Бытовуха. Глава 1

                Ваша жизнь сплошное вранье — порнуха, бытовуха,               
                интернет зависимость и сотово-мобильное рабство
                (с) Mr. Freeman («Мистер Свободный Человек»)
Глава I.
Солнце нагло светило мне в глаза. Воскресенье. Я лежу в кровати и безуспешно пытаюсь погрузиться в сон. На часах только восемь, а я уже не могу лежать в мягкой, теплой постельке. Меня ужасно мучает жажда и только лишь, чтобы не мучиться ей долго я встаю, и, шлепая босиком по грязному линолеуму,  плетусь в кухню.
За окном  стоит осень и это, пожалуй, единственное, что меня полностью устраивает. На улице не холодно, не жарко. Дует прохладный ветерок, светит тепленькое солнышко. На первый взгляд, все вроде бы замечательно…. Но это только на первый взгляд. Если постоять у окна немного дольше, чем обычно, то можно заметить маленьких муравьев, которые гордо и спешно шествуют туда-сюда по переулку. Люди. Неужели им и воскресенье хочется выходить с утра пораньше из своих коробок? Впрочем, мне до них не было никакого дела. Настроение было никакое. То есть, оно было, но никакое. В хорошем смысле.
Я налил себе чай. Нужно было придумать что-нибудь, чтобы не умереть со скуки. Некоторые люди, в таких ситуациях, звонят каким-нибудь крутым корешам, договариваются о встрече и веселятся до глубокой ночи. Мне, как вы уже догадались, звонить было некому. Все от того, что одна половина тех, с кем я общался, люто меня ненавидела, а вторую половину ненавидел я. Но что поделать? Такова, черт возьми, жизнь! 
Выхода оставалось два: пойти прогуляться или выпить. Затруднившись выбрать что-то одно, я решил схитрить и сделать все по порядку.   
Открыв холодильник, я выудил из него водку и лимон. Выпив первую стопку, я ощутил приятное тепло в желудке.
-Понеслась! – вслух произнес я и выпил еще. В общем, когда осталось чуть больше, чем полбутылки, я встал и, накинув куртку, вывалился из квартиры.


Рецензии