коло - коло - коло - кольчик...

Ноябрь месяц. Около восьми вечера. Иду со смены домой. Порошит снежок. Мне легко и весело. Отработала, пошла на выходной, нет «спарёнки», и вообще – «кайф»!..
Иду, напеваю:  «коло – коло – колокольчик, колокольчик синий цвет, ах что я, что я натворила – полюбила с этих лет…»
Иду по пустырю, сухостой - выше меня. Темно. Только из окон свет падает, да снег белый, и я иду по привычке, зная каждую кочку.
Теперь на месте этого пустыря стоит школа.
          Уже подходя к дому, вижу – мужик с ведром. Мусор выносил. И до жути похож на моего мужа. Та же куртка, то же трико… И мы так, с разных сторон гребём в одну точку – домой. Он меня не видит, и я решила подшутить, от избытка настроения…
 Мурлычу себе под нос – он подходит к крыльцу, сгибается – ноги от снега об решётку обтереть. Я сзади – «коло – коло колокольчик»… и  рукой своей между ног тихонько его…
        Боже!.. Что это было!..
Как он обернулся!.. Это сосед по квартире. Мы жили с подселением. Господи! Я до сих пор стыжусь с ним встречаться…
-------------------         


Рецензии