животный мир

Графу, моему коту, семь месяцев. Озорник неимоверный! Ну, во-первых – хожу вся в его отметинах. Потом – ведёт себя, как настоящая собака… кусается и кидается с налёту, а ещё и гавкает. Натурально. Говорит «мама», когда хочет есть. Караулит меня за каждым углом и прыгает на меня, и кусает. То ли за дерево меня принимает, то ли за маму?.. одному ему известно.
Ночи само собой - его! Встаю утром и начинаю убирать все его «игрушки».
Оборвал штору. Напрочь! На моём столе бумаги все прочитаны, в клочки. Проводам тоже досталось – грызём вместо костей.
Был маленький, спал в моих шлёпках. Теперь в них не влезает, не позволяют габариты. Теперь спим НА шлёпках. Но мне в них ходить нельзя, иначе нападает и грызёт ноги и тапки.
Пробовала бить тряпкой. Стало хуже. Теперь мстит за мою агрессию. А тут захожу на кухню – мой Граф устроился по-графски в горшке с цветком!  У меня аж дух перехватило… Столько мучилась, ростила этот цветок, а он на! Тебе. Устроился!
Как шуганула его с окна. Он махом сгрёбся и сгрёб за собой все остальные цветы. Господи. Пока всё собрала, снова воткнула в горшочки, полила, помыла окно и пол… Всё!  Пошла в ванную комнату тряпки перемыть от работы.
Захожу на кухню, а он опять на моём цветке!
Ну, тут я уже летучей мышью, с ласковым словом сняла его и убрала цветок на другое окно. Не на том окне стоял мой цветок.
Он и ласковый бывает, как любой другой мужик. Тихонечко, без когтей может забраться на грудь, обнимет лапками и целуется. А мурлычет, стервец!
Или спать приходит и, чтобы не выгнала, начинает «мылиться» своими усами. Забирается на подушку над моей головой и укладывается долго и настойчиво. Может между ног лечь, но если лёг, то уже лучше не тревожить. Иначе на полночи затянется укладывание.
И ведь лечит, знает куда лечь т.е. где у меня болит.
Когда был маленький совсем, я его спасала от внука. Ребёнку три года и я боялась, что нечаянно придавит и покалечит. Теперь внука берегу от Графа, чтоб нечаянно не пересеклись их дороги. Граф неуправляем. А вообще, теперь Граф сам прячется от мальца. А ещё хитрит и дразнит пацана, чтоб поиграть с ним.
Любит сидеть на руках, когда я говорю по телефону. Слушает.
А ещё у меня есть улитки древесные. Ахатины. Они в большом аквариуме и закрыты марлей, чтоб не выползли.
Граф был дома один и я не знаю что получилось. Я пришла, а марля внутри аквариума. Скорее всего он прыгнул на него. Улитки же ползают, шевелятся. Я стала наблюдать потихоньку…
Граф долго сидел рядом, смотрел, как они ползают.
А они очень интересные! Рожки высовывают и, как бы щупают всё вокруг. Любят купаться, а едят овощи, фрукты, мясо, рыбу. Всё понемногу. Траву любят.
 Ну, вот Граф сидел сидел и начал ладиться туда влезти. Всё вокруг и на задние лапы, всё нюхал, и я упустила тот момент, когда он туда прыгнул, провалился. И уже я вижу – он стоит внутри аквариума и не двигается. Только носом всё шмыгает. Потом лапкой стал их трогать и я очень боялась, что он их поранит. А ещё больше боялась подойти – напугается и всех подавит.
Хоть у них панцырь и крепкий, но они ещё маленькие. У меня две взрослые улитки, большие, с ладонь наверно размером. А малыши от десяти копеек и до рубля старого.
Стала звать Графа, чтоб он сам вылез. Правда, отозвался и выпрыгнул аккуратно.
Теперь закрываю сверху стеклом, а наверх кактус.
Очень любопытный, как все дети и кошки. Что бы ни появилось в доме нового – всё надо исследовать, понюхать, лапкой потрогать.
Вообще, когда в доме есть животина, очень интересно наблюдать за ними. А они ведь тоже нас изучают.
Сейчас уже строжусь с ним. Даю понять, что уже не маленький. И ведь что интересно! Слова понимает.
Вот так и растём и старимся…


Рецензии