм «нас бьют, а мы крепчаем». Для них же всякие подлости это просто уроки. Для нормальных людей создаются препятствия в количестве до 50% подлости, для евреев, которые, собственно, сами эти препятствия выстраивают своими мошенническими схемами, подлости бывают в неограниченном количестве. И они не очень переживают, когда встречаются им разные сложные препятствия, потому что совести у них нет, или, если еще проще об этом сказать, сердца у них нет. Имеющий сердце нормальный человек расстроится, встретив подлость, еврей же сразу начнет соображать, как из этого трудного положения выбраться. Для евреев не бывает непреодолимых препятствий в старом мире. Они даже любят непреодолимые препятствия так, что намеренно начинают их создавать, когда они отсутствуют. Норвежцы, англичане идут в северные непроходимые льды, чтобы обнаружить северный морской путь для кораблей, которого нет и не может быть, в принципе. Одна за другой отправляются в путь экспедиции на покорение северного полюса на лыжах, гибнут, за ними идут следующие. На вершины гор лезут альпинисты. Экстремалы прыгают с высотных зданий ради адреналина. Мне, например, ничего подобного никогда не хотелось. 
Нам этот старый еврейский механизм преодоления препятствий интересен как факт, что непреодолимых препятствий, действительно, не бывает, в принципе. Не бывает их при старом способе жизни для еврейского склада людей, как в данном случае показывается в видении, потому, что победитель успокаивается на достигнутом, почивает на лаврах и потому беспечен, не будет их и при новом способе жизни, но теперь – уже для положительных людей, хотя старый способ жизни сейчас видится совершенно непреодолимым.
Старый способ жизни в глобальном масштабе это как жизнь в СССР, где вначале, при Сталине, преступлением считался даже намек на что-то хозяина оскорбляющее. Всегда, как при Сталине, так и позднее, защитники существующего строя по-собачьи точно вынюхивали инакомыслящих. При Сталине инакомыслящие тут же подлежали уничтожению, после Сталина они просто удалялись из системы (в психлечебницы, тюрьмы, за сто первый километр, за границу). Ситуация, представленная Джорджем Оруэлом в романе «1984», где инакомыслие контролировалось на плане мысли, это просто натурализация действительного положения вещей в СССР. Анекдот вспоминается из времен семидесятых. Американец говорит, я могу выйти к белому дому и всё сказать о президенте Джоне Кеннеди. Русский отвечает, я тоже могу выйти на Красную площадь и всё сказать о президенте Джоне Кеннеди. Мы можем позволить себе свободу слова, сказали капиталисты, когда поняли, что их победа полная и безоговорочная. Однако возможность всё говорить, как свидетельствует о том пример Ассанжа с его «Вики Ликсом», это обман. Есть второй слой в старом способе жизни, где правда говорится более близкая к реальности, и по этой причине она скрывается под грифом «совершенно секретно» и разглашению не подлежит никогда. Это значит, что никогда не хотели бы раскрытия своих тайн правящие мира сего. Однако по истечении определенного времени диктатура меняется на демократию, демократия на диктатуру, и каждая смена одной противоположности на другую в соответствии с работой механизма смены заставляет критиковать предыдущую систему, в результате чего наружу вытаскивается вся, насколько это возможно, грязь предыдущей системы.  Другими словами, незыблемость существующих принципов жизни это лишь видимость, которая довольно быстро может быть нарушена. В восьмидесятом году, когда мне сокурсники в Литинституте советовали спрятать мою правдивую повесть подальше, даже проблесков каких-то возможностей изменений системы не было видно. Первые проблески появились, когда Горбачев в 1985 объявил Перестройку. А в 1990 я уже сам издавал свою так называемую антисоветскую повесть.

5. Способ освобождения от уз старого мира сложный: на два этапа он делится, один из которых ложный.
Эпизод: Вокзал. У нас есть билеты на поезд домой. Если бы поезд подошел сразу, мы бы сели и уехали. Но надо ждать. И охранники опять нас вычисляют. Подходит один поезд «Москва-Вашингтон-Ковров». Никак на него не сесть: пути перекрыты. Появляется другой – «Москва-Ковров». Это прямой, больше обычного раза в два. Вагонов пять всего в нем, стоит на первом пути. И опять нас арестовывают.
