16 сценариев Конца Света глазами школьников

Что делать на 7 уроке, если это обществознание, ты устал, и вообще ты учитель? Правильно – нагрузить класс бесполезной творческой работой, процесс и результаты которой могут немало повеселить тебя и, впоследствии, – окружающих.

Итак, диспозиция: 8 класс, 16 человек. Задание №1 – за 10 минут напишите в тетрадях свой вариант «Конца света», на выбор - научного, фантастического или религиозного характера. Класс шумит, классу весело, класс пишет. Написали? Молодцы! Теперь сдаем тетради, мы их заново распределяем случайным образом. (Использовав слово «рандомно», удалось объяснить это еще проще и быстрее). Задание № 2 – спасаем мир. Никаких красных трусов поверх одежды – в ваших руках только научные методы, зато всепланетные полномочия, вплоть до тоталитарного общества, массовых расстрелов и военной диктатуры. 10 минут, оценка обоим ставится именно за ответ. Поехали!

Класс уже не шумит, класс нервничает и зло ругается друг на друга. Фраза дня – «Это невозможно остановить! Мы все умрем!!!». Наконец, мир спасен, тетради ложатся ко мне на стол. И вот что получилось (пунктуация и орфография авторская, вставки мои – А.К.):

1) Хорошая девочка vs хорошая девочка:
«Вообще-то, я думаю, что в ближайшем будущем конца Света не будет. Но если он и наступит, то на Землю упадет огромный астероид, который создаст волну цунами и она уничтожит человечество. Сначала люди обнаружат (по радарам) небольшой метеорит, приближающийся к Земле. По мере приближения метеорит будет увеличиваться в размерах и вскоре обретет разум. Это будет такой шар, как в фильме «Пятый Элемент».

«Я думаю, что человечество можно спасти, если взорвать этот астероид где-то подальше от Земли. Можно направить самую мощную бомбу на этот астероид».

Вердикт: Брюс Виллис всех спасет. Пять.

2) Двоечник с интернетом vs двоечника без интернета:
«Огромнейшее облако пепла и пыли в атмосферу может стать следствием чудовищного по масштабам извержения вулкана и причиной наступления конца света в конце 2012 года. Из-за его высокой плотности есть риск, что солнечные лучи не смогут пробиться к поверхности земли, что послужит началом «ядерной зимы».

«Не надо было утилизировать отходы  чтобы небыло пепла и пыли».

Вердикт: Не поможет. Два.

3) Нездоровый юморист vs бодрая нездорово юморящая девочка:

Поток националистического бреда в лучших традициях «Черной сотни» и «Протоколов сионских мудрецов» с примесью старого злого сатанизма. «Темный бог <евреев> ворвался в мир <…> уничтожил весь мир, но пал от руки Гитлера, но человечество было мертво».

«Имярек придурок, надо просто попросить негров, чтобы те убили <…>, и когда их не станет, мир восстановится, и Гитлер подохнет, все будут жить мирно и забудут о <…>, а люди будут уважать негров!».

Вердикт: два без комментариев.

4) Хорошая девочка vs троечник:

«Я думаю что конец света наступит от нападения на нашу планету инопланетян. Одним прекрасным утром весь город слышит звук, и выйдя на улицу мы все сможем увидеть армию летающих тарелок. Сначала никто не будет понимать в чем дело, будет паника, крики и хаус. Эти космические самолеты спустятся на землю и из них выйдут непонятные существа темно-серого цвета, у них были не правильные пропорции тела и они были намного выше людей. У всех в глазах читался страх и непонимание того что происходит. Эти существа достали оружие и начали убивать людей. Судя по их действиям можно было понять, что они захватить нашу планету! :-( Как-то так. Попробуй спаси :-)»

«Вдруг какойто псих с базуки пальнул им в тарелку и она взорвалась.  И тут началась мировая война. В итоге мы победили».

Вердикт: Здоровое ницшеанство. Пять.

