Завтра. Басня

Как было красно лето на исходе,
В лесу на сходке звери порешили:
«Ученье – свет, а неученье – тьма»…
И школу   отрокам  в момент  сообразили.
Свезли и парты, и столы, и стулья,
Учебников достали – современных,
Компьютер раздобыли… И как в улей
Набились детки – учатся посменно.
Учителей набрали – мудрецов!
( Из самых умных и влиятельных «отцов»).
В учителя попали Волк, Медведь, Лисица…
Ну, словом, превосходная братва:
Не «как-нибудь  чему-нибудь», а  «как годится»
Учили, начиная с буквы «А».

Ходил в то  заведенье и  Зайчонок,
Не очень чтоб прилежный ученик:
Не собирался вовсе быть учёным,
И часто двойки прыгали в дневник.
Словечко «завтра» полюбил Зайчишка –
И к месту и не к месту говорил,
А ох как трудно развивать  умишко
При этаком раскладе слов и сил:
–  Я завтра принесу Вам упражненье!..
–  Я завтра выучу все правила, клянусь!..
–  Я завтра расскажу стихотворенье!..
–  Я завтра в теореме  разберусь!..
– Я завтра утром встану для зарядки!..
–  Начну я завтра застилать постель!..
–  Я аккуратно напишу в тетрадке,
Но только – завтра… ЗАВТРА!!!
               
                И досель
Твердит Зайчишка «завтра»… Вот беда,
Уже давно… седая борода…

Как   вывести мораль здесь для народа?
Нет,   «завтра» баснописцу  не подходит…
«Сегодня»  –  вот   существенное   слово,
так   говори  не «завтра», а «готово»!


Рецензии
Валечка, твой Зайчонок напомнил мне одного моего любимого знакомого Зайчика-Богданчика))) Обязательно прочитаю ему эту басню)
Спасибо!

Людмила Козлова 3   16.12.2012 20:59     Заявить о нарушении
О, значит мы с твоим Зайчиком-Богданчиком из одной команды:)))
Я вот сегодня уже десять раз себе сказала "завтра", а совесть мучит: басня в голове вертится:)))

Валентина Яроцкая   16.12.2012 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.