2012-08-04: Довольно быстро всё меняется в жизни, вплоть до противоположности, когда происходит революция. Вспомним французскую революцию, а лучше российскую Октябрьскую, когда богатые стали ничем, а бедные всем. Революция в России образца 1991года сделала «всем»  мошенников, грубо говоря. Мошенники они потому, что обманули народ ваучерами: дали народу по пустой бумажке, а сами в это время разделили и расхватали реальные народные  богатства.
Грабеж инициировался советниками США. Образно говоря, чтобы стать богатым, нужно было сесть на поезд Москва-Вашингтон-Москва. Это не духовный путь, это не путь домой (к богу). Прямое преступление не поощряет даже Хозяин мира сего, которого называют Богом (с большой буквы). Поощряет он духовный путь к Богу, то есть такой, какой преподнесли миру в качестве примера американские и российские Христы. Если бы пути этих новых Христов растянулись на тысячелетия, как это было с Христианством, никто бы не понял, что это ложные пути. Но сейчас процесс настолько ускорен, что в течение одного воплощения мы успеваем узнать, как трагически заканчиваются эти так называемые новые духовные пути.
Мой духовный путь, о котором я жаждал рассказать всем в мире немедленно, и было начал рассказывать (две книги успел выпустить), в его внешнем выражении вдруг прервался.  То есть, грубо говоря, меня опять арестовали и спрятали. И это, как выяснилось впоследствии, было правильным продолжением Пути, поскольку технология нового Пути требует прохождения уроков старого духовного Пути ровно на 50%, не более, а потом – осмысления уроков, с помощью взгляда со стороны на параллельное прохождение того же старого духовного Пути в его второй части другими духовными лидерами. Проще говоря, на чужих ошибках я учился тому, в чем самому ошибаться чревато гибелью.
Повторю, чревато гибелью идти до конца по старому духовному Пути, потому что Хозяин этого Пути Создатель мира Зла, у которого всё кончается, что бы он ни делал, смертью для человека. Получается, что надо бороться с этим Богом, который мастер заманивать человека в свои ловушки.
Бороться с Богом, если объективно, человеку пустое дело, поскольку у Бога есть такие средства тонкого воздействия, что человек просто по стене сам себя размазывает.
Однако положение не безнадежное для тех, у кого в Душе сохранена основа 0 (рисунок 51). Через неё, когда приходит время, подключается бог с малой буквы, который сильнее Создателя мира сего. Начинают действовать новые технологии, в результате чего человеческое существо оснащается Силой (второй Душой), которая имеет опыт прохождения запредельных уроков. Эти чужие уроки первая Душа проходит в режиме строгого контроля и точно в тех пределах, которые допустимы. Смысл прохождения – познание деталей зла, которые надо знать обязательно, дабы сознание своё сделать полным. Осмысление в этом режиме, когда почти на самом краю, но в пропасть не сваливаешься, настолько эффективное, что мое сознание, в сравнении с прежним, увеличилось, как минимум, на порядок.

6. Ложный этап двоичного Пути надо обязательно пройти, потому что без него не может быть второго этапа.
Эпизод: Едем домой. Зэки-картежники заставляют меня играть с ними в карты. Знаю, пустое дело у них выиграть – обманут. Но не отчаиваюсь.
Мысль: Отчаиваться не надо в самых безнадежных ситуациях. Следует искать выход из положения в любых обстоятельствах. Безвыходных положений, вспомним умение евреев находить выходы, не бывает. Пока ум устремлен, он жив, а живой ум обязательно создает выход. Выход находится потому, что противник, надеясь на свое явное превосходство, теряет бдительность.
2012-08-05: Старый механизм преодоления препятствий нам интересен, поскольку на второй части Пути Идущему приходится иметь дело со всем тем, с чем имел дело адепт старой системы на своем Втором Круге и на чём провалился. На «Первом Круге» духовного Пути (первая книга)  адепту помогал хозяин мира сего всем, что есть в его арсенале (искусственной нейтрализацией желаний, эйфорией, надеждами, удачно складывающимися обстоятельствами), на Втором Круге всё повторяется для адепта старой системы с некоторой иронизацией, вплоть до издевательств над декларируемой истиной: над адептом Грабовым Бог может потешаться, запирая его в тюрьму и предлагая выйти из тюрьмы, как выходили из неё Петр с Иоанном в Библии. Нагляднее всего Бог потешается над американскими Христами Дэвидом Карешем и Джонсоном. В отличие от первого Духовного Круга, где всё было для адептов в розовом свете, на Втором Круге явные духовные достижения чередуются с провалами. Провокации следуют одна за другой. С теми же самыми провокациями имею дело я на своем Втором Круге, но отличаюсь я от адептов старого образца тем, что имею я эти провокации, благодаря моей второй Душе, и по этой причине не весь я в этих провальных провокациях, а имею возможность со стороны видеть всё происходящее.
