О кошках...

Дочь балуется. Приходит ко мне на кухню и мяукая трётся об меня. Я подыгрываю:
- Брысь! Ненасытная тварь! Только и можешь что жрать просить!
Дочь мяукает ещё музыкальней и лезет мне под руки. Я её отпихиваю и грожу выкинуть на улицу, а там мороз, злые коты и голодные собаки - напоминаю я.
Она не выдерживает и говорит уже человеческим языком:
-Мам, я не есть прошу, а чтоб мне спинку погладили! Плохо быть кошкой. Они, бедные, ничего сказать не могут...
Я говорю:
-А что им говорить? Только "жрать дай", а спинку погладить они молча подлазят и урчать начинают.
Дочь пытается возражать:
-Может это не всё, что они нам сказать хотят! Может бедные кошки нам о своей жизни рассказать хотят к примеру, но не могут...
Я:
-Ага, приходит кошка домой и начинает тебе рассказывать: Знаешь, сегодня в соседнем дворе такой славный новый котик появился! Весь серенький, а лапки белые! Сидит такой, всего боится... я перед ним два раза прошла так он глаз с меня не сводил, а подойти стеснялся... А Васька рыжий соседский как всегда не стеснялся... и от него сегодня свежими бычками пахло, а ты мне опять этот "вискас" суёшь... помои на нашей мусорке и то вкуснее...  Такие вкусные сегодня куриные кишки соседка вынесла...
Дочь перебивает:
-Ладно, хватит. Всё же правильно, что кошки не разговаривают!


Рецензии
Быть может, умей кошки говорить, мои бы объяснили чем им так стена за холодильником интересна, что смотрят в нее они по часу.

Август Юг   31.12.2015 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.