5) Троечник vs нездорово-веселой девочки:

«Однажды жили люди, всем было хорошо. Но однажды на Землю летел метеорит. Из-за японцев, они выпустили спутник и он преблизили метиорит приблежающийся к марсу. Метеорит поменял троикторию и летел на землю прорвав атмосферу <неразборчиво> все умерли. Выжевших неосталось. Для этих моментов Абама построил атомные бункеры там образовался Mcdonols. Это прибыльные и быстро посищаемое место о котором ребенок знает с детства. Но если Японцы невыпускали спутник то все было хорошо и все это от Римеро Атанки <кто это?> он поставил чашку кофе на большую красную кнопку. :-)»

«Начать с сегодняшнего дня убивать японцев чтоб эти <монголоиды> не смогли в будущем накасячить».

Вердикт: Не поможет – не они, так другие. Два.

6) Два концептуальных шутника:

«Все будет так: Наши власти опомнятся и устроят так сказать <...> Костер, который будет сложен из людей подожжет соседние дома и деревья. Пламя будет продвигаться очень быстро и его не смогут потушить, огонь попадет на атомный реактор, он бомбанет. Все умрут».

«Можно набрать 01 и приедут добрые пожарники и все затушат, а политиков просто разчленить».

Вердикт: Есть здравые идеи. Четыре.

7) Двоечник с интернетом vs лаконичного хорошиста:

«Инверсия магнитных полюсов приведет к смене направлений вращения нашей планеты и к исчезновению магнитосферы Земли. Из-за этого на Землю обрушится поток космических лучей, который и погубит все живое на планете».

« Улететь на другую планету, обустроить ее и жить там».
Вердикт: капитан Пикард в студию! Пять.

8) Нездоровый юмор vs философский подход:

«С розовой планеты <…> на Землю прилетят  на геликоптерах Единороги в океаны попадают нарвалы, единороги полетят на людей и тыкали досмерти народ. Нарвалы сдружились с дельфинами и в последствии образовались более зверские нарфилы они <…> акул и вырывали зубы на сувениры, они выглядели как полу дельфины полу нарвал но рог был несовсем на голове а в задней части скользкого тела. Их всех было оооочень много больше чем людей и животных вместе взятых. Так же  с той планеты время от времени прилетали мясорубки <…> Я не успела дописать».

«В мир прийдет свет и в душе людей настанет просветление и тогда людям не страшна никакая угроза».

Вердикт: нирвана – лучшее бомбоубежище. Четыре.

9) Битва отличниц:
«На нашу землю летит огромная звезда под названием Солнце. Оно сошло со своей орбиты и потихоньку летит в нашу сторону. Чем оно ближе, тем жарче становится нам. Вскоре начнутся пожары, вода начнет испаряться и т.д. в этом же духе. Все люди умрут точно, в этом же нет никакого сомнения. В данный момент они сидят по квартирам со своими семьями. Возможно, кто-то старается спрятаться, но разве можно избежать смерти, когда она неизбежна? Пока работает электричество, по новостям показывают, как увеличиваются случаи самоубийства. Нас всех может спасти только чудо»

«И это чудо случится. Вскоре по новостям сообщат, что правительства всех стран когда-то создали огромный космический корабль, который вместит всех жителей Земли и в котором есть все условия для жизни на время долгого полета в неизвестные глубины космоса и найдут через десятки лет себе Новую планету, на которой создадут новую Землю».

Вердикт: обществознание – отлично, астрономия - два.

10) Отличник vs хаотик эвил двоечник:

«Я думаю, что Конец Света может быть только если «Темная энергия» перестанет действовать и тогда «Темная Материя» сожмет вселенную опять в точку из которой развернулась вселенная».

«Учены может создать пушку и пальнуть по этой <неразборчиво>»

Вердикт: три, потому что шансы на реализацию и одной, и другой идеи одинаково ничтожны.