Образно говоря, на Втором Круге я вынужден играть в игру с зэками-картежниками, зная точно, что они всё равно обманут. В отличие от меня, адепты старого образца играют с зэками-картежниками, надеясь на выигрыш. Надежда такое великое средство стимуляции жизни, что без него человеку сразу жить не хочется. Казалось бы, любому мало-мальски развитому уму должно быть ясно, что надежды, как правило, призрачны, и его, как последнего дурака, просто обманывают, но ясность вдруг отодвигается на второй план и человек живет, надеясь именно на призрачность.
Почему так происходит? Потому что главенствуют в этой старого образца жизни чувства. Чувства это не ум. Чувствам ясность не нужна. Чувствам нужна именно призрачность. Лишь бы эта призрачность была. Пусть она где-то за горизонтом, пусть никогда надежда не сбудется, но – чтобы она была. И тогда жизнь приобретает смысл. На что надеются взрослые дяди и тети, занимаясь на втором круге бальными танцами? Они даже на первом круге, когда были молодыми, успеха не имели! Понимают они умом, что едва ли будет успех на Втором Круге, но всё равно теплится в них надежда, что, может быть, случится – и они поедут по всему миру с гастролями удивлять всех. Чем удивлять? Показывают «бурановских бабушек», неожиданно для всех попавших на всемирный телеконкурс и занявших второе место. Ездят бабушки теперь в гастроли, удивляют зрителей своими морщинами, но мне смотреть на их очень старые лица даже по телевизору неприятно. «Бурановские бабушки» это исключение из правил, но исключение из правил позволяет надеяться на успех массам вступивших на Второй Круг взрослым людям. Кстати, наших танцоров преподавательница выставила на пробные соревнования пред очи профессиональных судей. Говорят, некоторые на скользком паркете падали. Падение это позор для танцора. Наши гимнастки на Олимпийских играх в вольных упражнениях, где обычно мало кто допускает грубые ошибки, тоже откровенно шмякнулись одна за другой. Так обычно Творец смеется над теми, кого, между прочим, Он же обнадежил на Втором Круге легкостью, эйфорией в самом начале. Вот вам, ребятки, то, что вы в действительности заслужили! Нынешние Олимпийские игры это просто небывалый провал для России в общем командном зачете: кроме трех дзюдоистов, никто не порадовал болельщиков золотыми медалями, и наши в общем зачете находятся на десятом месте на данное число. Это в своем роде знак для России, что нечего витать в облаках и надеяться на призрачность. Пусть надеются американцы, китайцы, англичане, французы, а России как новой богоизбранной нации следует посмотреть в глаза реальности: какие успехи в спорте могут быть, если целое поколение в стране загублено «реформами»? Какие внешние успехи могут быть у нации, нормальные люди которой во всех провинциях влачат жалкое существование?! Как раз там, в деревнях, откуда приходили в города хорошо тренированные деревенской работой спортсмены, ковались в прошлом спортивные таланты. Сейчас деревенские парни ягоды и грибы собирают. ТВ показывает, какое в Волгограде, славившемся своими помидорными плантациями, сейчас запустение: в убытке все помидорные хозяйства, из четырехсот фермеров осталось только четверо.
Реально смотрю я на механизм стимуляции жизни старого образца и нахожу, что живет человек чувствами, которые сами по себе ума не имеют, а тело ума, отделенное от тела чувств, поскольку это другой план Души (рисунок 51), тем не менее не самостоятельно, так как центром Души являются чувства. Ум, в результате, начинает выполнять функцию вспомогательную. В уме возникают надежды, которые греют Душу. Надежды точно призрачные, но, поскольку они греют тело чувств, то функцию свою выполняют. Как следствие тело чувств живёт, надеждами согретое.

