Деревянных дел мастер

…Одна из главных проблем уборщиц в офисах – «этажниц», Т.е. тех,
кто убирает пыль с высоких шкафов и т д., это – тут и там на «верхотурье» сидящие коты…
…Прикрывать свою ложь, прикрывать своё имя…
…Когда-нибудь кошки подадут на людей в суд за использование последними
Изображений кошек без отчисления авторских прав…
…Время работы печени: с 23.00 до 13.00…
«Идеальные женщины — это шахматистки: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций» - А.Наданян
«Бог играет очень сильно. Но он не хочет признавать меня равным и постоянно даёт фору».В.Стейниц
… Иногда лучше остаться, чтобы не разочароваться,
чем поехать и разочароваться, имея ожидания…
…Здесь, вон там…
«Благодаря твоим стараниям его страдания не пропадают»
«Знаешь почему плохо быть последним из кого-то? в скором времени не останется никого»
…А вы заработали за свою жизнь миллион? Хотя бы частями?..
…Цинизм – хорошо спрятанная доброта, боящаяся быть поруганной…
… Он: «Целую, обнимаю»;
Она: «Да, да»…
…Комплименты преданных отношений – мираж, который хочется, чтобы рассеялся скорее…
…Женщина – главный «раздражитель» мужских рецепторов…
…Обидно, когда разговор прервался, а ты не замечаешь этого некоторое время
и продолжаешь говорить…
…В любви они были как 2 хамелеона, меняющие цвет друг под друга…
…Я тебя ценю. Очень. На 100 рублей…
…Мои слезы остаются шрамами…
…Ты словно бабочка, говорящая со мной звуковой волной, порождаемой движением твоих крыльев…
…Выражаемая им  любовь  к ее внешности шла из любви к ее внутреннему миру…
…Не прерывайте близкого вам человека, когда он говорит вам то, что вы уже слышали.
Хотя бы – постарайтесь. Ведь слова могут быть теми же, а настроение мысли – другим…
…с ним она была булочкой с изюмом, которая хочет, чтобы ее съели…
…Для меня ты –одуванчик, пушистые лепестки которого могут слететь в любой момент…
…Они словно бы были двумя рулонами, завернутыми друг в друга для поддержания общего тепла…
…Любви известна жалость…
…Что бы сделали люди, если бы однажды «знаковый объем» смс, к которому они привыкли, сократился бы вдвое?..
…Известное правило: «Потребитель скорее пойдет в тот магазин, который ближе, хоть и дороже, чем наоборот». В России (Урал, Сибирь) зимой это правило актуально особо…
…Так бывало со многими: приходишь в магазин за чем-то, но берешь больше, чем планировал только потому, что на тебя, вроде как,
«не так посмотрит персонал магазина», если возьмешь меньше…
…Они любила бананы и это значило…ничего не значило…
…Человек со списком покупок в магазине всегда вызывает у меня улыбку,
Конечно, кроме тех случаев, когда этот человек – я…
…проигранная погоня за забытой мыслью…
…Слёзы, дети, Kiss…
…Часто не очень приятные ощущения от человека, сидящего в автобусе в наушниках и поющего вслух, когда поет неплохо – конечно, лучше, однако, когда он поет неправильно слова песни, которую вы знаете, голос и слух уже не спасают)…
…От той, которая нравится, нужны нежность и комплименты и дело здесь не столько в неуверенности в себе, ведь от той, кому нравишься ты, полученные комплименты и нежность радуют не так…
…Ему не поможет даже и смена имджа…
…Ты – моя живительная влага, «живая вода», благодаря которой, усталость покидает меня…
…хорошо быть хорошим для себя…
…Дали задания на работе? Сложно не злиться, ведь все – идиоты…
«Детство – это когда кот старше тебя»
…»Корпоративный ты», преобладающий над «внекорпоративным тобой» - это неверно…

Как-то надоело встречать себя же самого, вбегающего в автобус и обращающегося к кондуктору с просьбой «проехать одну остановку», особенно, если учесть, что встречаемый мной Я абсолютно не хочет меня замечать. Меня зовут – Алалак Луркович. Я мечтаю о том, чтобы уметь прятаться на обратной стороне луны, а также о том, чтобы заранее знать, предвосхищая, когда мне придет смс или раздастся звонок – знать и быть подготовленным. Но всё далеко не так. Я простой человек, и жизнь живу словно белка, висящая на турнике. Хожу по улице в первый осенний морозец в -15, обращая внимание на тот факт, что вывеска магазина с названием «Тёплый дом» сейчас актуальна как-то по-особенному.  Так странно – упади я сейчас, поскользнувшись, сразу бы пришло ностальгическое понимание – я уже не ребёнок и никто не поднимет меня за руку вверх, не отряхнет и не скажет быть аккуратнее, предполагается, что я взрослый и самостоятельный, сам знающий как переходить дорогу, на какой свет и умеющий не поскальзываться.
Заморозил уши – ходил в кепочке-кемельке, уши болели адски, ломило ушные раковины изнутри, давило глаза, обложило голову, болели лобные доли, пока не прикрыл ладонями иголками болящие уши. Вот так бы и умер от боли в голове/инсульта из-за замерзших уш. И о чём жалеть? Единственное – работаю деревянных дел мастером – вырезаю фигурки, которые могут двигаться сами по себе. Щепотка магии. Правда, говорить еще не могут, а так бы скрашивали мое одиночество практически полностью. Это очень неплохое умение в мире, где люди моют посуду в ванных вместо кухонных раковин. В мире, где многие люди – словно актеры, настолько вжившиеся в роли сумасшедших, что так и не могут из этих ролей выйти, то ли – гении, то ли – бездарные посредственности и посредственные бездари.
Вы не думайте, я не далёк от людей. Например, я прекрасно знаю, во сколько необходимо уйти с работы, чтобы попасть на маршрутку, которая может быстро довезти меня до дома, более того, я знаю даже в какой из дней мне не повезет со свободными местами и в автобусе будут сидеть мамы-папы с детьми дошкольного возраста, которых они забирают с какого-то там кружка, а я, соответственно, буду стоять.
Впрочем, вот так придешь домой, а там твои фигурки – двигаются, живут, не в фантазии – в жизни, но никто об этом никогда не узнает. Талант – скрыт, он – для одного. Секрет творца и творений. Тайна от мира.
И как-то раз, вроде бы, без каких-либо видимых причин, я вышел на улицу и понял – всё хорошо. Я осознал, что я – человек хороший, что и со мной будут заговаривать и разговаривать только хорошие люди, плохие будут молчать просто потому, что не захотят/не смогут сказать мне что-либо. И пусть на улице зима, пусть каждые сутки нас атакует доверенное лицо бабки-зимы – человек-дубак, все же – мне хорошо, я рад и доволен. Ощущение сейчас такое, какое бывает при прослушивании какой-либо хорошей песни, которая трогает душу до такого состояния, будто она рвется от радости и переполняющих эмоций. Сейчас легко думать о детстве – времени, когда, находясь в гостях у дяди, мы ругались с ним за совместным ужином потому, что хлеб я ел, на мой взгляд – по-особенному, а на его – по-дурацки. Я ел сперва мякиш, выковыривая его из отрезанного ломтя хлеба, а уже затем – корочку, специально оставленную мной на потом, а дяде мое такое обращение с хлебом не нравилось, и он ворчал на меня.


Рецензии