Есенин

Головой упираюсь в истоки рек,
 Увязли ноги в низовье...
 Позови меня, неистовый человек -
 Неужель не откликнусь на зов я?

 Мне по сердцу ушлый бунтарь,
 Не люблю домашних зверушек,
 А люблю огонь, ненавижу гарь
 И ещё на занавесках рюшек.

 Я траву в полях люблю, как бык,
 Берёзы душил в объятьях
 И так, как "эти", совсем не привык
 Страну звать "эта" - моя она, братья!

 Я женщин рвал, как в поле цветы,
 Потом украшал ими вазы...
 Вот только с водой или без воды
 Не живут они долго, заразы.

 Когда же придётся к смерти в пасть,
 Молю - не от лечимой хвори,
 О, Боже, позволь за Россию пасть
 Распятым, хоть на заборе.


Рецензии
Узнала то, чем пОлно творчество Есенина в каждой строчке, но это все ваше, пропущенное через себя, принятое, прочувствованное и ... НЕ стандартное.

Спасибо, Алекс.
Проняло.

Иринья Чебоксарова   08.04.2021 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.