7. По старым путям ведут старые Духи, злые и подлые в своей сути, ямы копающие, по новым путям ведут адептов новые нормальные Духи, которые, наоборот, от провальных ям защищают.
Эпизод: Мы, заключенные, в метро. Ясно, что здесь нас поймать почти невозможно, так как в метро множество разных путей и закоулков. Поймать можно только в ключевых местах – на вокзалах.
2012-08-05: Так ловят обычно преступников ищейки-оперативники (на вокзалах, по адресам близких и знакомых). Домой к бежавшему заключенному обычно сразу отправляется засада. Опытные заключенные знают, где их ждут, и поскольку ждущие беспечны в своем ожидании, некоторых оперативников система не досчитывается. Если в ключевых местах преступника не удается поймать, дело откладывается в архив. В разведшколах учеников всем этим делам обычно учат так, что они в состоянии прожить в чужой стране хоть всю жизнь под чужим именем. Как показывает практика, вычислить их невозможно: только по доносу, как правило, ловят шпионов.
Мы, новые адепты, в старом мире подобны очень хорошо обученным разведчикам, которые, благодаря второй Душе, знают все ходы системы наперед. Если глобально об этом говорить, то Единый (пока скрытно) ведет новых адептов по старым путям, которые созданы нижней частью Единого (рисунок 43), но ведет так, в отличие от прежнего проводника, что в провальные ямы Идущий не попадает. Такая возможность (вести без провалов) у Духов есть, поскольку для них нет ничего такого, чего бы они не знали в земных делах. Наперед Дух нового адепта знает о любой провокации системы. Знает Дух, а человек (адепт) может лишь догадываться о провокациях по движениям чувств в своей второй Душе. Если бы, скажем, не было с адептом (нового образца) всезнающего Духа, то он обязательно провалился бы в первую выкопанную для него старыми защитными механизмами (старыми Духами) яму. Благодаря новому Духу, человек участвует в игре, навязанной ему зэками, но провально  не проигрывает. В результате, он получает такие новые уроки, которые поднимают его сознание на следующую ступень.

8. Грехи Душ, принятых новыми адептами в качестве дополнительного груза в свое тело, кажутся неподъемными из-за их количества и величины, но с новым Духом и с новыми механизмами, рассчитанными как раз на такую грузоподъемность, задача решается.
Понятие: Всякое дело надо разделить на две части: одна слева, другая справа. Затем каждая из этих частей делится еще пополам. И так до тех пор, пока часть не становится видимой для исполнения и легко исполняется.
2012-08-05: Любое даже самое совершенное сознание земного человека не в состоянии объять необъятного. Необъятными кажутся грехи второй Души, вошедшей в человеческий организм нового адепта. Необъятными кажутся механизмы, способствующие созданию этих грехов и охраняющие их. И, самое главное, невозможным кажется справиться с механизмом надежд, который всегда находит, чем стимулировать живущего в старой системе жизни: все живут, стимулированные чем-либо. ТВ показывает фильм, в котором парень не может найти себе девушку, так как не по себе ищет, а по своим представлениям о красоте. Надеется он найти то, что ищет, хотя, если со стороны посмотреть на него, можно точно сказать, что его надежды элементарно несбыточны. Парень идет к психиатру и психиатр, посредством изменения представлений в голове у пациента, делает его счастливым. Если парень раньше судил о мире по внешним признакам его (красивые девушки привлекали его), то теперь он судит о мире  по его внутреннему содержанию. Есть такая идея в старом арсенале надежд для некрасивых, что  если девушка некрасивая, то её могут полюбить за хорошую Душу. Теперь парень безобразно толстой девице, под которой стальные стулья гнутся, говорит, да ты же стройняшка. Та вначале думает, что парень издевается над ней, и ухаживания не принимает. Но потом парень начинает хвастаться своей «красавицей» перед друзьями. Друзья в ужасе, потому что такой свиньи они еще не видели. Друзья просят психиатра вернуть парню нормальное зрение. Психиатр же говорит, зачем, если парень счастлив?
