История героя - глава IX

                Глава IX
                СЕФЕРОН


Очнулся я от запредельной боли в опустошенном магией теле. Аргх!.. Как же больно… Надо мной висело взволнованное лицо Келлана:
- Сеферон, ты в порядке?!
Пересохшими губами шепчу:
- Где она?
- Кто?
- Убийца, Келлан, где она?!
- Исчезла. Но ты мне лучше объясни, как ты умудрился сжечь здесь все вокруг?!
- Не знаю…
И вправду не знаю. Помню лишь как стоял на коленях и как Келлан катился вниз по склону с кинжалом в боку. Далее мое сознание отключилось, и я не осознавал что делаю. Вероятно, колдовал. Но вот отдачу заклинания я уже почувствовал на себе.
- Встать можешь?
- Помоги.
Попытался сесть при помощи Келлана. Проклятье, я не чувствую руку! Заклинание убийцы разорвало плечо, отхватив приличный кусок мяса. Одежда была вся залита в моей крови. Келлан, увидев, в каком я состоянии, тут же засуетился и, порывшись в сумке, достал из нее два голубых флакончика с рунами на склянке. Приказав мне пить из одного, он вылил содержимое второго флакона мне на плечо. Я отпил пару глотков. По вкусу напоминало какую-то травяную настойку. Допив, я выкинул склянку и прислушался к ощущениям. Пару секунд ничего не происходило, но затем меня скрутил приступ невыносимой боли. Я вновь потерял сознание…
Очнувшись, я заметил, что боль в теле прошла, а рана на плече уже затянулась и была покрыта свежей розовой кожицей.
- Что за флаконы?
- Очнулся? Это хорошо. Флаконы? Я их нашел в ящиках. Оба с лечебным зельем.
- Как ты узнал с чем они?
- Я же контрабандист, я разбираюсь в рунах на потенциальном товаре, - Келлан лучился гордостью.
- Но ты же тоже серьезно ранен!
Келлан был чрезвычайно бледным (вероятно и я был не краше), но все же он нашел в себе силы улыбнуться:
- В одном из флаконов оставалось немного зелья. Боль сняло, но рана заживет не мгновенно, как у тебя, а через пару деньков, в течении которых желательно хорошо питаться и спать.
- Будешь! У нас же много двемерских вещиц, деньжата будут.
- Я тут подумал… - Келлан немного замялся.
- Говори.
- Может быть, нам не выполнять задания этого Кая? Видишь, на нас напала убийца еще в самом начале, а что потом?
- Посмотрим.
Что-то мне не нравится в Келлане, он как-то изменился. Не внешне, внутренне, едва уловимая тень скользит над его душой. Надо быть на стороже. Попытался встать, вроде получилось, боль от отдачи все еще есть, голова раскалывается, но высасывающая все силы боль от ран прошла. Время возвращаться к Хасфату. Я еще раз проверил, на месте ли головоломка. Вроде все в порядке, пора выдвигаться.


