Черный юмор. Часть 1

(перечень анектодов на странице пополняеться по мере их поступления)


- Ой, смотрите, пацаны, Вовочка идет! Небось опять с девчонками в дворе в резиночку играл?
- Да, играл в резиночку! Вот в аптеку за второй иду..




Губки бантиком,
бровки домиком -
это Шурику
врезали ломиком.



Если человек давно не заходит в контакт, значит у него в жизни всё хорошо. Или он сдох нах"й.
(Народная примета)



- Девушка! Можно с вами познакомиться? Вы так похожи на Аасуку!
- На кого я похожа?!!
- На Аасуку...
Шлеп! Красная пятерня на морде..
- Ааа... сука...



- Алло, это анонимный телефон доверия ФСБ?
- Да, Вячеслав.


- Какие милые зарубки на вашем дверном косяке:
"Коленьке 3 года", "Коленьке 4 года"... "Коленьке 8 лет". Коленька - это
ваш сын?
- Нет, это мой муж-уголовник



Бармен, мне как обычно!
Как обычно? Да ради Бога. Охрана, выкинете его н@***!




Альфред Нобель считается первым изобретателем динамита только по той простой причине, что предыдущих не удалось опознать.



Идиот, я из -за тебя реферат не защитил!!!
- Я то тут при чем?
- Я у тебя спрашивал как у препода инициалы, ты что мне сказал???!!!
- "Х@й его знает"...
- Я б%я так и написал... А он Игорь Владимирович!!!...





- Бл@@ь, где это у@@ище?!
- Ты про кого?
- А, вот ты где...


- Я хочу воспользоваться правом сделать один звонок!
- Конечно, конечно, нет проблем. У нас как раз в дежурке звонок сломался...



- Мужчина а вы точно уверены, что умеете танцевать?
- Да!
- А почему тогда ваша рука в п"зде, а не на талии?



Если ваш мужчина:
1. Не грубит.
2. Не пьет.
3. Не бесит.
4. Не сидит за компом.
Тыкните в него палкой, может он сдох.


Народнаые приметы:
Если вас приняли в институт без экзаменов, значит это институт Склифосовского.


Прогуливается молодой человек по берегу моря. На горизонте алый закат.
Шум волн, крик чаек. На берегу лежит красивая большая раковина, омываемая
соленой морской водой. Молодой человек нагибается, поднимает ее,
подносит к уху, прислушивается:
- Как на х#й?!...


В магазин на Брайтон-Бич пришел устраиваться на работу гражданин из Латвии:
- Ваше имя и фамилия?
- Виилис Скууя.
- Я не спрашиваю, блин, откуда вы вылезли - я спрашиваю ваше имя.



- Здравствуйте, а можно дорожку заказать? Что значит сколько граммов? А это не боулинг? Извините



По дороге на машине едут мама с Вовочкой. Вдруг из машины, которая
едет впереди вылетает вибратор и попадает в стекло.
- Мама, что это?
- Ну что-что? Насекомое!
- Ничего себе насекомое! И как оно с таким х@ем летает?



- Дурак ты, царь-батюшка!
- Что?! Мало тебе что на кол посадили?
- Ой! Торчу ....


Рецензии
Роскошный юмор! Ржал от души от всего! Спасибо!

Раблезианец   11.02.2013 14:50     Заявить о нарушении