Гипотетически можно допустить, дабы высветить проблему, что внешне безобразно разъевшаяся свинья внутренне хороша. В действительности, внутренне хорошо выстроенная Душа не может быть свиньей снаружи. Не может быть гипетрофированно развитого чревоугодия в нормальной Душе: девица очень любит поесть. Вспоминается английский король Генрих VIII, который тоже любил поесть, был 180 килограммов весом и чувствовал себя прекрасно. Съедал он, вспомним, столько пищи, что хватило бы её на большую семью. Однако толстая девица, когда парень её полюбил,  вдруг перестала много есть. Из чего следует логический вывод, что развилось в ней чревоугодие потому, что не любил её никто. А женщине это надо, чтобы её кто-то любил, поскольку именно для этого женщина создается. Змею женщина нужна, как нужна насадка на крючок для рыбака. Если же эта насадка (девица) не подходит (не клюет на неё рыбка), то он должен как-то стимулировать дальнейшую жизнь этой насадки. Так рыбак откладывает червячка в сторону, подкармливая его: может, пригодится еще. Вот и развивается чревоугодие. Любой из гипертрофированно развитых грехов это такой уродливый нарост на Душе, что никак стройной Душа не может выглядеть.
Психиатр в фильме легко решает проблему испорченности Души, которую он видит только снаружи и которая не может быть решена в действительности способом изменения внешнего представления о жизни, потому что причина внутри. В здоровом теле, есть такая поговорка, здоровый дух. Перефразируем  поговорку: в нездоровом теле нездоровый дух. Душа точно не может быть хорошей у толстого Генриха VIII. И это легко доказывается свидетельством советника Генриха,  который говорит,  полцарства король отдаст за исполнение  своего желания и ни разу не удалось уговорить его пожертвовать своим желанием ради страны. Молодой офицер Черчилль берет с собой на войну ванну, поскольку не может пожертвовать своим удовольствием. Толстый Генрих и толстый Черчилль это следствие имеющихся в этих людях качеств Души.
Адептам индивидуального (моего) пути к богу придется иметь дело как раз с такими (вторыми) Душами в себе, в которых всяких отрицательных качеств такое множество, что груз покажется просто неподъемным. Но глаза страшатся, руки делают. Вначале весь груз грехов (качеств) делится на две части, явно отрицательное складывается в левую сторону и явно положительное в правую. Проще говоря, отрицательную Душу, которая, в целом, выглядит как нижняя половина Единого на рисунке 43, надо разделить на своё хорошее и плохое. Сделать это непросто, потому что всё нехорошее, как правило, скрывается под покровом хорошего (прикрывается плохое хорошим). Правильно сказал Иисус, в своем глазу бревна не увидать. Дальше добавляет поэт, большое видится на расстояньи. Отрицательные качества второй Души это уже не свои бревна. Поэтому кое-что можно заметить. Чревоугодие, себялюбие, например, Генриха и того же Черчилля мы замечаем, потому что спустя века и со стороны смотрим на их дела. Потом всё выявленное нехорошее делится опять на две части и так до тех пор, пока не вскроются корни грехов, с которыми разбираться легче. Корни, как о том говорит нам пример дерева груши, не ахти какие в отрицательных Душах (очень небогата груша корнями, как небогаты корнями помидоры и огурцы).

9. Во время разборки грехов второй Души Духом первой Души,  происходит встреча его с Эго-Духом, хозяином второй Души, и оказывается Эго-Дух в положении, в котором остается ему лишь возмущаться.   
Эпизод: Идет разгрузка. Вот кран опускает на землю длинный грузовик, сильно ударяет его, приземляя. Из него выскакивает водитель, возмущается, что грубо обошлись с ним.
Эпизод: Машина стоит по направлению слева направо. Вдруг на ней начинают вырастать на месте фар большие электроролики. Ясно, что она предназначена для электроработ. На кабине, прямо на стекле, тоже появляется ролик. Да и у водителя, вместо носа, возникает некое подобие ролика. Машина не новая, бывшая в употреблении.
Ясно, что нет во мне качества «олимпийское спокойствие», которое дает возможность в любой ситуации делать свою работу хорошо.
1996: Как-то в Москве в студенческом общежитии Литинститута мой сокурсник, войдя в комнату, начал свой рассказ о визите в редакцию со слов «Вхожу – а там одни с рубильниками ходят».
