Письмецо в конверте...

Обычные почтовые письма...Радость, нынче доступная немногим. Я не имею в виду казённые, типа, с банков конверты, с напоминанием - плати или живей бери=)
Просто, обычное почтовое письмо, между обычными людьми. Мне повезло, меня порадовали, притом несколько раз. Конечно, ответ я пишу сразу, в течении пары дней. Письма, это работа души...
У меня всегда особый ритуал. Я вскрываю письмо, бегло его читаю, убираю на некоторое время. Приходит момент ответа, достаю письмо, беру листы бумаги. Перечитав письмо ещё раз, начинаю писать ответ.
Да, вспомнил, надо маме письмо написать, ей очень нравятся мои письма. Представляю, как её порадую, когда приеду на день рождения и сыграю песню Маликова "День рождения мамы", я её же сейчас учу=))
Но это был отступ, лирика)
Короче, писать письма, ну и получать - клёво!=)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.