C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

во время обеда

Петров и Иванова обедают.
Петров. У тебя, Иванова, нос шевелится, когда ты жуешь.
Иванова. Опять врешь?
Петров. Не веришь, возьми зеркало и посмотри.
Иванова достает из сумки зеркальце и смотрит, постоянно жуя.
Петров. Ну, кто врет? Или скажешь, что у тебя нос, как у нормального человека.
Иванова. Нормальный у меня нос. Это у тебя уши шевелятся, кода ты ешь.
Иванова протягивает зеркало Петрову. Петров жует и смотрит на уши.
Петров. Ну и что? Уши шевелятся, это же не нос кренделя выписывает.
Иванова. Не нравится, не смотри.
Петров. Как не смотреть, если я с тобой обедаю.
Иванова. Пересядь за другой столик.
Петров. Не хочу. Я хочу за этим обедать.
Иванова. Тогда сиди молча. И вообще, хватит мне гадости говорить.
Петров. Я еще и не начинал. Я же тебе не говорю, зачем ты ходишь в кедах и в шапке-ушанке.
Иванова. Сейчас так модно.
Петров. Тьфу. Глаза бы не видели.
Иванова. Вот и не смотри.
Петров. Сказано: держи ноги в тепле, а голову в холоде. А у тебя все наоборот. Зима все-таки на носу.
Иванова. Вот и хорошо.
Петров. Чего хорошего, когда мозгов нет.
Иванова. У тебя, что ли?
Петров. У меня, конечно. У кого же еще! Не у тебя же.  Кстати, зачем ты сегодня паука прибила?
Иванова. А чего он ко мне лезет.
Петров. Нельзя пауков убивать. Пауки к прибыли. И вообще состаришься, умрешь и твоя душа переселится в паука и тебя тоже прихлопнут.
Иванова. Ага. Именно так. Все хватит болтать, пойдем работать.
Петров смотри на время и соглашается, что время обеда закончилось, и пора идти работать.


Рецензии