зеркало

Я старался жить незаметно. Не ходил в кафе, не сидел в социальных сетях. Я хотел быть незамеченным, не оставить следов своего пребывания на Земле. Люди угнетали меня. Мерный, тяжёлый снег успокаивал. Единственное, что я любил – своё отражение в зеркале. Я был печально влюблён в себя. Иногда я часами просиживал перед зеркалом. Смотрел себе в глаза и чувствовал такое приятное, скользкое, оргазмическое ощущение. Я хотел быть одним, хотел, чтобы я сам был моим единственным спутником. У меня были маленькие волшебные таблетки. Я принимал штуки четыре. Восприятие обострялось. Я получал колоссальное удовольствие от подтянутого тела, от своего затуманенного взора. При этом у меня хрупкая, ранимая душа.
Однажды я вышел на улицу и встретил девушку, очень похожую на меня. Я испугался. Я попал в её капкан. Я встречал её часто и, не в силах вынести саркастической улыбки такого двойника, отводил глаза. Через месяц я понял, что люблю её. У неё была горьковатая аура страдания. Я понял, что она ужасно, до рези внутри, одинока. Она тянулась ко мне и пряталась от меня. Я знал, что она не предназначена для роли жены и матери. Мне было немного больно видеть её. Но я впал в зависимость от этих встреч.
Потом она куда-то пропала. Мне стало скучно и грустно. Зачем она? Зачем мы? Одинокие, печальные, самовлюблённые. Мы – жёлтые нарциссы на поварском, медицинском снеге. Мы – неправильно рождённые. Мы – странники и гости в реальности. Мы – мотыльки. Мы – лёгкое дуновение свежего ветра. Мы – страстные одиночки…
Мы… В других измерениях, в параллельных вселенных. Глупо бьются наши сердца. Глупо время убивает нас. У нас души, прозрачные и светлые как слёзы святого. Мы сходим с ума. Падай, падай, беззащитный снег. Падай нам в сердца. Несите птицы наши письма друг другу. Мы больны. Мы больны. Мы неизлечимы.
Я потерял её. Но мне всё равно. Она не для земного, монотонного быта. Она – часть меня. Нам ничего не страшно. Правда, часть души моей?


Рецензии