                ***

Хасфат был обрадован вестью, что мы прибыли. В Гильдии Бойцов нам определили особую комнату для гостей и приготовили все к обеду. Сам заказчик уже сидел за столом и ожидал нас:
- О-о-о, я так рад, что вы в порядке, Сеферон, но ваш друг выглядит неважно, с ним все хорошо?
- Будьте добры, у вас нет целителя? Ему нужна помощь, он был серьезно ранен.
- Конечно, конечно, сейчас позовем Нерпалу из Гильдии магов, она его подлатает.
Хасфат подозвал служку-подмастерье (новичок Гильдии), затем снова повернулся ко мне:
- А теперь можно мне увидеть то, что я просил вас добыть?
Я, молча, протянул ему головоломку, завернутую в тряпицу. Развернув ее, Хасфат восторженно заговорил:
- Отлично. Как раз то, то нужно. Позволь мне тебе сказать, что Кай хочет знать о Шестом Доме и о Нереварине. Кстати, надпись на коробке похожа на инструкцию по созданию двемерского ключа, который, возможно, откроет путь в глубины Арктанда! Как интересно! Ах да, к делу. Итак, вот тебе необходимые документы, но ты также можешь расспросить меня о чем угодно, я с удовольствием отвечу.
- Расскажи мне о Шестом Доме поподробнее.
- Дом Дагот – Шестой дом, «проклятый» шестой дом. В Первую эпоху Дом Дагот предал остальные дома и был уничтожен за эту измену. Говорят ковены этого Шестого Дома можно встретить до сих пор. У своих алтарей они устраивают жертвоприношения Лорду Даготу.
- Кто это?
- Лорд Дагот, преданный вассал Неревара, предавший его у Красной горы. Все эти ковены, безумные Видящие и Спящие поклоняются ему как богу. Они считают, что он до сих пор жив и скоро он придет и уничтожит всех чужеземцев в Морровинде. Ах да, кстати, я могу дать тебе карту, на которой помечены пару местонахождений этих ковенов. За разорение их гнезд положена немалая награда. Да и у их алтарей можно обнаружить немало интересного. Заинтересован?
- Сколько за нее хочешь?
- Хм, - Хасфат бросил взгляд на мешок на полу рядом с Келланом и у него жадно загорелись глаза: - Половину содержимого этого мешка!
- Не слишком ли много хочешь?
- Ну, хорошо, треть!
- Не пойдет.
- Четверть?
В разговор ввязался Келлан:
- Что-о-о?! Какая еще четверть?!! Ты проливал кровь ради этих вещей???! Тебе и одной восьмой много будет, но если Сеферону так нужна эта карта, то готов уступить.
- Мне она нужна.
- Хорошо, черт с вами, отдам за восьмую!
Я принял из рук Хасфата карту, которая была размером не больше платка. Положил ее под рубашку, к карте Морровинда, а документы Кая засунул в заплечный мешок. Отобедав, полечившись и рассчитавшись с Хасфатом, мы вышли из Гильдии. Отойдя немного подальше, Келлан заговорил:
- Сеферон, зачем тебе эта карта?
- Да так, приключений захотелось.
- Тебе мало нападения в Арктанде?? – искренне удивился Келлан.
- Убийцу мы еще найдем. Но мне необходимо кое-что узнать.
Например, как связаны сны со мной и Шестым Домом.
Мы с Келланом приблизились к дому Кая. Я постучал. Спокойный голос произнес: входите. Зашел. На этот раз Кай не стал размахивать арбалетом у меня под носом, а спокойно сидел за столом и листал какие-то бумаги:
- Принес?
Я протянул ему записи.
- Замечательно. Уверен, добыть их было не очень трудно, - я внутренне усмехнулся, - позже я рассмотрю их более внимательно, а сейчас у меня есть новое задание для тебя.
- Больше никаких заданий, Кай. Я не собираюсь ничего выполнять для тебя.
Косадес нахмурился:
- Разве ты забыл, что должен подчиняться мне и уже вступил в Клинки?
- Я сделал это под угрозой быть пробитым арбалетным болтом, сейчас же я не боюсь тебя, Кай. Никуда я не вступал, я помог тебе, будь благодарен за это.
- Ах ты, несносный мальчишка! – Кай резко вскочил и попытался схватить арбалет, до того спокойно лежащий на кровати. Я успел быстрее, и Каю пришлось отпрыгнуть назад, дабы не быть прошитым выстрелом.
- Ты думаешь, что сможешь убить меня, а щенок? Давай сразимся на клинках! – с этими словами Косадес выхватил меч из ножен под столом.
Хм, не хотел я драки, да и боюсь, Мастер-Шпион сильнее меня будет. Я выстрелил из арбалета в окно, это было сигналом Келлану о том, что драка началась. Косадес подскочил ко мне и попытался оглушить рукоятью меча. Я ловко выкрутился из под удара. Я отбросил арбалет и выхватил свой меч. Началась схватка. Постепенно Кай отжимал меня в угол, слишком опытен и умел был мой противник.  Но тут, к счастью, в дом влетел Келлан и ударил по голове Кая бутылкой, которую подобрал со стола. Глава Клинков упал на пол. Я, смахнув пот со лба, вернул меч в ножны:
- Ты вовремя, Келлан. Еще немного и мне бы пришлось применять магию, чего бы мне очень не хотелось.
- Я услышал грохот разбитого окна и заподозрил неладное. Я рад, что успел.
- Помоги ка его связать.
Пока Келлан связывал Косадеса веревкой из мешка, я подошел к столу, мне было интересно, что это за бумаги изучал Мастер-Шпион. Я начал перебирать документы. Пара донесений от шпионов, карта Морровинда с какими-то пометками и тот распечатанный пакет с письмом. Все это богатство я просто спихнул в рюкзак. Повернулся к Келлану:
- Приведи его в чувство, нужно задать ему пару вопросов.
Келлан вылил на голову связанного Кая вино из кружки, стоявшей до этого на столе. Простонав, Косадес открыл глаза:
- Даэдра тебя дери, ты даже не представляешь, какие пытки тебе грозят за это!
-Да, да, опустим подробности. А теперь говори, почему. Почему, меня определили именно к тебе!
- Ты пожалеешь о том, что…
- Келлан, объясни ему, что мы спешим.
Келлан кивнул и ударил Кая по лицу. Тот процедил:
- Ох, и пожалеешь…
Келлан посмотрел на меня. Кивок. Еще удар.
- Хорошо, я скажу почему! Как я вижу, ты уже забрал все со стола. В том пакете, что ты мне принес, содержится ответ на твой вопрос, но он зашифрован. Выходит мне придется тебе расшифровать, - сдерживая злость, говорил Косадес.
- Решил тянуть время? Глупо, я не такой дурак, чтобы дожидаться твоих подчиненных. Говори все что знаешь, а шифр я и сам переведу.
Кай вздохнул:
- Слушай внимательно, щенок. Мне доложили, что на границе империи был найден человек в состоянии беспамятства. Его описание и описание его появления соответствовало тексту одного древнего пророчества, написанного Жрецами-Отступниками. Император, зная, что Морровинду грозит угроза и зная тексты пророчеств прислал тебя ко мне, чтобы я проследил за твоим развитием, и чтобы ты следовал пророчеству. И если ты не будешь слушаться меня и не развяжешь веревки, всей империи может грозить опасность!!! Дагот Ур…
- А вот с этого места поподробнее, - остановил я Мастера-Шпиона: - кто он?
- Древняя тварь, завладевшая одним из артефактов Древних – существ, что жили здесь еще до появления людей, эльфов, гномов и других рас. С помощью этого артефакта он собирается захватить всю империю!! А ты, согласно пророчеству, должен остановить его!
- Я ничего никому не должен. Келлан, закрой рот кляпом и посади его подальше от окон и двери. Затем уходим.
- Хорошо, Сеферон.
Я отвернулся от сыплющего угрозами Кая и быстро вышел на улицу. Что же делать теперь? Что это за пророчество? Было бы весь познавательно его почитать. Хм, хорошо, сейчас нужно убираться из Балморы в какой-нибудь другой город, а там уже разобраться в бумагах, все осмыслить и выбрать цель. Келлан подошел ко мне:
- Сеферон, а не проще было бы его убить?
- Я не убийца, мне не нужна кровь. Уходим.
- Куда?
Я достал карту. Увидев город, помеченный как нейтральная территория, решил, куда мы дальше направимся:
- В Рилаг.


Продолжение следует...


Рецензии