Калифорния дриамс первая часть

West coast, пальмы, Солнце,
Калифорния, рев моторов, серфинг,
Девочки, интерес под очками, мальцы,
Свет неона, адреналин и царство морфея…

В таком вот райском месте я рос. Было прикольно наблюдать за туристами, которые ходили здесь, разинув рты, наблюдая за красотками с района и их парнями на этих «мускулистых» тачках. Днем и ночью жизнь бурлила, грань развлечений давно стоит за гранью райского наслаждения и реальности. Когда пляж возле твоего дома раскинулся на 400 миль, а вода там из самого большого океана этой планеты, невольно чувствуешь себя выше тех, кто приезжает сюда на неделю.
Здесь процветал серфинг и пляжные виды спорта. А пляжные красотки сводили с ума. Все виды развлечений расположились вдоль пляжа но набережной. В центре были, в основном, жилые массивы, автоцентры и огромная корпорация по разработке игр и компьютерных мультфильмов.
Я – Рис. Мое имя слишком длинное для запоминания, поэтому меня знают, как Рис. Мне скоро 20. Родители вечно заняты, поэтому я приезжаю к ним только на выходных. У меня небольшая двухкомнатная квартира в доме друзей семьи. У меня есть свой серф. С другом, у которого я снимаю квартиру, мы в одной из комнат в его доме замутили студию. Я купил пульт, достал микрофон. Он нашел деньги на звукоизоляцию и микшер. Я играл техно и электро, он читал хип-хоп.
Наш район славится ребятами, которые любят разрисовывать стены эпическими картинами и различными заявлениями.
Распыляя краску на стены
Скрывают под капюшонами лица,
 Мимо мигалок, как тени,
На ногах «air» и незачем меняться,

Серые краски окраин сохраняют яркость
Этих нелегальных мыслей,
В наушниках негры, нет места ярости,
И эти композиции жизни, как маслом…

У меня есть знакомые, которые имеют уважение и порядочное количество наград в уличных гонках. Через них я поднял себе машинку, из которой уже год делаю космический корабль.
Работать мне не приходится, потому что почти во всех сферах жизни у меня есть нити, за которые можно потянуть. Я даже молоко и хлопья утром со скидкой покупаю. Я зарабатывал на сбережения в клубах ночами. Играл электро или продавал или подгонял биты рэперам. Иногда выступал на пару со своим другом. Мы всю ночь импровизировали, а потом утром разбирали все то, что создали ночью и кое-что выкидывали в сеть.


Рецензии