Ролики на столбах это одновременно изоляторы и места для крепления проводов. Поэтому можно сказать, что «рубильники» (носы) у евреев это средство соединения с тонкими энергиями, или, другими словами, поскольку у каждой Души есть свой Эго-Дух, это средство для соединения с Эго-Духом. Когда слишком хорошо этот проводник работает, нос растет. Мой сосед Абрамов русский, но у него нос уже как у еврея. Очень похож он на телеведущего Михаила Зеленского, у которого чуть не всё лицо это его нос. Такое впечатление от его носа, что это всё лицо. Вероятно, подобное ощущение и у Гоголя было, когда у него возникла мысль написать свою известную повесть «Нос». У Гоголя нос сбегает от своего Хозяина и становится самостоятельным существом.
Становится самостоятельным Эго-Дух (водитель), когда человек выбирает Зло. И тогда с человеком происходят вещи, которым он не в силах воспрепятствовать. Маленькую немецкую принцессу Луизу-Марию встречает на дорожке старуха-колдунья, чиркает ей по ладони чем-то, появляется кровь. Колдунья, уходя из этого мира, обязана передать свой дар кому-то, что она и делает. Выбор её не случаен: Душа принцессы в прошлом воплощении какими-то греховными поступками заработала себе привилегии в будущем. Далеко не у каждого человека вырываются наружу такие слова, например, чтоб ты сдохла. У меня, например, никогда близко ничего подобного не возникало в голове. За окном каркает ворона. Маленькая принцесса желает ей смерти. И тут же крик вороны прекращается. Принцесса подходит к окну и видит ворону распростертой на земле. Не хочет Луиза пользоваться своим даром. Но человек, когда-то в прошлом воплощении выбравший зло, не хозяин своим мыслям, как не хозяин своим мыслям любой человек, когда работает программа погружения его во зло. Различие между любым человеком, погрузившимся во зло не более чем на 50%, и выбравшим зло в том, что любой человек не хозяин своим мыслям бессознательно, а выбравший зло знает, что он выбрал зло и ему за это полагаются привилегии. Поэтому не случайно какая-то безвестная Луиза-Мария, наделенная даром творить зло силой мысли вдруг приглянулась русской императрице Екатерине II. Екатерина выдает её замуж за своего сына Александра, которого прочит в императоры после себя. Александру навязанная ему жена не нравится, он находит себе любовь на стороне. Луиза, ставшая Елизаветой, тоже находит себе любовь на стороне. Но при дворе быстро всё становится известным, и молодого офицера Охотникова закалывают. Естественно придворным думать, что любовник стал жертвой службы безопасности императрицы. Внешняя причина всегда находится, и она действительно объясняет происходящее, но есть еще причина внутренняя: не угодил чем-то Елизавете любовник, пожелала она ему смерти в сердцах  – вот и закололи его тут же. Всё это происходит, как видим, не совсем по воле человека.
Точно так евреи, никому зла, вроде бы, не желая, становятся внутренней причиной, мягко выражаясь, нейтрализации соперников. В результате, в редакции или в театре оказываются в руководстве одни евреи, которые сами своими руками соперников не убирали. Куда ни ткни пальцем в злачных местах, где деньги, слава, женщины, точно попадешь в еврея, откровенно носатого или скрытного. Вот с этой еврейской силой, которая правила во всех людях так или иначе, надо разбираться. И  разбираться с ней можно, как видим, только в такой конфигурации, как на рисунке 43, когда вторая Душа с её Эго-Духом сразу со своих вершин шлепается вниз на отведенную ей для жизни нижнюю половину Целого.
Как в видении показано, возмущается Водитель старой машины, что с ним грубо обошлись. Но деваться ему некуда против той силы, которая всю его длинную шалыгу поднимает и шлепает. Возмущаться он будет еще долго, пытаясь всеми своими средствами доказать, что он хозяин. Руки у меня иногда сами начинают делать что-то во вред мне. И мысли у меня с разными дурацкими надеждами появляются в голове (от него). И на танцы я опять же иду через него. Чувства все в его распоряжении, где бы в каком теле они ни были. То есть попав в мое тело, он распоряжается моими чувствами, с намерением доказать, что он Хозяин. И довольно тяжело с ним бороться, потому что здесь начинает реальная борьба, а не показная, как на Первом Круге, где эйфория вовсю бушует (первая книга). Депрессия здесь следует сразу же, как только чувствам я отказываю в удовлетворении.
