Заложники наступающей реакции

"Нет доброго дерева, которое бы приносило худой плод;
и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый,
ибо всякое дерево познается по плоду своему"
(Лк.6:43-44).

Тактика репрессий не является новой для России. Не стоит далеко ходить за историческими аналогиями. Мы можем вспомнить совсем недавние примеры не менее вопиющего произвола.

Валентин Урусов, глава профкома на «Алросе», сумел организовать первую на предприятии забастовку, в которой участвовало 1 000 человек (10 % населения посёлка). 13 сентября 2008 года Урусову было предъявлено сфабрикованное обвинение в хранении наркотиков. Он до сих пор находится в заключении. Антифашисты Алексей Сутуга и Алексей Олесинов сидят по плохо скроенному Центром «Э» делу о драке. Григорий Торбеев и Сергей Мохнаткин подложно обвинены в насилии против ОМОНа на митингах. Таисии Осиповой подбросили наркотики. И этот список можно продолжить.

Жертвы арестов, произошедших после 6 мая, сейчас известны; их истории медийно освещаются, нам удается иногда пробить тот информационный вакуум, который власти выстраивали десятилетиями.  Нет, правительство Путина-Медведева не стеснялось в средствах и ранее.

Обострение произвола, конечно, имеет место быть. Но дело не в том, что раньше аресты были невозможны, а в том, что сегодня под пристальный взгляд зоркого ока власти попадают те, кому еще несколько лет назад нечего было бояться. «Закручивание гаек» является отражением той консервативной воронки, которую власти умело разворачивают за нашей спиной. Когда мы говорим, что узники сидят за нашу свободу, мы имеем в виду не только вожделенный для правящего класса эффект запугивания населения. Узники 6 мая, также  как и фигуранты по делу дешевой стряпни НТВ «Анатомия протеста», платят своим здоровьем и несвободой за весь курс власти, который, не являясь новым, сейчас запущен в оборот настолько, насколько ранее это сложно было вообразить.

Я говорю здесь и о тех реформах, которые проводились в гробовой тишине, когда только редкие стоны неподконтрольных, свободных единичных публикаций-выступлений прорывали брешь молчания. Я говорю о коммерциализации медицины и образования, о введении нового ТК, призванного значительно усложнить и так не простое положение работников, наступление на свободу слова, давление клерикалов,  антиабортное законодательство, гомофобию. Это неполный список суровых мер, которые наносят удар по всем сферам нашего существования, начиная с экономической, заканчивая личной жизнью и «постелью». На самом деле сегодня мы видим, как подготавливаемый долгие годы, направленный на полное разрушение  социальной сферы, здесь и сейчас на наших глазах происходит тектонический сдвиг, на восстановление последствий которого уйдут уже не годы, а десятилетия.

Шумные выборы в КС были ширмой, пустой приманкой, на которую удалось отвлечь внимание десятков тысяч тех, кто должен был смотреть на то, что происходит в реальности, а именно на те конкретные шаги и реформы, которые проводили власти. И в какой удачный момент было запущено это шоу. Карты брошены на стол, нужно брать факты и делать выводы.  Символом завтрашнего дня должно стать сопротивление, или им станет крах.

Сегодня вопрос узников, это не вопрос нашего банального сострадания к невинным людям, которым власти ломают жизнь. Борьба за освобождение заложников – это часть общей борьбы против наступления правящего класса на наши права. До сих пор им удавалось безнаказанно проводить разрушительные реформы, ломать экономику, и рассуждать  по ресторанам о всеобщем благе, пока население страны все больше погружалось в нищету. Но сегодня мы говорим: НЕТ. Мы будем отстаивать право на образование, на качественные условия труда, на достойную зарплату, на здравоохранение, на свободу говорить и быть услышанными, в конце концов, на  физическую свободу. Власти чутко реагируют на каждое колебание общественного мнения, и если происходит хотя бы небольшой крен влево, наносят оглушительный удар.

Очевидно, кто представляет реальную опасность для режима. Это левые политики и обычные простые люди, которые находят в себе силы выходить и протестовать. Воронка реакции в первую очередь нанесет удар по малоимущим слоям населения, по большинству. Элиты сумеют обеспечить себе и здравоохранение и образование, тем более их не коснутся поправки в ТК.

Мы должны учиться бороться. Это трудная школа, но мы сможем построить реальную альтернативу. Они сажают одних, чтобы молчали все, они пускают пыль в глаза и разрушают нашу страну. Остановим наступление на наши права! Вернем социальную сферу! Вырвем заложников у правящего класса!



Рецензии
Я говорю о коммерциализации медицины и образования, о введении нового ТК, призванного значительно усложнить и так не простое положение работников, наступление на свободу слова, давление клерикалов, антиабортное законодательство, гомофобию.

Вот из за того что вы сваливаете всё в одну кучу и непонятно....чего вы добиваетесь. Что вы предлагаете взамен? Где программа? Где методы и средства? Одни крики .

Вячеслав Семёнов   07.12.2012 05:38     Заявить о нарушении
и программа есть, и методы известны)) пройдите по ссылке

Полина Кольвиц   08.12.2012 20:12   Заявить о нарушении