Дураки и пошляки

Не знаю, с чего и начать?
  Вобщем, Вовчик, младший мой сын, пришёл вчера домой поздно. Или рано, смотря, с какого времени суток отмерять. На часах было около пяти утра. Ему уже 19 лет и, если копнуть чуточку глубже, это сын моей жены. Когда мы сошлись, ему было шесть, и вырос он под моим чутким руководством. Я никогда не делал различия для детей "свой-чужой". Ведь если пораскинуть мозгами, то ребёнок любимой женщины,- это частичка её самой. И, соответственно, чужим он быть не может. В противном случае, и женщина выходит нелюбима, а так... Но это моё личное убеждение, и я его ни кому не навязываю.
  Так вот. Всё утро Вовчик о чём то напряжённо размышлял, а когда мать вышла на кухню, неожиданно спросил у меня:
- Бать, а правда, что у высоких девушек длинные, а у маленьких короткие?
 - Что длинное, а что короткое?- не сразу сообразил я.
 - Ну, что-что, то что между ног?- выпалил сынуля.
  Так как в семье я слыву эрудитом, а ещё и трижды женатым, то отступать было некуда. Правда, вопрос длины предмета разговора меня немного смутил. Я ещё понимаю такие критерии оценки, как ширина, глубина, ну и другие, не менее интересные и пикантные особенности этой части прекрасного, ни с чем несравнимого женского тела, но длинна?!
  Вобщем, я настолько глубоко, но как мог тактично ударился в раскрытие интересующей сына темы, что не заметил, когда в комнату вошла жена. Но, видимо, большую часть моих научных рассуждений она всё-таки захватила.
 - Дураки и пошляки! Что бы были наколоты дрова на баню, и воды натаскайте! А с тобой, специалист, будет отдельный разговор, и про длину и про ширину!
  Вот так с сыном побеседовал. Теперь жена восполнит пробелы в моих знаниях. И очень мне интересно, что я могу такого не знать?


Рецензии
Надо же, какое открытие!

Лина Галиан   18.01.2013 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.