Депрессия это тоже чувство. Чувство прямо-таки убийственное, особенно когда наваливается оно на человека ночью. От него такая бессонница, что никакие таблетки не помогают, и некоторые из знаменитостей умирают от передозировки снотворного. Все знаменитости периодически испытывают это ощущение депрессии, с которым пытаются бороться антидепрессантами, алкоголем, наркотиками. Возникает в них депрессия как следствие их какого-то противоречия с их Духом. Кому со своим Духом удается договориться, тогда  те, как певица Лолита, бросают, например, пить и жизнь у них не кончается. Такой вот этот Дух, с которым новым адептам придется иметь дело. Повторю, с одной стороны, Дух помогает своим проводникам проникать в глубины чувств, вспомним, с каким откровенным проникновением в чувство пела «хэппи бест дэй ту ю, мистер президент», Мэрилин Монро, с другой – Эго-Дух, постоянно доказывая свою власть над человеком, издевается над ним и гробит, в конце концов, его. Пришлось умертвить бедную артистку. Внешняя причина опять проста: несовместимо желание Мэрилин Монро стать первой леди в стране, при живой жене и существующем в обществе представлении о добропорядочности президента, с её статусом.
Легко узнается Эго-Дух по эмоциям снаружи. Психические срывы часто бывают у людей, в ком Эго-Дух главенствует. Главенствует Эго-Дух на клеточном уровне, что обычно остается никем не замеченным,  а вот во внешнем выражении это главенство легко замечается по психическим срывам, когда человек начинает швырять предметы, бить близких. Маньяк не один раз втыкает нож в жертву, а до тех пор, пока не успокоится в нем его Дух. В самих клетках Души человека начинает активизироваться некая агрессивная (сексуальная) энергия, которую человек реально ощущает. Я начинаю её ощущать, когда выпью. Энергия требует выхода, и проявляется она у меня в виде звуков, похожих на звуки тяжелоатлетов, когда они выходят на помост. Вскрикивают тяжелоатлеты иногда специально, чтобы взыграла в них эта агрессивная энергия. На этой энергии они поднимают свои тяжести.
Я точно могу сказать, что это не моё, а от второй Души, потому что для моей родной Души более характерно качество, названное выше олимпийским спокойствием. Изначально это божественное (олимпийское) качество во мне есть, как изначально оно было во всех Душах, отправленных в мир Зла познавать зло. Ребенком я был таким, про которого говорили «нашел, молчит, потерял, молчит». В основе 0 (рисунок 51) это есть в скрытом виде, на рисунке 43 то же самое видно в деталях. Видно, что уравновешенность достигается путем главенства Добра над Злом. Наглядно это проявляется в строении планеты, где внутри бушует огонь, но снаружи огня не видно, потому что бушующий огонь надежно прикрыт огромными покровами земли.
Зло, ничем не прикрытое, обычно реагирует мгновенно на любые внешние раздражители. Я еду на велосипеде в саду мимо соседа, который очень любит здороваться исподтишка, когда я его не вижу. Я ему отвечаю раньше, чем он успеет договорить. Такой у меня стала реакция, благодаря выходу во мне наружу зверя второй Души. Почему любит мой сосед здороваться исподтишка? Потому что это свойственно любому и в частности его зверю выскочить из засады и напугать. Так собака выскакивает из подворотни с лаем неожиданно. Чем меньше зверя в том, кого пугают, тем больше он испугается. От испуга зверь садится на задние лапы. И тут его можно брать голыми руками. Во мне испуга от неожиданного лая собак раньше вообще не было, поскольку собаки просто не выскакивали. С приходом второй Души испуг стал появляться, но как бы сквозь плотную оболочку. Что значит, энергия первой Души прикрывает как вход агрессивной энергии снаружи внутрь, так и выход ответной агрессии наружу.
Взаимодействие этих двух энергий регулируется на клеточном уровне программой так, чтобы реакция была мгновенной и совсем не было бы испуга. С олимпийским спокойствием я быстро и адекватно отвечаю соседу на его приветствие. На старом Пути настоящее «олимпийское спокойствие» недостижимо, так как благие покровы, которыми прикрываются агрессивные внутренние энергии, тонки. Злая звезда это как ежик, которому на каждую иголку не наденешь колпачок. Искусственно эти иголки (рисунок 40) обрезаются. И тогда звезда становится относительно спокойной на некоторое время. Потом иголки опять отрастают.


Рецензии