лифт

Лифт
Вспоминается.
…Киев. Гостиница. Лифт переполненный. И какой-то весёлый иностранец говорит пытающимся войти:
- Комплект!... – на всех языках понятно: лифт укомплектован. Весело.
***
…Едем в лифте. Люди выходят и заходят, нажимают кнопки нужных этажей, двери закрываются, лифт поднимается то вверх то вниз, останавливается там, где надо, двери открываются, люди выходят и заходят…
…Я со страхом смотрю на панель с кнопками и думаю: «Тут, что-то не так…». Наконец, до меня доходит: «Это сон…». И я начинаю кричать: «Люди!... Это лифт. Он коварный. Не верьте ему…». Но меня никто не слышит, а лифт ведёт себя как любой порядочный лифт, останавливается, где заказывали, послушно открывает двери, терпеливо ждёт, пока все, кому надо выйдут, а кому надо – зайдут…
…А мне всё страшнее и страшнее. И вот я осталась вдвоём с какой-то женщиной на нулевом этаже. «Всё, хватит. - » - подумала я, - «Хотя, мне не сюда, но надо выходить, пока не поздно». Вышла, и потащила свою спутницу за рукав:
- Пошли! Здесь опасно оставаться.
Но она не вышла за мной. Дверь закрылась, и лифт поехал вверх.
И вдруг я вижу, что это она вышла, а я еду вверх.
«Боже!...», -  думаю я. – «Что там с ней будет… И что будет со мной?» - я нажимаю нужный мне этаж, и удерживаю кнопку нажатой, но лифт не останавливается там, а несётся всё выше и выше, всё быстрее и быстрее… И тут я просыпаюсь…


Рецензии
\лифт не останавливается там,а несётся всё выше и выше, всё быстрее и быстрее\
И вот, наконец, он - ОТКРЫТЫЙ КОСМОС! И долгожданная невесомость...)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   13.08.2014 12:08     Заявить о нарушении
Да, невесомость нас так привлекает, как и свобода.
И не понимаем мы, что в невоесомости жить невозможно, как и свобода абсолютная нереальна.

Альжбэта Палачанка   13.08.2014 13:15   Заявить о нарушении