11) Умная девочка vs умный мальчик:

“Конец света будет таким: На нашу планету прилетят марсеане и восстанут умершие. Президентом будет умерший Сталин. Марсеане будут учиться вместе с нами. Все монстры которых люди придумывали  станут реальными  и будут крушить все на своем пути. Потом на нашу землю будет лететь три астероида».

«Такое можно предотвратить если: 1)Тело Сталина запереть в сейф и не за что не открывать. 2) Постараться подружиться с марсианами, и тогда будет мир. 3) Меньше выдумывать монстров и жить реальностью».

Вердикт: мир, труд, жвачка. Пять.

12) Еще две хороших девочки:

«Я считаю, что конец Света наступит, если на Землю упадет огромны астероид. Возможно планета развалится на несколько маленьких частей, тогда эти части будут мало весить и к ней ничего не будет притягиваться. Будет невесомость, от сильного удара люди разлетятся в разные стороны, где-то 50% погибнут под астероидом. Кислорода не будет, все остальные 50% погибнут от нехватки кислорода».

«И когда по новостям уже начали показывать, что астероид приближается к нашей планете, на картинке появился летающий человек с плащом, он полетел вверх в космос, и когда астероид приблизился уже совсем близко, он разбил его кулаком, как в фильмах. Все заликовали, ведь мы спаслись от смерти!».

Вердикт: Бан! супермена не существует, Земля погибла. Два.

13) Троечница-реалистка vs отличница-оптимистка:

«Люди, узнав, что 21 декабря будет «конец света», и якобы всех убьет метеор, или всех накроет большая волна, или что-нибудь еще сделает нашу землю ничтожной, начнут с самого утра 21 числа все крушить, ломать, нажираться, убивать, насиловать животных, сжигать <полицейские> участки, гадить друг другу в подъезды и вообще начнется САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ВОЙНА! Мне кажется, что люди начнут грабить магазины, скачивать бесплатную порнуху, делить на ноль, <неразборчиво> носорогов, ну, вообще-то, это будет не самый лучший конец света».

«Надо чтобы люди сохранили спокойствие и верили что ничего не произойдет. А ученые придумали специальную оболочку для земли с помощью которой на землю ничего не упадет. А для цунами надо придумать большую дамбу через которую не сможет даже мировой океан перелиться».

Вердикт: теперь мы знаем, как распланировать 21 декабря. Пять.

14) Двоечник по поведению vs отличник по призванию:

«Мое предположение «Конца Света»: 1) то что метеорит упадет на Землю а быть точнее например в тихий океан а так как на ; занимает вода будет цунами и всем хана.
2) Растают ледники и все затопят, так как дамбы не могут удержать огромные потоки воды. 3) И еще раз упадет метеорит так на Землю и всем хана. 4) Солнце будет очень сильным. 5) Краткое выражение, обозначающее неучтенный доселе антропогенный фактор, в пересказе - сходит в туалет одна из учениц 7б (зачеркнуто автором)».

«На астероидном поле разместить лазерные пушки которые будут разрушать метеориты. А также установить орудия на планеты сол. системы так ни один метеорит не пролетит на землю».

Вердикт: несмотря на ряд нерешенных проблем, годно. Пять.


15) Отличник vs отличница:

«Конец света может произойти по разным причинам, но наиболее вероятные: ядерное оружие, разрабатывавшееся почти каждой страной, может просто взорваться. Или правительства стран, обидевшись друг на друга, просто выпустят ракеты в своих «соседей». Наступит всеобщий хаус, а потом ВОООМВАНЕТ. На разрушенных руинах городов, под воздействием радиации, трупы превратятся в монстров и начнут охотиться на оставшихся выживших. Эти действия будут похожи на происшествия в Чернобыле. Но не локальные, а всемирные».

«Если страны объявят друг другу войну, необходимо разрешить конфликт мирным путем, не прибегая к войнам».

Вердикт: пис энд лав. Пять.

16) Видимо, этот вариант был настолько страшен, что автор не решился его обнародовать.


Итого: This is the end. Занавес.


Рецензии