Подарок. Звёздная фантазия

     Каждый вечер, укладываясь спать, Анастасия мысленно произносила фразу: «Самое дорогое у человека – это сон». Это выражение она запомнила с детства, прочитав в одной из сказок о царской дочери, которая задавала каверзные вопросы многочисленным женихам. Ответ на загадку был не совсем понятен Анастасии, и только став взрослой, она осознала смысл этой фразы. Дело в том, что вечерами, уже засыпая, переделав все домашние дела, ненадолго забыв обо всех обязательствах и условностях, у женщины наступает её драгоценное время, где она бывает сама собой, а душа её, словно птица, расправив крылья, взмывает в облака и летит, ощущая себя лёгкой, воздушной и свободной. Вот и сейчас Анастасия, лёжа по диагонали на широкой кровати, чувствовала необычайную лёгкость и свободу. Её семья, состоящая из трёх человек, хоть и жила в одной квартире, но у каждого было своё пространство.

     Женщина прислушивалась к звукам, доносившимся из соседних комнат, но через некоторое время наступила звенящая тишина и, казалось, что вся Вселенная погрузилась в сон. Именно в этот момент, Анастасия почувствовала прикосновение к своей руке.

– Кто вы? – не успев испугаться, спросила она и попыталась разглядеть того, кто был сейчас рядом с ней.
– Совсем скоро ты это узнаешь, - ответил Незнакомец. На его лицо падал свет от уличного фонаря и Настя, вглядываясь в лицо мужчины, не могла отвести взгляда от его глаз, они манили её, она видела там отблески звёзд, которые отражались словно на поверхности бездонного океана.   
– Не бойся, я не причиню тебе зла, я тот, кто поможет тебе забыть, хотя бы ненадолго,  реальность жизни, серость быта, обязанности и условности, - продолжал он.
– Если бы вы знали, как я сама хочу забыть обо всём и хоть ненадолго стать собой, той самой девочкой, которая беззаботно бегала по поляне с цветущими незабудками…но разве такое возможно? – спросила она.
– Для меня нет ничего невозможного, и я в силах подарить тебе сказку, мечту и Вселенную, - одухотворённо сказал Незнакомец.
– Наверное, это возможно только во сне, - с сомнением сказала она. - Ведь я замужем, у меня сын, работа, дом…
– Доверься мне, - взяв её руку в свою, сказал мужчина. И Настя сразу же ощутила, что находится в невесомости.
– Как вас зовут? – спросила она мужчину и почувствовала, что её вопрос подхватил ветер.
– Я Алекс, - крикнул он ей в ответ.
– А я Настя!
– Нет, ты АнастАсия! Именно, АнастАсия, с ударением на букву А! – услышала она его голос. Теперь уже не было никаких сомнений, что они летят! Под ними проплывали светящиеся города, леса, горы и моря.
– Где мы? – с интересом смотря по сторонам, спросила Настя.
– А ты разве ещё не догадалась?
– Я даже боюсь об этом подумать!
– Ничего не бойся, радость моя!
– Хоть я и трусиха, но с вами я ничего не боюсь!
– И правильно делаешь, любовь моя!
– Откуда вы узнали обо мне?
– Я очень долго искал тебя, счастье моё!
– Алекс, вы меня смущаете, я не могу в это поверить! - ответила Настя и почувствовала под ногами твёрдую поверхность.
– Вот мы и на месте, - сказал Алекс. Мы на звезде, которую я назвал в твою честь – АнастАсия! Она очень уютная, и я люблю бывать здесь. Оглянись вокруг! Отныне всё это принадлежит тебе! Я так хочу, чтобы ты была счастлива!

     Анастасия оглянулась и увидела Бесконечность с россыпью звёзд, они все были разного размера и цвета, и своим мерцанием, словно приветствовали её и говорили: «Добро пожаловать домой!»

– Тебе нравится мой подарок? - обнимая женщину, спросил Алекс.
– Да разве бывают такие подарки? – с удивлением спросила она.
– Таким женщинам как ты, надо дарить только такие подарки! - воскликнул Алекс и, не дав Анастасии сказать ни слова, начал её целовать. Это было так неожиданно и приятно, что она забыла обо всём – и где пребывает в данный момент, и чем всё это закончится. Сейчас Настя находилась во власти этого необычного мужчины, который хотел сделать её счастливой. Анастасии казалось, что их поцелуй будет длиться вечность, но неожиданно зазвучала знакомая мелодия. Алекс обнял её и закружил в вальсе. Она вновь почувствовала себя в невесомости, музыка звучала и звучала, а Алекс всё продолжал кружить её, но в какой-то момент женщина, словно, споткнулась и открыла глаза.

     На прикроватной тумбочке будильник воспроизводил известную мелодию Евгения Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

– Какой чудесный сон, - нажимая кнопку «отбой», подумала Анастасия. Окончательно проснувшись, она встала с постели, и её закружили обычные утренние дела.

     Весь день женщина была под впечатлением сна, то и дело в мыслях возвращалась к «полёту» и мужчине, который ей приснился. Прошло несколько дней, и каждодневные заботы по дому, служебные дела оттеснили мысли о сне. Жизнь шла своим чередом.

     В одну из пятниц, в предвкушении выходных, Анастасия вышла из офиса и направилась домой.

     Она не торопилась, и шла прогулочным шагом. Переходя узкую улочку, пересекавшую проспект, Анастасия остановилась, чтобы пропустить легковую машину, поворачивающую с главной дороги. Водитель, заметив Настю, остановил машину, чтобы пропустить её. Анастасия стояла, но заметив, что и машина не едет, быстро перебежала дорогу и, наслаждаясь пятницей, пошла медленно дальше.

 – Вы так резво пробежали перед машиной, а теперь никуда не торопитесь? – услышала она позади себя мужской голос, когда прошла уже несколько метров.

     Анастасия обернулась, подумав, что её окликнул кто-то из знакомых, но увидела перед собой совсем незнакомого мужчину.

– Так я не могла понять, водитель едет или пропускает меня, - будто оправдываясь, сказала она.
– Это был я, - улыбаясь, ответил он.
– Вы? – удивилась Настя. - Надеюсь, вы не за мной бежали? – спросила она его.
– За вами... Я так долго искал вас, и очень рад, что сегодня, наконец-то встретил! - ответил незнакомец.
– Вы искали меня, зачем? – всё ещё удивляясь, спросила Настя.
– Чтобы подарить вам Вселенную, - очень серьёзно ответил мужчина.
– Я не могу в это поверить, - с сомнением проговорила женщина, сразу же вспомнив свой сон.
– Доверьтесь мне. Меня зовут Александр, можно просто Алекс, - глядя ей в глаза, сказал он.
– А я Анастасия, можно просто Настя, - словно под гипнозом, сказала женщина.
– Вы хотели сказать АнастАсия, - утвердительно произнёс Алекс и взял женщину за руку.

     Анастасия неотрывно смотрела в его глаза и понимала, что тонет в завораживающем океане, в котором отражались самые яркие звёзды Вселенной…

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Любви и счастья литературным героям!

С пониманием,

Владимир Грачев 2   12.01.2022 21:24     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир!
С теплом, Т.

Татьяна Микулич   13.01.2022 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.