Рай-Ад

Этот человек для меня дверь в Рай.
Стоит Ему прийти, вокруг меня все меняется: цвета ярче,
                дышится легче,
                по венам бежит спокойствие,
                а в колокола Сердца бьет желание жить.
Мне безустанно хочется глазами, губами, пальцами изучать Его мужскую плоть.
Самый сладкий аромат по вискам вниз до плеча.
Нагой прижимаюсь к Его безупречному телу и мною движет лишь желание Его…
И быть лишь Его.

…Вход в Рай…
…Выход в Ад…

Этот человек для меня дверь в Ад.
Стоит Ему уйти, как вокруг становиться до озноба холодно,
                а внутри жжет до смерти желание умереть.
Я вдогонку Ему бросаю тонкие пальцы, но они,  уловив лишь шлейф запаха самого желанного, одиноко сцепляются в кулак бессилия.
Хрустальными горошинами опекаю губы, которые бесстыже умоляют Его быть… Просто быть… Мужественно выдерживаю пронзающие иглы Его отсутствия во имя тех крох времени проведенного вместе.

Этот человек для меня нечто больше, чем Любовь.
Нечто желание, чем Рай.
Нечто страшнее, чем Ад.


Рецензии
Вот так и есть в действительности... То хуже ада, то сладше рая.
Я часто плакала ему в шею и умоляла... Не надо Рая.. Не надо Ада... пусть будет золотая середина... Где спокойно и надежно... Где не смертельно и не страшно... От куда смогу уйти не плача, не мучаясь... Не жалея.

Маленькая Твоя   11.12.2012 19:57     Заявить о нарушении
нет золотой средины.
в мире, где Он, нет четкого распределения на черное и белое.
ты можешь на все горло доказывать, что это "белое", а все вокруг тебя подтвердят обратное. ты и сама можешь смотреть и говорить "белое-белое-белое-белое" и вдруг в один миг увидеть ,что оно чернее черного...

в мире,где Он нет правил и рамок.
там все сумбурно и не так..

Любовница   11.12.2012 21:00   Заявить о нарушении
В мире... Где Он... Есть любовь... И есть ненависть. Я не знаю, как можно так любить и ненавидеть одновременно. Как можно хотеть вырваться из этого ада- рая на всегда.А потом, с таким же бешеным желанием вернуться обратно.

Маленькая Твоя   11.12.2012 21:13   Заявить о нарушении
и я не знаю, Маленькая Моя... и каждая твоя буковка болью в моем сердце отзывается: "Я не знаю, как можно так любить и ненавидеть одновременно. Как можно хотеть вырваться из этого ада- рая на всегда.А потом, с таким же бешеным желанием вернуться обратно."

Любовница   11.12.2012 22:58   Заявить о нарушении
А я снова в ад , идеально замаскированный под Рай ... Вернулась.

Маленькая Твоя   11.12.2012 23:10   Заявить о нарушении
я это поняла по твоим аудиозаписям в контакте. песня Ирины Круг. что же сказать... с возвращением!

Любовница   12.12.2012 01:01   Заявить о нарушении