Я люблю тебя жизнь!!!

Не баловень судьбы, душа замирает.
К прошлому  обернуться, муторно опять.
Память душит, доныне помнит.
Отпустить не может, глупое оно!

Взять бы,  да  опустошить воспоминания.
Ад земной, стал моим испытанием.
Даже, очень бермудному примату.
Мой опыт, упаси Боже попытать!

Все горести испытала, на собственной шкуре.
От "А до Я",  вдоль бедам прошлась.
Со смертью часто, лицом к лицу стояла.
Боясь обличать,  свой животный страх!

Меня калечили, думали слягу.
Принудили самой себе, яму копать.
Били до беспамятство, в огонь бросали.
Чудом спаслась, Творца благодать!

Больнее было, узнать цену " дружбы"
Определить, сколько стоит "любовь".
Что те, кому  слепо доверяла.
Смогли  так поступить, со мной !

Отшлифовалась во времени, рана.
Глубокий рубец остался, ну и пусть.
Поперек бездорожью, жизненных уставов.
Вперед шагаю, верую в себя, цели добьюсь!

Уберегла  - веру в людях.
Сердце настежь - обитель нашла.
Всякий раз протяну руку - другу
Верю, добро сильнее зла!


Рецензии